Рубрика «разработчик» - 3

Секрет быстрого программирования: не задумывайтесь - 1


Программировать быстро — это легко! Так считает инженер-программист компании Google, который все публикации в своем блоге подписывает лаконичным «Макс». Макс также работает главным архитектором, комьюнити-менеджером и релиз-менеджером в Bugzilla Project. Мы в Alconost впечатлились и перевели его советы о том, можно ли как научиться программировать с космической скоростью.

Если обсуждать с разработчиками сложность кода, они часто говорят, что хотят писать простой код, но из-за давления дедлайнов и более глубинных причин у них не хватает времени или знаний для того, чтобы выполнить задачу и оптимизировать решение до максимальной простоты.

Они, конечно, правы в том, что в условиях сжатых сроков разработчики, как правило, будут писать сложный код. Впрочем, дедлайны не должны приводить к сложности. Вместо фразы «Этот дедлайн помешал мне написать простой код» можно произнести равноценную: «Я недостаточно быстро программирую, чтобы писать просто». То есть чем быстрее вы как программист — тем меньше влияния на качество вашего кода имеют дедлайны.

Теперь давайте разберемся, как, собственно, стать быстрее? Может, это врожденное магическое умение? Надо ли быть «умнее» других, чтобы быть быстрым?

Нет, это вообще не магия и не врожденный дар. На самом деле существует всего одно простое правило, считаясь с которым, со временем вы полностью решите проблему:
Читать полностью »

Определение: разработчик типа «подушка безопасности» — разработчик, которого наняли на работу с определённой целью, доказать руководству(бизнесу) в фактической «уязвимости» данного разработчика и показать, что профессионализм данного разработчика оказывается бесполезным в решении задач бизнеса с целью доказательства профессионализма группы лиц, несущих ответственность за код, написанный ранее.

Или по-другому: разработчик, нанятый с целью поднятия ЧСВ группы разработчиков, стоящих у истоков говнокода.
Читать полностью »

Сегодня я бы хотел затронуть тему процесса разработки программного обеспечения. Если точнее, эта статья о том «Как не превратить офис в поле битвы тестировщиков и разработчиков».
Читать полностью »

«Лучшие программисты не чуть-чуть лучше хороших. Они на порядок лучше по любым меркам: концептуальное мышление, скорость, изобразительность и способность находить решения. »

– Rendall E.Stross

Наверное эта цитата хорошо отображает понятие квалифицированный программист. Но в мире не всё так прекрасно. Количество лет работы программистом не всегда прямо пропорционально наличию соответствующего опыта и знаний.

Квалификация коллег-программистов: ожидание и реальность - 1

Далее рассмотрим (с жизненными примерами), на что нужно обращать внимание, чтобы приблизиться к цели стать «лучшим» программистом. Читать полностью »

Мы как индустрия уходим в нездоровые глуши, когда не только ожидаем, но и требуем, чтобы люди продолжали работать после работы.

Отказ от кандидатур, поскольку человек не контрибьютит в открытые проекты; выбор сотрудника на увольнение по отсутствию личного проекта; ожидание от сотрудников полностью самостоятельного своевременного знакомства с новыми технологиями, фреймворками и языками; и так далее.

Проблема

Такое случилось потому, что как-то стало непреложной истиной мнение о том, что только пишущие (бесплатно) код после работы влюблены в свою работу и/или являются хорошими разработчиками.

Однако, вот несколько более реалистичных истин:
Читать полностью »

Французского разработчика Руди Хайна (Rudy Huyn), пожалуй, можно назвать самым известным и популярным независимым создателем приложений для платформы Windows Phone. На данный момент его портфолио насчитывает порядка 18 приложений, среди которых особенно выделяются такие неофициальные клиенты, как 6tag, 6snap для Snapchat, CloudSix для Dropbox и другие.

Интервью с Руди Хайном: девелопер бестселлеров делится секретами успеха своих приложений - 1

Общее количество загрузок всех его приложений превышает 15 миллионов, что, согласитесь, неплохой результат для инди-разработчика. Нашим коллегам удалось на днях поговорить с Руди, и мы решили сегодня поделиться с вами этим интервью.
Читать полностью »

Райан Грум – не совсем типичный разработчик. Он любит технологии так же, как и любой компьютерный фанат. И у него довольно приличный опыт и познания в программировании, IT-безопасности и разработке софта.

Истории о разработчиках: Trekkit Traveller

Однако этот разработчик из канадской провинции Нью-Брансуик также агитирует пользователей отключаться от своих стационарных компьютеров и переходить на умные мобильные устройства, для того чтобы исследовать мир.

Именно тяга к путешествиям вдохновила Райана на создание приложения Trekkit Traveller — современной интерпретации походного журнала путешественника. Сегодня мы решили рассказать более подробно об этом разработчике и его детище.
Читать полностью »

Опыт вождения по дорогам Киева натолкнул меня на пару интересных мыслей. Все мы знаем, что на дорогах «куча идиотов». Ровно так же дело обстоит и в разработке – куда ни глянь, страшно на код взглянуть. Почему так происходит?Читать полностью »

Не секрет, что спрос на разработчиков постоянно растет. Вместе с ним растут зарплаты и компании буквально «охотятся» на классных специалистов. Поэтому каждый более-менее стоящий разработчик постоянно получает множество предложений о смене работы, даже если он не стремится ее сменить. Все вакансии разные и тяжело понять какое предложение лучше, а какое хуже. Я поделюсь своей «магической формулой», которую я использую уже долгое время. Кому любопытно, прошу под кат.Читать полностью »

Введение

В последнее время все чаще встречаю мысли о переходе на специальность разработчика. Будь то менеджер, консультант, военный офицер, физик ядерщик или ландшафтный дизайнер — все захотели стать программистами. Попробуем разобраться, почему это происходит и к чему может привести.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js