Рубрика «разработка под windows» - 71

В Windows Вы не можете просто так сделать полупрозрачный элемент управления, Вы должны либо рисовать все контролы сами(Qt, FMX) либо использовать DrawThemeParentBackground, что неминуемо приводит к тормозам.
Регионы тут не помогут т.к. они не поддерживают частичную прозрачность.
Было бы удобно использовать окна со стилем WS_EX_LAYERED («Слоистые» окна поддерживающие альфа прозрачность отдельных пикселей), однако Windows поддерживает этот стиль только для окон верхнего уровня. Так было до Windows 8 в которой, не прошло и полвека, наконец-то стало возможно назначать этот стиль дочерним окнам.
Стиль WS_EX_LAYERED для дочерних окон в Windows 8 - 1
Что это дает? Первое что приходит в голову, это то, что композицией окон будет заниматься видео карта, что даст прирост производительности.

Под катом небольшое исследование этой возможности Windows 8.
Читать полностью »

Уважаемый читатель,
в своем проекте ты наверняка написал инструмент логирования и с успехом применяешь его для анализа трудно-диагностируемых багов. Но ты всегда сталкивался с ситуацией:

  • когда запись в файл — консоль драматически сказывалось на воспроизодимости бага;
  • когда мульти(процессорное/поточное) приложение часто обращается к драйверу и ты не можешь сопоставить временные метки и потоки;
  • когда баг воспроизводится на стороне кастомера, сеанс teamviewer бесполезен, да к тому же версия с отладочными символами private;
  • когда системное приложение падает до того, как система успеет скинуть логирование на диск;
  • или когда макрос для логирования выглядит в лучшем случае как
    #define TraceDbg(format, ...) 
        printf( "(p %d, t %d) - (%s,%d) %s(): " format, GetCurrentProcessId(), GetCurrentThreadId(), __FILE__, __LINE__,__FUNCTION__, __VA_ARGS__ );
    
  • когда придумываешь очередной способ вывести на экран ipaddr или UUID

В статье я представлю быстрый, надежный и универсальный для отладки с минимальным оверхедом инструмент диагностики, предлагаемой MS для системных приложений — WPP, рассмотренный частично в публикации «EventTrace for Windows. Высокоскоростная передача отладочных сообщений драйвера по сети».
Читать полностью »

Мобильная платформа Windows Phone – самая молодая на рынке. Наша стратегия по работе с ведущими разработчиками довольно проста – мы определяем потенциально лучшие приложения и помогаем в том, чтобы они оказались на наших платформах. В этом году мы выбрали примечательные и яркие игры и приложения, которые набрали большое количество положительных отзывов и добились популярности у пользователей.

Топ игр и приложений 2014 года в российском Магазине Windows Phone - 1

2014 год запомнится нам запуском инновационной модели «универсальных приложений» – работающих одновременно на телефоне, планшете и компьютере. Мы очень рады, что многие из самых популярных приложений в этом году оказались именно универсальными.

Мы с нетерпением ждем 2015 года и возможности преподнести вам много приятных сюрпризов, которые мы приготовили для вас в новом году.
Читать полностью »

OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1 - 1В далеком 1998 году я пытался сделать свою игру с OpenGL. Разработка с трудом дошла до альфы и была заброшена, но что особо запомнилось, так это как удобно было делать под GL интерфейсы — ортогональная проекция, пара трансформаций, биндинг нескольких вершин с GL_TRIANGLE_STRIP и у нас уже есть кнопка. И вот, спустя шестнадцать лет и занимаясь мобильным игростроем я столкнулся с таким же подходом в OpenGL ES 1.*, разве что 2D текстуры без вращений можно теперь рисовать через glDrawTexfOES.
Я поддерживал несколько проектов, сделанных по этому принципу и понемногу в голове выстроился коварный план: сделать кросс-платформенную 2D игру на мобильных с OpenGL ES и на C#, а на десктопах с обычным OpenGL. Цели я добился не с первого раза и было с этим много проблем, но в результате очередной проект у меня работает без изменений бизнес-логики на iOS, Android, BlackBerry, Windows XP/7, Mac OS X, Linux, ReactOS, Windows 8, Windows Phone 8.1. Материала набралось на много статей, но в этот раз я расскажу именно о поддержке Windows Runtime.
Читать полностью »

И снова здравствуй!

В этот раз, как мы и обещали при первой публикации, расскажем подробнее о том, кто наш пользователь, сколько его и на каком языке он говорит, в общем, «чем дышит» и где живет.

Мы уже писали, что уже в 2011 году DriverPack был переведен на 15 языков. На сегодняшний день у нас 40 языковых версий, а потому неудивительно, что пользователей из России хоть и больше всех, но и в других странах и даже континентах, также знают о нашем установщике драйверов.
Читать полностью »

Типичные исправления после обновления Windows Store приложений с версии 8 до 8.1 - 1
Переводя свои приложения на платформу 8.1, я обнаружил, что это довольно несложное занятие, которое не требует особых усилий.
После перевода зачастую возникают типовые предупреждения, возникшие в результате несоответствия платформ. Разумеется, эти предупреждения желательно исправить.
Рассмотрим самые популярные исправления?
Читать полностью »

История 6 лет установки драйверов - 1
Здравствуй!

Это наш первый пост на ресурсе, поэтому просьба не судить строго и выслушать историю, которую мы хотим рассказать.

В далеком, уже, 2008 году, создатель DriverPack Артур Кузяков, пытаясь сократить время собственной работы с компьютером в компании «Компьютерная помощь», которая занимается установкой операционных систем, настройкой и обслуживанием компьютеров, написал первую версию программы.

Причины, по которым Артур взялся за это, прозаичны: у людей, которые сталкиваются с большими размерами компьютерных парков, то есть у системных администраторов, мастеров настройки и всех остальных, причастных; огромное количество времени уходит на установку и обновление драйверов. Время, сравнимое с установкой самой операционной системы.

И хотя инсталляция ОС автоматизирована, а программы можно установить удаленно или пакетом, возможности автоматически просканировать оборудование и установить нужные драйверы из большого архива (не зная, с каким, конкретно, железом вам придется столкнутся), просто не было.

А хотелось иметь именно универсальный инструмент, который можно носить на диске или флешке, чтобы автоматизировать эту задачу.
Читать полностью »

Возникла задача плавной миграции с рабочей станции под Windows на Ubuntu. Так как выполнение основных действий при помощи компьютера никто не отменял, то миграцию приходится делать кусками, оставляя доступной привычную среду (Windows 7 x64). Так как я являюсь разработчиком, то первым делом нужно переносить IDE (в моем случае — PhpStorm). Целевой машиной для переноса был выбран виртуальный хост hamster, работающий под Ubuntu, на котором тестриуются наши проекты.

$ lsb_release -a
No LSB modules are available.
Distributor ID: Ubuntu
Description:    Ubuntu 14.04.1 LTS
Release:        14.04
Codename:       trusty
$ uname -a
Linux hamster 3.13.0-43-generic #72-Ubuntu SMP Mon Dec 8 1

Читать полностью »

В силу своей профессии я постоянно общаюсь с клиентами. Более 50% моих клиентов предпочитают общаться при помощи Skype. (к моему великому сожалению)

Skype для Windows работает более-менее нормально. Но недавно у меня возникла необходимость отлучаться от компьютера в рабочее время. И тогда я решил оставаться с клиентами на связи, поставив себе официальное приложения Skype для Android. (у меня Samsung Galaxy S3 mini)

Через некоторое время после установки я начал замечать, что Skype для Android работает как-то не нормально.

Тогда я решил поставить эксперимент.

Эксперимент

Я выключил свой компьютер и оставил Skype работающим только на телефоне. После этого я попросил своего друга добавиться ко мне в контактный лист.

Друг добавился, однако никакого сообщения на Android об этом не появилось! Я подождал 10 минут, никаких оповещений от Skype на Android так и не пришло. Тогда я перезапустил Skype, и оповещение появилось только после перезапуска!

Я добавил своего друга в контакт-лист и попросил слать мне сообщения. С доставкой сообщений возникли точно такие же проблемы: сообщения нормально доставлялись только после перезапуска Skype. (не всегда, но достаточно часто, особенно если некоторое время не вести диалог)

Эксперимент оказался воспроизводимым. Вывод из эксперимента: skype на моем android-телефоне не исполняет своих основных функций и не пригоден для работы.
Читать полностью »

Знакомьтесь, сервис HockeyApp – ваш помощник для анализа работы мобильных приложений - 1

Hockey App, не так давно вошедший в состав официальных сервисов компании Microsoft, уже давно известен среди разработчиков, как инструмент для получения своевременной информации о поведении мобильных и desktop-приложений на этапе их бета-тестирования и в режиме распространения приложения в магазине.

В будущем инструментарий HockeyApp будет интегрирован в новый SDK облачного сервиса Application Insights, который на данный момент ориентирован на сбор данных об операциях, производительности и использовании приложений на различных устройствах.

Это отражает планы компании по расширению функционала Visual Studio и сервиса Application Insights для разработчиков iOS и Android.

На данный момент HockeyApp продолжает свою работу, как самостоятельный сервис. И в этой статье мы рассмотрим пример использования его механизмов для приложения Windows Phone 8.1.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js