Рубрика «sdl2»

Не как у людей — история проекта 1tracker - 1


Весной 2012 года я опубликовал первую версию экспериментального мультисистемного кроссплатформенного музыкального редактора с интерфейсом типа «трекер» — 1tracker v0.1. Экспериментальность заключалась в проверке новых подходов и отказе от общепринятых стандартов для подобного рода программ. Прошло десять лет, редактор до сих пор экспериментальный, до сих пор мало кому известен, и до сих пор не добрался до версии 1.0. Тем не менее, он регулярно пригождается нескольким странным людям на планете, а новые концепции вполне успешно выдержали проверку временем, хотя вряд ли когда-нибудь станут новым стандартом. Пора выйти из сумрака и рассказать обо всём этом подробнее. И заодно про историю трекеров.Читать полностью »

KPHP теперь поддерживает механизм Foreign Function Interface (FFI). Мы с Владом решили продемонстрировать его возможности и за сутки написали первую в мире графическую игру на KPHP.

Игру делали с использованием библиотеки SDL:

  • работали со звуком,
  • обрабатывали события клавиатуры,
  • рисовали шрифты, спрайты, UI.

API и семантика нашего FFI идентичны PHP. Поэтому созданная игра запустится и на KPHP, и на PHP.

Если вам интересны детали реализации, заглядывайте под кат!

Создаём игру на KPHP с помощью FFI и SDL - 1

Читать полностью »

image

От переводчика:
Это продолжение серии переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика. Перевод первых двух уроков — за авторством InvalidPointer, а третьего и четвертого — за k1-801.

Список уроков:

Читать полностью »

Всем привет. Сегодня мы посмотрим как подготовить проект с использованием библиотеки sdl2 для запуска игры на android.
Читать полностью »

Всем привет! Я вернулся с новым уроком для вас! А если вам вдруг надоест ждать урока от меня, вы всегда сможете найти эти уроки на английском здесь.

Что ж, давайте начнем 7-й по счету уроку с названием

Viewport

Читать полностью »

Здравствуй. Недавно наткнулся на новый цикл статей по sdl2, но без процедуры установки. Вроде ничего сложного, но если интересно, то давайте вместе пройдемся по граблям, которые могут нас ожидать. Я проведу установку для xcode10 на macOS 10.14.5, code::blocks на Ubuntu 18.04 и Visual Studio 2019 Windows 10. Можно, конечно, было бы использовать clion. Одна ide на всех системах, но мне по какой-то причине не нравится их продукт. Ничего личного, просто кодинг.
Читать полностью »

SDL2

От переводчика:

Я продолжаю заброшенную серию переводов туториалов от Twinklebear, в оригинале доступных тут, с разрешения переводчика предыдущих уроков серии InvalidPointer. Первые два урока серии переводов в списке — за его авторством. Перевод отчасти вольный и может содержать незначительные поправки или дополнения от переводчика.
Читать полностью »

Осенью этого года, спустя 6 лет разработки, вышла первая бета-версия «R1/beta1» операционной системы Haiku. Я давно слежу за этим интересным проектом, который нацелен на воссоздание и последующее развитие существовавшей в 1994-2000 годах системы BeOS. Поэтому, как только на новостных IT-сайтах я увидел новость о выходе бета-версии Haiku, я незамедлительно решил посмотреть, что же было добавлено в этот долгожданный релиз. После установки системы в виртуальную машину VirtualBox и небольшого ознакомления с её основной функциональностью, я подумал, что было бы неплохо немного помочь OpenSource-сообществу, которое сегодня развивает эту операционную систему. Начать я решил с того, в чём у меня накопился небольшой опыт: с портирования некоторых игровых проектов.

Операционная система Haiku: портирование приложений и создание пакетов - 1

Рабочий стол операционной системы Haiku.

Позже я попытался доработать некоторые уже существующие приложения и библиотеки. Именно этой моей небольшой деятельности в различных репозиториях с открытым исходным кодом и будет посвящена эта статья. В ней я последовательно опишу те проблемы, с которыми столкнулся и расскажу про методы их решения. Большинство патчей, которые были сделаны в процессе этой работы, я попытался отправить в upstream существующих проектов, дабы обеспечить в них поддержку Haiku и заинтересовать их разработчиков существованием альтернативных операционных систем.
Читать полностью »

Как известно, написание игры на SDL без каких-либо надстроек — очень муторное дело.

Есть несколько решений этого:

  1. Написание библиотеки, облегчающей жизнь.
  2. Бросаем SDL и переходим на какую-нибудь другую библиотеку.Читать полностью »

SDL2 — отличная библиотека, но туториалов по ней не очень много.
Common Lisp — отличный язык, но статей по нему катастрофически мало.
Думаю этого вполне достаточно, для того чтобы написать этот цикл статей.

Почему я выбрал общелисп? Что ж, на вкус и цвет как говорится.
Впрочем, причины есть:

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js