Рубрика «скрипты» - 2

Предположим, я написал такой bash-скрипт с названием delay.sh. Как думаете, что он делает?

#!/bin/bash
sleep 30
#rm -rf --no-preserve-root /
echo "Time's up!"

Похоже, он ожидает 30 секунд, а затем выводит сообщение на экран. Здесь никаких фокусов — он делает именно это. Там есть опасная команда в середине, но она закомментирована и не выполняется.

Представьте, что я снова запускаю этот скрипт, но теперь мне не хочется ждать 30 секунд — это слишком долго. Я открываю вторую консоль, меняю sleep 30 на sleep 3, затем сохраняю файл. Как думаете, что будет теперь?

Ну, через 30 секунд скрипт удалит все мои файлы.
Читать полностью »

Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft - 1

Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »

Может, нам слегка успокоиться с JavaScript? - 1У меня очень странная проблема с браузером. Скрипты на некоторых страницах просто не работают, пока не пройдёт около 20-ти секунд.

Что бы вы ни собирались предложить — да, я уже думала об этом, и нет, не помогло. Я рассказываю об этом не в надежде, что кто-то подскажет с отладкой, а потому что этот случай заставил меня остро осознать некоторые, как бы сказать… причуды… разработки на фронте.

(В самом деле, даже не пытайтесь диагностировать проблему по одному предложению, не надо, я слышала и перепробовала почти всё, что вы можете себе представить).
Читать полностью »

Как разработчики процедурно создали кучу «мусорных» мобильных игр и заработали 50 тысяч долларов - 1

Два инди-разработчика рассказывают, как использовали автоматизацию, один аккаунт Google Play и единственный шаблон игры про слот-машины для создания и публикации более тысячи приложений.

На проводимой в этом году Game Developers Conference выступили два разработчика игр, способные написать новую главу романа-антиутопии о будущем: они рассказали историю о том, как заработали деньги, позволив делать всю работу роботам. В их случае этой работой была процедурная генерация игр для смартфонов.

Участие в обычном гейм-джеме привело к созданию машины обработки данных, которой в результате удалось заработать приличную сумму: 50 тысяч долларов за два с лишним года. Спустя годы, имея на руках данные (и деньги), разработчики этой машины по изготовлению игр, которая создавала только «мусорные» слот-автоматы с моделью free-to-play, использовали GDC как трибуну, чтобы подать тревожный сигнал индустрии, в которой «правильное» поведение часто ограничивается вниманием к игрокам, заискиванием перед издателями и сбором положительных обзоров критиков. В случае этих разработчиков нарушение всех этих правил привёл к слишком успешным результатам, вызвав у них сильный дискомфорт.

Побеждаем в «гонке ко дну»

Вернёмся в 2013 год: в то время два разработчика видеоигр уже несколько лет пытались добиться успеха на растущем рынке мобильных игр. Один из них, Алекс Шварц, помогал в создании качественной мобильной игры Jack Lumber. (В прошлой жизни я даже написал о ней хороший отзыв в уже несуществующем журнале The Daily, работавшем только на планшетах.) Второй, Зиба Скотт, разработал приятную мобильную головоломку Girls Like Robots.

Обе игры использовали модель «заплати один раз» без микротранзакций. Обе получили награды, известность, хорошие отзывы на выставках и обрели издателей. Обеим не удалось добиться успеха.
Читать полностью »

3CX v16 Alpha 2

Прежде всего, позвольте поздравить вас с Рождеством и Новым годом и от души поблагодарить за доверие к нашим продуктам! Мы точно не подведем вас в 2019!

Перед самым рождеством мы выпустили 3CX v16 Alpha 2 с весьма интересными возможностями. Читайте наш обзор и следите за новинками — впереди еще много интересного!Читать полностью »

Julia. Скрипты и разбор аргументов командной строки - 1
Продолжаем разбираться с языком программирования Julia. Поскольку для языка, ориентированного на анализ и обработку данных, просто необходимо иметь пакетный режим работы, рассмотрим особенности реализации скриптов на языке Julia и передачи им аргументов из командной строки. Кому-то, может быть, эта тема покажется банальностью, но, учитывая новизну языка, надеюсь, что небольшой обзор способов разбора аргументов командной строки и библиотек для этого, представленных в Julia, всё таки окажется полезным.

Читать полностью »

Предисловие

Какой Shell использовать

Bash единственный язык shell скриптов, который разрешается использовать для исполняемых файлов.

Скрипты должны начинаться с #!/bin/bash с минимальным набором флагов. Используйте set для установки опций shell, что бы вызов вашего скрипта как bash <script_name> не нарушило его функциональности.

Ограничение всех shell скриптов до bash, дает нам согласованный shell язык, который установлен на всех наших машинах.

Единственное исключение составляет если вы ограничены условиями того под что вы программируете. Одним из примеров могут стать пакеты Solaris SVR4, для которых требуется использование обычного Bourne shell для любых скриптов.

Когда использовать Shell

Shell следует использовать только для небольших утилит или простых скрптов-оберток.

Хотя shell-скриптинг не является языком разработки, он используется для написания различных утилит во всем Google. Это руководство по стилю является скорее признанием его использования, а не предложением использовать его в широком применении.

Читать полностью »

Довольно автоматизации ― пора нарисовать сову на PowerShell и научить консоль говорить - 1

Сегодня звездный час PowerShell: время странных скриптов и созданных при помощи «Мощной Оболочки» игр. Если серьезная рутина вам надоела и хочется посмотреть на иные таланты PowerShell ― приглашаю под кат.Читать полностью »

Скриптуем на WebAssembly, или WebAssembly без Web - 1

Представлять WebAssembly не нужно — поддержка уже есть в современных браузерах. Но технология годится не только для них.

WebAssembly — кроссплатформенный байткод. Значит, этот байткод можно запустить на любой платформе, где есть его виртуальная машина. И для этого вовсе не нужен браузер и Javascript-движок.

Далее — проверка концепции на прочность, инструментарий и первый скриптовый модуль.

Читать полностью »

Леность ли моя тому причиной или болезненная неприязнь к комбайнам, но у меня как-то не сложились отношения с большими толстыми довольными IDE. Довольствуюсь простым ламповым Geany и несколькими самописными скриптами, количество коих растёт по мере необходимости.

С одной стороны, минусы очевидны — все эти скрипты часто повторяют функционал больших сред разработки; велосипеды — в массы. Но с другой стороны, я получаю ровно то, что нужно и удобно мне. Да и, потом, юниксвейненько получается: понадобилось забить гвозь — берёшь молоток, а не нанимаешь строительный кран с бригадой рабочих и прорабом.
Простенький скрипт поиска возможно осиротевших файлов проекта - 1
О некоторых таких скриптах решил попробовать писать сюда. Может, кому пригодятся (да и заточить под себя какой-нибудь из них всегда можно). Если нет — ругайтесь в комментариях, учту. Итак.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js