Одно из самых интересных событий, которые произошли в мире аудио за последние годы — небывалый рост популярности форматов высокого разрешения (Hi-Res). Среди причин появления в своё время новых форматов — неудовлетворённость качеством звучания CD, ведь на заре эпохи компакт-дисков все звукозаписывающие лейблы спешили переиздать свой аналоговый каталог на цифровом носителе, мало заботясь о качестве: хотя бы плюс-минус привлекательное и лишённое всевозможных щелчков и прочих шероховатостей звучание уже казалось победой.
Рубрика «sound»
Вся правда о Hi-Res: что скрывают аудиоформаты высокого разрешения
2021-10-10 в 11:41, admin, рубрики: hi-end, hi-fi audio, Hi-Res Audio, sound, акустика, аудиофилы, верность воспроизведения, звук, музыка, периферия, физика, Электроника для начинающихАлиса, Маруся, Алекса и все-все-все: 10 умных колонок для дома и офиса
2021-10-08 в 10:00, admin, рубрики: apple, sound, Блог компании М.Видео-Эльдорадо, звук, М.Видео, мейлрушечка, умные колонки, Читальный зал, Эльдорадо, яндексПопулярность Читать полностью »
Звук в геймдеве: чем занимается саунд-дизайнер
2021-08-30 в 15:00, admin, рубрики: sound, sound designer, Блог компании Playgendary, геймдев, Дизайн игр, звук, игровая музыка, игровые звуки, композитор, музыка, портфолио, разработка игрЗвук в игре работает на вовлечение и фан так же, как арт и визуальные эффекты, но говорят про него намного реже. Спешим исправить эту несправедливость и подробнее рассказать о музыкальных специальностях в разрезе игровой разработки.
Как не надо разрабатывать звуковые движки
2020-10-31 в 14:44, admin, рубрики: c++, fmod, openal, sound, wwise, звук, разработка игр
Программируя звук в приложениях и в играх, мне часто приходилось переписывать всю кодовую базу звуковых модулей, так как многие из них обладали либо слишком запутанной архитектурой, либо наоборот ничего не умели кроме простого проигрывания звуков.
Чем меня разочаровал Typescript и стоит ли он того?
2020-01-24 в 13:12, admin, рубрики: javascript, sound, TypeScript, Блог компании Хостинг-технологии, языки программирования
Прежде чем начать, хочу упомянуть, что я фанат TypeScript. Это мой основной язык программирования для фронтенд проектов на React и для любой бекенд работы, которую я выполняю в Node. Я полностью за Typescript, но есть моменты, которые меня беспокоят и про которые я и хотел рассказать этой статьей.
Читать полностью »
Давайте обрабатывать звук на Go
2018-09-27 в 13:02, admin, рубрики: Audio API, dsp, Go, golang, open source, pipeline, portaudio, sound, VST, звук, звук и музыка, ПрограммированиеДисклеймер: Я не рассматриваю какие-либо алгоритмы и API для работы со звуком и распознаванием речи. Эта статья о проблемах при работе с аудио и об их решении с помощью Go.
phono
— прикладной фреймворк для работы со звуком. Его основная функция — создать конвейер из разных технологий, который обработает звук за вас нужным вам образом.
При чём тут конвейер, к тому же из разных технологий и зачем ещё один фреймворк? Сейчас разберёмся.
Оптимизация аппаратной и программной производительности саунд-проектов
2018-03-17 в 9:45, admin, рубрики: DAW, performance, sound, sound engineering, sound project, звук, звуковой проект, звукорежиссура, производительность, Работа со звукомРабота со звуком — это ресурсоёмкий для вашего компьютера процесс. Каждый звукорежиссёр не раз сталкивался с проблемой «крупных проектов», с которыми имеющееся оборудование отказывается дружить из-за недостаточных мощностей. По этой причине самым надёжным способом добиться идеальной производительности в таких случаях является проектирование звукового тракта специально под нужды sound production вашего уровня.
Но решение дорогостоящее и не во всякой ситуации возможное. Что же делать тем, кто в данный момент не может позволить себе апгрейд?
Читать полностью »
Настройка звука в Ubuntu
2017-12-02 в 13:07, admin, рубрики: alsa, kubuntu 17.10, sound, Настройка Linux, Работа со звукомУ меня есть хобби — написание музыки. Поэтому после установки свежей версии Ubuntu на свой ноутбук мне понадобилось настроить звук чуть более тонко, чем обычным пользователям. К моему сожалению, сделать это у менять не вышло. Тем не менее, я хочу рассказать о шагах, которые немного приблизили меня к результату. Я надеюсь, что кому-то это сэкономит время. А может, с помощью читателей я смогу пройти дальше. Если вы пользуетесь Linux и можете произнести слова sidechain и компрессия в одном осмысленном предложении — Добро пожаловать!
Лучше один раз услышать чем семь раз прочитать
2017-06-17 в 11:36, admin, рубрики: sound, web, web audio api, интерфейсы, Работа со звукомБольшинство статей о музыке и нотной записи страдают большим недостатком:
текстовое описание, скажем, отличия септаккорда от трезвучия, есть, а звука, чтоб это отличие услышать — нет.
Хорошим обратным примером является интерактивный мини-учебник по теории музыки от Ableton
Звуковые эффекты в приложениях Windows Phone 8
2015-03-11 в 23:26, admin, рубрики: C#, c++, silverlight, sound, sound effect, windows phone, windows phone 8, windows runtime component, xaudio2, разработка под windows phoneНесмотря на то, что подавляющему большинству приложений не требуется воспроизводить звуковые эффекты, иногда возникает ситуация, когда без звукового эффекта не обойтись. Тогда возникает закономерный вопрос, как воспроизвести звуковой эффект в приложении Windows Phone 8?
Обратившись к документации по Windows Phone Silverlight, можно найти следующие статьи Media for Windows Phone и Playing a sound effect. Исходя из содержания документов можно прийти к мнению, что есть только два способа воспроизведения эффектов в приложениях: использовать MediaElement или XNA. Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.
Воспроизведение звуковых эффектов с помощью MediaElement
Самым простым и «родным» способом проиграть звуковой эффект, является использование элемента управления MediaElement. Данный элемент управления предоставляет широкие возможности для воспроизведения звукового и видео содержимого и может быть использован для наших целей.
Читать полностью »