Рубрика «управление» - 22

Для тех, кто не знает: Бен Хоровиц – сооснователь инвестиционной компании Andreessen Horowitz (совместно с Марком Андрессиином). До этого Бен и Марк основали сервис Loudcloud – компанию, которая предоставляла одной из первых, сервис Software as a Service. В дальнейшем компания была переименована в Opsware и – позднее — куплена компанией HP.

Хорошее место работы

Бен Хоровиц

It’s just another mutherf*ckin’ day for Dre, so I begin like this
No medallions, dreadlocks, or black fists
Just that gangsta glare with the gangsta raps
—Dr. Dre, Let Me Ride

В компании Opsware я преподавал курс по “управлению ожиданиями” потому, что я верю в обучение. В процессе обучения я объяснял, что ожидаю от каждого менеджера регулярного проведения индивидуальных встреч со своими работниками. Я даже предоставлял инструкции о том, как проводить индивидуальные встречи, чтобы ни у кого не было никаких отговорок.

И вот в один прекрасный день я узнал что один из моих менеджеров не проводил индивидуальных встреч со своими работниками в течение полугода. И хоть я и привык не ожидать ничего сверх того, что я могу контролировать, – такого я не ожидал. Ни одной индивидуальной встречи в течение полугода? Как же получилось, что после всего того времени, которое я потратил на персональное обучение менеджеров и подготовку материалов, чтоб менеджер не провел ни одной персональной встречи? Вот это авторитет CEO! Если мои менеджеры так слушают меня, зачем мне вообще приходить на работу?
Читать полностью »

Моя статья будет представлять собой больше набор историй из жизни и некоторые выводы из них. Основная проблема, которая меня сейчас волнует: как сделать так, чтобы довольны были и заказчики, и разработчики, и прибыль была и карма цела. Конкретного окончательного рецепта у меня нет, есть несколько отрицательных примеров и намеченные цели, которыми хочется поделиться.
Я занимаюсь разработкой с 2003 года (в основном web-приложения), до этого 4 года преподавала в ОмГУ основы программирования для 1-го курса математического факультета. На данный момент у меня пошел 3-й год в роли совладельца собственной небольшой аутсорсинговой компании (http://7bits.it). Рассказывать буду исключительно о своем опыте по двум причинам: я успела побывать в трех различных типах компаний, которые могу сравнить, и считаю, что пересказ чьего-то опыта не дает полной картины.
Читать полностью »

Итак здравствуйте!

На данный момент много (больше 30) наших клиентов заказали себе сайт на популярной CMS WordPress, и остались на поддержке.
Это значит порядка 30 сайтов к которым надо иметь пароли, проверять на наличие обновлений, устанавливать нужные плагины, наполнять материалом и делать хорошо клиенту и его сайту.
И совсем недавно у меня возник вопрос, а что если все это упростить? Собрать все в одном месте?

Сказано — сделано. Искал — нашел.

Читать полностью »

Приветствую! Это статья об истории (надеюсь) начала еще одного «инновационного» проекта.

Начну с истории (много букв), как я пришел к этому проекту, но кому это не очень интересно смогут перейти сразу к описанию проекта во второй части статьи.

Итак, история

Я работаю аналитиком в одной софтверно-телекомовской компании и имею хороший опыт формулирования, структуризации бизнес и системных требований. Однако, чистая аналитика пока не позволяет человеку получать готовые результаты даже несмотря на то, что позволяет вполне детально спроектировать решение какой-нибудь задачи. В прошлом году решил изучить прикладной язык программирования и начал с Java. Нашел давно заброшенный мною курс основ этого языка на intuit и дочитал. Был приятно удивлен, как быстро изучается язык, когда есть хорошая база UML.

Чтобы знания были не ради знаний я решил по окончанию курса лекций написать что-то полезное для общественности — начал с программы для андройд. Для этого изучил его фрэймворк и сделал простейшую программу PIN card для напоминания пин-кодов с помощью парольной карты (хороший реализаций на андройде не нашел — решил сделать). За пол года скачали 50 человек за доллар.
Читать полностью »

Про управление проектами написана тысяча книг. Разработано огромное количество методологий и проведены миллиарды тренингов.

Но при этом, почти каждый, кто управлял проектами или даже просто участвовал в них, знает – проекты опаздывают. Причем не важно – будет ли это производство программ, подготовка к Олимпиаде или строительство атомной станции. Проекты – опаздывают.

Некоторые методологии просто предлагают принять это за данность и как-то приноровиться (например, планировать только ближайший этап), другие пытаются навести армейскую строгость, проводя Deadline и вводя «реакцию на отклонения».

Я хочу поговорить о другом. Не о том, почему проекты опаздывают, и как этого избежать, а о том, зачем они опаздывают. Ведь если так подумать – ну не ужели можно все сбросить на ошибки планирования? Ведь, вроде взрослые, опытные люди, ну не могут же они все время ошибаться? А раз не могут – значит делают это намеренно, не так ли?

Приведу на ваш суд три возможных ситуации.

Ситуация первая. Швейцарский нож или «а еще кружок по фото, а еще нам петь охота»

Читать полностью »

ВВЕДЕНИЕ

В 1991 году я проходил студенческую практику на одном из предприятий в области энергетики. Задача, которую мне предстояло решить – разработать программу для контроля поручений, выдаваемых руководителями. Программа называлась «КИП – контроль исполнения предписаний». Как мне тогда казалось, задачу я решил. Трудно было предположить, что к этой теме мне предстоит вернуться через 12 лет и превратить ее в основной предмет своей деятельности – разработку и внедрение систем электронного документооборота. 20 лет спустя оказалось, что тема эта столь же актуальна, а попытки ее решить, далеко не всегда приводят к ожидаемым результатам. Почему это происходит?
Причин, наверное, много. Ограничения по срокам и бюджету, квалификация и мотивация персонала, проектная методология, политическая конъюнктура – эти и другие факторы содержат предпосылки проектных неудач. Хочу предложить еще одно объяснение проблемам, возникающих в ходе внедрения и эксплуатации систем электронного документооборота.

Читать полностью »

Корпоративная культура в компании Valve

Вы слышали, что в некоторых компаниях сотрудникам разрешается 20% времени работать над собственными проектами? Оказывается, существует компания, где этот принцип возвели в абсолют. Представьте, что 100% рабочего времени вы можете работать над любыми проектами, какими пожелаете. Менеджеров не существует вообще, никаких отделов и начальников. Структура компании — плоская, все сотрудники равны между собой и добровольно группируются по интересам. Выживают те проекты, которые привлекают больше сотрудников.

Звучит как утопия? Знакомьтесь с принципами менеджмента в компании Valve, которая занимается разработкой компьютерных игр (Half-Life, Portal, Steam).
Читать полностью »

Могут ли насекомые быть запчастями?
Эта киберплатформа несёт до 9 грамм полезной нагрузки.

Возьмём гусеницу. В какой-то момент она начинает сама переделывать себя в бабочку. Вопрос прост: можно ли дать ей для сборки синтетические компоненты, которые позволят получить киборга-насекомое? Ответ – да, можно. И Мишель Махарбиз это сделал.

Когда этот учёный из Беркли создал первого киборга-жука, к нему сразу пришли военные (DARPA) и спросили, собирается ли он убивать людей, плюс что будет, если его жук убежит и начнёт бешено размножаться. Читать полностью »

Блог компании IBM / IT ЛуврВсемирно известный Большой королевский дворец, расположенный в Париже и знакомый каждому, от мала до велика, как самый посещаемый в мире музей «Лувр», отныне будет становится более интеллектуальным.

Компания IBM заключила соглашение с правительством Парижа на внедрение системы IBM Maximo Asset Management во все системы музея — начиная от охранных, кондиционирования, и заканчивая системами и методиками реставрации и ремонта, ведь в год в Лувре количество экспонатов, нуждающихся в заботе, достигает 65 000.

Благодаря внедрению интеллектуальной системы управления активами, ЛуврЧитать полностью »

IT ЛуврВсемирно известный Большой королевский дворец, расположенный в Париже и знакомый каждому, от мала до велика, как самый посещаемый в мире музей «Лувр», отныне будет становиться более интеллектуальным.

Компания IBM заключила соглашение с правительством Парижа на внедрение системы IBM Maximo Asset Management во все системы музея — начиная от охранных, кондиционирования, и заканчивая системами и методиками реставрации и ремонта, ведь в год в Лувре количество экспонатов, нуждающихся в заботе, достигает 65 000.

Благодаря внедрению интеллектуальной системы управления активами, ЛуврЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js