Метка «мобильные приложения» - 56

Сегодня, многие разработчики и большинство специалистов по продвижению мобильных приложений говорят об оптимизации ключевых слов для App Store. Хочу еще раз четко обозначить, что ASO в целом (длинную вводную статью про App Store Оptimization читать тут) и оптимизация ключевых слов в частности это не панацея. Но это обязательная вещь, которую вы можете освоить и выполнить самостоятельно, сэкономить кусочек маркетингового бюджета и радоваться примерно таким цифрам в статистике:

Оптимизация ключевых слов для приложений в App Store

Читать полностью »

На этой неделе Mail.ru опубликовала очень интересное исследование для разработчиков, начинающих делать мобильные приложения, Google представил ряд инновационных сервисов, Microsoft поделилась тем, как использовать Единую мобильную платформу города Москвы. А еще множество историй о разработке приложений и руководства по отдельным техникам и технологиям.

imageЧитать полностью »

Разработка мобильных приложений: с чего начать

В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильного приложения, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.

Читать полностью »

Компания Apsalar, у которой есть данные 500 миллионов мобильных пользователей iOS и Android, обнаружила интересные гендерные отличия в том, как мужчины и женщины потребляют приложения.

Женщины устанавливают на 40% больше приложений, чем мужчины, покупают платные приложения на 17% чаще, а за сами приложениях платят на 87% больше. Другими словами, если ты разрабатываешь мобильные приложения (как минимум в определенных категориях) — думай о женщинах как о главных своих потребителях.

Мужчины все же по-прежнему лидируют в мобильных играх и во встроенных покупках, а бизнес-приложения используют на 85% чаще женщин. Однако в социальных меди власть женщин безраздельна – тут они обгоняют нас на 600%, в новостях на 90%, а в продуктивити – на 85%.

Еще один интересный факт – несмотря на то, что все мы наслышаны о «топографических умениях» женщин, навигационные приложения – прерогатива мужчин, они используют их на 40% чаще. Читать полностью »

Это первая статья из серии материалов, которые я планирую посвятить продвижению мобильных приложений с помощью ASO и локализации. Поэтому, в первую очередь, хотелось бы объяснить, что же такое это ASO, из каких компонентов оно состоит, с чем оно неотъемлемо связано и почему так необходимо. В дальнейшем, я, на основе своего опыта (и, соответственно, опыта компании, в которой я работаю), с удовольствием расскажу, как пользоваться этими инструментами наиболее эффективно, каких результатов ждать в долгосрочной и краткосрочной перспективе, приведу алгоритм асо действий и поделюсь полезными ресурсами, которые помогают сократить время на ASO деятельность.
Но начнем с основ. Каждый разработчик мобильных приложений хочет, чтобы его продукт был успешным. Успешность можно измерять по-разному (количество скачиваний и активных пользователей, оценки и отзывы пользователей, и т.д.), но мы же с вами понимаем, что одним из важнейших показателей успешности является окупаемость, а затем и прибыльность всего дела. Итак, что говорят нам цифры: в 2012 году мировой рынок мобильных приложений составил приблизительно 7,83 млрд долл. Российский же сегмент рынка мобильных приложений по разным оценкам в 2012 году достиг 120-160 млн долларов, и продолжил рост в первом квартале 2013 на 11%. Есть в этих замечательных цифрах как хорошая новость, так и плохая. Хорошо, что русскоязычный рынок растет. Это значит, что нам с вами есть, где развернуться, есть активная аудитория, готовая скачивать приложения и пользоваться ими. Благодаря этой аудитории мы можем совершенствовать свои продукты и делать их максимально прекрасными. А вторая новость заключается в том, что нам с вами, чтобы быть действительно успешными и много зарабатывать, нужно выходить из зоны русскоязычного комфорта и осваивать интернациональные рынки. И это совсем не плохо. Это интересно, это, как говорят наши англоязычные друзья, challenging.
Читать полностью »

image

Привет, читатели. 3 апреля 2013 года мы официально запустили проект «Расписание вузов» — бесплатное мобильное приложение для студентов и преподавателей.

Как ни странно, это первая попытка сделать что-то подобное не для одного вуза, а сразу для всех. Понимаем, что нам сейчас дадут ссылок 20 на сервисы про расписание и не только вузов и мобильных и не мобильных, и каких угодно. Мы видели эти сервисы, знаем. В основном, там расписание надо забивать самому. Это главное отличие. Есть приложения, которые сделаны для отдельных вузов, тоже знаем. Но у нас для всех сразу и нам до них еще далеко. Но уже есть, что вам рассказать.

Вкратце о приложении

Помимо автоматически обновляемого расписания в приложении можно сохранять и пересылать домашние задания и фотографии конспектов, добавлять в избранное расписания других групп и преподавателей. Сами вузы могут оповещать студентов через приложение — объявление администрации будет появляться у них на экранах мобильников.

Что сделали и что планируем

Вся разработка у нас заняла 4 месяца (до первого релиза). Мы надолго провисли с серверной частью (PHP (Spring) + MySQL), ну и разработка под iOS тоже не была вымощена желтым кирпичом.

Тем не менее, за неделю мы собрали больше 20 факультетов, около 5 университетов и привлекли где-то 2000 пользователей.
Читать полностью »

На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.

App Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 13

Читать полностью »

На этой неделе есть несколько отличных примеров того, как идет мобильная разработка — Hit Tennis 3 простым переводом удвоил количество загрузок, товарищи из RZLTT делятся своим опытом, комрад Dreddik заработал около $400 на 77 тысячах установок, а Online Science Classroom пишет о кроссплатформенной разработке на Adobe Air. Также App Annie говорит, что Play практически догнал App Store по количеству загрузок, но отстает по доходам в 2.6 раза, а Distimo отмечает ведущие позиции России в магазинах приложений.

Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №10 (15 — 21 апреля 2013)Читать полностью »

Я бы хотел иметь такой «психически активируемый» гаджет, который, зная, что я сильно занят, будет просить перезвонить мне попозже, а не отвлекать меня в моменты концентрации.
image
Спешу поделиться новостью, что такой гаджет скоро появится, и привести перевод недавней статьи из Bloomberg Business Week о прототипе, созданном во время AT&T-хакатона и выигравшем главный приз в $30,000.
Читать полностью »


Все любят музыку.
Но найти что-то новое и интересное бывает очень сложно.
И с появление онлайн сервисов, на которые ежедневно добавляются тысячи песен, проще не становится.
Самый простой способ — спросить друзей. Но что, если ваши друзья не интересуются теми же жанрами, что и вы? Или же им лень перечислять вам те две сотни песен, что они за сегодня послушали?
Еще есть всякие last.fm и прочие pandora для рекомендаций, но кроме них там особо ничего нет, да и на мобильных устройствах их клиенты не особо удобны.
Чтобы решить эту задачу, мы решили создать Clerkd — бесплатное приложение для iOS.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js