Метка «рейтинг» - 2

«Едадил», «Кинопоиск» и Zen вошли в лучшие приложения магазина Google Play за 2018 год по версии рядовых российских пользователей, причём «Едадил» занял первое место в двадцатке. Приложений Google среди победителей нет. Три перечисленных сервиса принадлежат «Читать полностью »

Холдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, что новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Читать полностью »

Роскомнадзор в очередной раз измерил качество мобильной связи в избранных городах России. Автоматизированная система контроляЧитать полностью »

«По приложению Veon, […] этот опыт именно такой, какой должен опыт у стартаперов. Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — передал ТАСС слова Василя Лацанича, гендиректора «Вымпелкома» (работает под брендом «Читать полностью »

Компания Data Insight опубликовала рейтинг крупнейших игроков сегмента e-commerce в России. Первые три места заняли Wildberries, Citilink и DNS. На четвертом месте онлайн-витрина «М.Видео», на пятом — «Эльдорадо». Наиболее впечатляющие темпы поста показали DNS (рост выручки 61%), Vseinstrumenti.ru (71%), Ozon.ru (44%) и Re-Store (Читать полностью »

По данным исследовательской компании App Annie, в 2017 году российские пользователи потратили на мобильные приложения около $500 млн — на 40% больше, чем годом ранее. Россия вошла в топ-5 стран по количеству загрузок приложений, уступая Китаю, Индии, США и Бразилии. По оценке компании, среднее время, Читать полностью »

Компания Mediascope представила рейтинг 20 крупнейших рекламодателей в интернет-сегменте по итогам 2017 года. По данным Mediascope, общее число просмотров видеорекламы в январе 2018 года на десктопе выросло в 1,6 раза к январю 2017-го. Специализирующиеся на видео онлайн-ресурсы, включая сайты телеканалов, обеспечили рынку 62% всех просмотров видеорекламы. Еще 16% пришлось на социальные сети, Читать полностью »

Русский Forbes исправил ошибку, в результате из рейтинга самых дорогих компаний Рунета 2018 года пропал сервис по продаже билетов и туров Biletix, но вошла платформа онлайн-образования «Нетология-групп» (её оценочная капитализация $72 млн., это 20-е место рейтинга):

Читать полностью »

Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») опубликовал статистику использования мессенджеров своими абонентами. Количество пользователей мессенджеров в декабре 2017 года выросло на 7% по сравнению с аналогичным показателем в январе 2017 года. При этом на конец года в среднем на одного пользователя мессенджера среди абонентов «Билайн» приходилось 3 мессенджера, Читать полностью »

Издание Forbes составило новый список самых дорогих компаний Рунета. Как и в прошлом году, первые места заняли «Яндекс» (стоимостью $12,38 млрд), Mail.Ru Group ($6,86 млрд) и Avito ($2,734 млрд) соответственно. В этом году из рейтинга выбыли ритейлеры «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js