Метка «smm» - 9

В студии «Финам FM» — Вадим Федотов, управляющий директор Groupon Russia; Светлана Иванникова, основатель и руководитель SMM-агентства «Рыба Тут». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом функционале соцсети Facebook, о смене стратегии развития Microsoft, а также о данных исследования «Экономика Рунета 2011—2012».Читать полностью »

Мы представляем обзор интересных событий и публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #23Читать полностью »

Коллеги, хочу познакомить вас с образовательным проектом «РИК», который существует уже почти 2 года.
За эти годы, мы обучили уже более 100 студентов, которые работают на рынке интерактивных коммуникаций.

Сразу отвечу на вопрос, почему мы решили сделать этот проект?
Читать полностью »

Нашей командой не так давно был написан и опубликован в интернете файлообменник, потому что у нашей trac системы, которой мы пользовались, отвалилась функция передачи и обмена файлами. Файлообменник был написан, что называется «на коленке», сейчас функционал куда шире, чем в первоначальной версии, но все равно половина возможностей, заявленных на главной, не работает до сих пор (временно). А затем еще был найден интересный, быстрый и бесплатный способ распиарить этот проект в сети.
Читать полностью »

Конец весны гремит различными digital-событиями, на одном из которых, Startup Weekend в Москве, удалось познакомиться с создателем виртуального паспортного стола, а вернее — создателем биржи анонимных эккаунтов Анонимом Антоновичем. Владелец проекта Trolala.com считает, что его основная аудитория — веб-воины и SMM-менеджеры. Услуга сервиса проста — с одной стороны, всегда можно «почесать» с безопасного профиля жертву лулза, а с другой — использовать в абсолютно понятных профессиональных целях.
Насколько я понял, в системе шифрование обеспечивает сохранность паролей социальных аккаунтов, доступность проекта на любых устройствах и анонимность адреса для входа в социальною сеть. Реализовано это посредством HTML5+WebSockets, поддерживается Chrome,Safari,Firefox.
На деле это выглядит так, залогиненный в Тролала пользователь выбирает социальный аккаунт, под которым хочет войти, далее на сервере запускается окно браузера, которое настраивается для работы в анонимном режиме (каждый новый аккаунт с нового случайного IP). Там же производятся все необходимые действия для завершения авторизации в выбранной социальной сети, и далее пользователю показывается окно браузера с уже залогиненным аккаунтом. Стоит отметить, что на этапе авторизации у пользователя нет возможности перехватить пароль, так как все операции происходят на стороне сервера. Даже если пользователь захочет сменить пароль у запущенного аккаунта, то во всех социальных сетях от него потребуется указать старый пароль, который ему как–бы не известен. При закрытии браузера на машине пользователя не остается никакой информации о пользовании сервисом.Читать полностью »

Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »

Готовая стратегия присутствия в социальных сетях для B2B компаний
Стратегия составлена для региональной Веб-студии, лидера местного рынка, которому остро захотелось быть в тренде и в перспективе выйти на федеральный уровень. У нас в регионах под SMM понимается (в лучшем случае) помимо присутствия в соцсетях еще и ведение блога. Кроме этого, всем этим обычно занимается всего один человек (в лучшем случае). Данные предпосылки вынудили адаптироваться и создать плодотворную стратегию, сочетающую в себе классический SMM, интегрированное блоговедение и отчаянную надежду на успех. Стратегия адаптивно применима к большинству b2b-компаний других рыночных сегментов.
Читать полностью »

Заводить ли сообщество на сайте и в соцсетях? Кошачья аналогия
Недавно (совершенно случайно) попалась на глаза статья о том, стоит ли заводить котенка. Во время прочтения внезапно пришло осознание того, что статья является инструкцией по организации и работе с сообществом (далее «community») клиентов в интернете и социальных сетях! Решил заменить соответствующие слова («котенок» на «community», «семья» на «компания» и т.д.) и получил материал, полезный как для smm-специалистов и маркетологов, так и для простых любителей котиков. Итак, поехали!

Читать полностью »

Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
Читать полностью »

На днях в Москве прошла одна из самых престижных конференций в сфере социальных и мобильных коммуникаций i-COMference’2012. Число ее посетителей достигло 1000 человек за 2 дня, а зрителей онлайн-трансляции – больше 2000.Впервые за все время проведения i-COMference была разбита на 3 совершенно различных формата.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js