Рубрика «интернет-магазины» - 2

АКИТ предлагает ввести налог 30% на покупки в интернет-магазинах из недружественных стран. Или заблокировать их - 1Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) прислушалась к идее Дмитрия Медведева ввести ограничение на покупку американских товаров для российских компаний и пользователей. Только АКИТ предлагает подойти к вопросу более грамотно: ввести не запрет на импорт, а НДС в размере 30% на покупки в онлайн-магазинах из «недружественных стран». Соответствующая инициатива 13 апреля 2018 года отправлена на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина.

По мнению авторов документа, введение такого налога решит сразу три задачи:

  1. Послужит ответной реакцией на недоброжелательную политику иностранных государств (контрсанкции).
  2. Станет стимулом к развитию импортозамещения, росту отечественной промышленности и торговли.
  3. Позволит получить более 30 млрд рублей дополнительных поступлений в российский бюджет.

В первую очередь налог коснётся магазинов eBay и Amazon, считают в АКИТ.
Читать полностью »

На рассмотрение в Госдуму внесён законопроект № 346659-7 «О внесении изменения в статью 16.1 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”».

Законопроект очень простой и состоит фактически из одного абзаца. Упомянутую статью закона «О защите прав потребителей» предлагается дополнить абзацем следующего содержания:

«Обязанность обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платёжных инструментов в рамках национальной системы платёжных карт распространяется на продавца (исполнителя), осуществляющего реализацию товаров (работ, услуг) с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, вне зависимости от объёма выручки указанного продавца (исполнителя) от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год»

Читать полностью »

10 очевидных шагов для подготовки инфраструктуры интернет-магазина к Чёрной пятнице - 1

Несмотря на то, что мы предпочитаем писать про микросервисы, Kubernetes и прочее из области cloud native, нам хорошо известен и другой мир — гораздо более реальный, если посмотреть «в массе», например, на интернет-магазины (даже весьма успешные). В нём нет автоматического provisioning и масштабирования, сложной балансировки нагрузки и прочих красивых технических решений. Зато есть «Чёрная пятница», которая уже завтра, а значит — времени на подготовку практически не осталось. Конечно, наш рецепт №1 по качественной подготовке к ней (а заодно и получению целого букета дополнительных плюсов) — миграция на микросервисную архитектуру и Kubernetes, но предположим, что по какой-то причине этот вариант не подходит (до завтра его всё равно не реализовать).

Эта статья — список более-менее быстрых действий для оптимизации типовой инфраструктуры интернет-магазина (рассматриваются примеры с nginx, Apache, PHP, MySQL) с целью её подготовки к высоким нагрузкам. Они могут быть весьма очевидны для опытных системных администраторов, однако наверняка окажутся полезными для тех, кто глубоко ещё не погружался в эти вопросы, а их актуальность стремительно нарастает. Итак, попробуем выжать максимум из того, что есть в инфраструктуре, или хотя бы взять на заметку те основные вопросы, которыми стоит озаботиться перед следующими всплесками нагрузки.Читать полностью »

image

Однажды днем у нас обрушился сайт. Сразу после ребута он падал снова. Мы знали, что это не DDOS, а органический трафик: к нам поступали типичные запросы, но сервера не справлялись. Увеличение мощности железа не помогало. Стало ясно, что пора оптимизировать нашу систему.

Молодым стартапам может быть интересно, как справляться с возросшими нагрузками на еще неокрепшее серверное ПО.

Читать полностью »

Зная местоположение человека, можно сделать тысячу полезных и не очень вещей: предложить правильный товар и заранее назвать цену доставки, показать ареал обитания покемонов, вывести локальные новости или посоветовать кафе неподалеку.

Местоположение — это важно.
Как вычислить (город пользователя) по IP - 1
Читать полностью »

Реализация вебхуков на примере взаимодействия сторонних сервисов с онлайн-кассами - 1
Я попросил нашу команду маркетинга нарисовать иллюстрацию и долго объяснял, что такое вебхуки

Не так давно передо мной встала задача реализовать работу вебхуков в Личном кабинете владельца кассы компании Дримкас. Как оказалось, в сети практически нет описания и туториалов, как это сделать. Я расскажу, как мы это реализовали без тяжелых кронов по БД.

Статья будет полезна для middle node.js-разработчиков.
Читать полностью »

image

Сегодня в США отмечают День Колумба — праздник в честь открытия Америки Христофором Колумбом. И хотя повод для праздника во многом сомнителен (все-таки прибытие Колумба повлекло за собой исчезновение большинства коренных народов материка), в этот день во многих магазинах США проводятся распродажи. Сегодня мы расскажем, кто и когда придумал первые распродажи и о том, действительно ли они выгодны покупателям. Читать полностью »

Мы, в команде процессинговой компании PayOnline обратили внимание, что мобильные приложения таких гигантов ритейла, как Amazon и eBay, очень функциональны, но немного обезличены. Ниже перечислены некоторые приложения, позволяющие продавцам установить более тесную связь с покупателями.

image

Электронная коммерция на мобильных устройствах, или мобильная коммерция продолжает расти. По данным BI Intelligence, к 2020 году мобильная коммерция составит 45% всей электронной коммерции.

Существуют уже сформировавшиеся гиганты: Facebook, Amazon, eBay. На рынок также выходят и специальные приложения для розничных магазинов. Их разработчики добавили конкурентное преимущество — функционал социальных сетей. С его помощью участники мобильной коммерции — покупатели и продавцы — чувствуют более тесную связь друг с другом. Вот несколько лучших примеров в этой сфере:
Читать полностью »

image

Заплатите ли вы больше за эти туфли до семи вечера? Была бы стоимость товара другой для вас, если бы вы жили в пригороде? Стандартные цены и простые скидки уступают место более экзотическим стратегиям, разработанным для вытягивания у клиента последних денег.

С приближением рождества 2015 года стоимость набора специй для тыквенного пирога начала вести себя странно. Она не взлетела, как рекомендовал бы учебник по экономике. Она не рухнула. Она начала колебаться между двумя квантовыми состояниями. Стоимость упаковки весом в унцию на Amazon была либо $4,49, либо $8,99, в зависимости от того, когда вы на неё смотрели. Почти через год, в День благодарения 2016 года, цена снова начала скакать между двумя точками – на этот раз между $3,36 и $4,69.

Мы живём во времена переменных цен на билеты и на поездку на такси, самостоятельного выбора цены альбома Radiohead и других современных игр с ценами. Но что случилось со специями? Странный глюк компьютера? Больше похоже на намеренный глюк. «Скорее всего, это стратегия по получению данных и правильной цены», – пояснил Гуру Харихаран [Guru Hariharan], когда я обрисовал на доске эту схему.
Читать полностью »

image

Покупая что-либо в онлайне, вы довольно быстро столкнётесь с обманом.

Потратьте $15-$20, и ваша доставка будет бесплатной. Воспользуйтесь конкурирующими праздничными предложениями, обещающими бесплатно доставить любой предмет, без всякой минимальной суммы покупки. Подпишитесь на Amazon Prime, стоящий $99 в год в США, и получайте бесплатную доставку миллионов товаров.

Правда, однако, в том, что бесплатная доставка, как и всё остальное, на самом деле не бесплатна.

Последствия этой лжи мы, пользователи, привыкшие ожидать бесплатной доставки, ощущаем на себе не часто. Сильнее всего это ударяет по электронной коммерции, по небольшим компаниям, сталкивающимся с тем, что стоимость «бесплатной» доставки для них оказывается неподъёмной.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js