Рубрика «jira» - 5

Как тикеты в саппорт превращаются в тикеты в Jira - 1

Когда пользователи наших мобильных почтовых клиентов обращаются в поддержку, в большинстве случаев они думают, что практически напрямую общаются с разработчиками. Это, конечно, не так. Сразу расставим точки над Ё: если бы тикеты от службы поддержки попадали к разработчикам в том виде, в каком они приходят от пользователей, то разработчики превратились бы в поддержку. Поэтому тикеты проходят через целый ряд «фильтров»: сначала три линии службы поддержки, затем передаются на экспертизу (решается, может ли это быть продуктовой проблемой и достаточно ли данных для её анализа), а потом попадают к тестировщикам на воспроизведение, по результатам которого ставят уже финальный таск в Jira для разработчиков. К слову, до экспертизы добираются считанные единицы тикетов, из которых к разработчикам в виде задач приходит в 2-5 раз меньше, в зависимости от проекта.

Какие мы собираем данные и какой путь проходят пользовательские обращения и отзывы, прежде чем попасть к разработчикам?
Читать полностью »

Опыт перехода на Atlassian Stride (от слова Страдай) - 1

Ввиду блокировок телеграма, актуально было бы написать про Atlassian Stride, как мы на него перешли, и с какими прелестями решения от любимого Atlassian столкнулись.

Atlassian Stride был запущен в ноябре 2017, как замена облачному HipChat. Де-факто, основной конкурент, это, конечно же, Slack. Я постараюсь сравнивать Stride со Slack, и Telegram со стороны текстовой переписки.

Плюсы

Встраивание в Экосистему Atlassian, контроль за пользователями

Самый большой плюс, это, безусловно, бесшовная интеграция в экосистему Atlassian. Есть у вас jira, confluence — и единый аккаунт у пользователя, где вы можете управлять доступом к разным кускам и возможностям этих двух приложений. А теперь у вас есть третье приложение — Stride, и управление пользователями чатика доступно из той же админки.

Читать полностью »

В этой статье я хотел бы поговорить о логировании в Adaptivist ScriptRunner. Логи являются основным инструментом разработчиков и экспулатирующего персонала для анализа нештатных ситуаций в промышленной среде. Поэтому при разработке приложения мы должны подумать о том, что нам будет необходимо при анализе возникающих инцидентов.
image
Читать полностью »

Здесь я расскажу, как сделать канбан-доску для проекта в Jira, пользуясь только QML и JavaScript. С небольшими доработками вместо Jira вы можете использовать любой другой трекер, имеющий REST API.

Простая Kanban-доска для Jira - 1

Предыстория

Некоторое время назад, теперь уже практически в другой жизни, в мою бытность руководителем проекта, я понял, что теряю представление о занятости участников нашего проекта. Кто-то занимается Большим и Важным делом, кто-то исправляет срочные баги, а может быть кто-то, извините, балду пинает, а я об этом не в курсе и задачи ему не ставлю. И мне захотелось иметь наглядную картинку текущих дел.
Читать полностью »

Вышел GitLab 10.0 с Авто-DevOps, групповыми досками задач, новой навигацией и множеством других фич.

КПДВ

От формулировки идеи — до запуска и мониторинга на производстве. DevOps задаёт культуру и окружение, в которых разработка, тестирование и выпуск ПО происходят быстрее, чаще и надёжнее.

Читать полностью »

Доклады с прошедшей JiraMania: про обновления, зависимости и дедлоки - 1

В августе Яндекс.Деньги провели митап Jiramania. На нем разработчики и администраторы рассказали про отмычки и ноу-хау по работе с Jira.

Помимо неспешных бесед за кофе и круассанами, Гончик Цымжитов из ITIVITI поделился перцовыми пластырями от боли обновления Jira. После чего на сцену вышел Вадим Гаузяк из СберТеха с результатами своего исследования дедлока в agile-плагине Jira 7.

Но хватит интриг — под катом вы найдете оба доклада.Читать полностью »

Всем привет.

С сегодняшнего дня Райффайзенбанк начинает свое вещание на Хабрахабр. За последние 2-3 года мы многое сделали с точки зрения внутренних преобразований, запуска и реализации ИТ-проектов. И нам есть, о чем рассказать.
Читать полностью »

image alt text

Мы давно ничего не рассказывали об автоматизации разработки. Поэтому в этот раз расскажу о том, как мы сократили время релиза с трех дней до одного и убрали из процесса участие человека с его возможными ошибками.

Рассказывать о долгом и тернистом пути всегда непросто. Однако за последние годы инфраструктура разработки Яндекс.Денег сделала большой шаг в сторону автоматизации самого важного для нас процесса — релиза, о чем просто грех не рассказать. Фактически получилось полноценное решение Continuous Integration и Continuous Delivery на базе связки Bitbucket, Jenkins и Jira.Читать полностью »

Сегодня расскажем, как автоматизировать создание отчетной документации по релизу (release notes) на основе импорта данных из трекинговых систем TFS, Redmine и JIRA и из системы управления проектами Microsoft Project Server.

image

Статья будет интересна в первую очередь менеджерам IT-проектов.

Читать полностью »

Это продолжение статьи «Управление потоком задач на разработку. История из жизни», ссылка на неё в конце этой статьи.

Контекст и задача

Компания самостоятельно разрабатывает программное обеспечение (Продукты) под нужды своих бизнес-подразделений (Заказчиков). Некоторые из продуктов поставлены заказчикам и компания занимается их доработкой-развитием.

Есть общий перечень задач по каждому из продуктов (Product Backlog). Каждый месяц выходят новые релизы по некоторым продуктам.

Цель – ответить на вопрос по каким продуктам необходимо выпустить релизы и какие клиентские запросы войдут в каждый из релизов.

Результат – план разработки на следующий производственный цикл (Sprint Backlog). Список релизов по продуктам, которые будут выпущены в следующем цикле.

Бизнес-логика

Планирование цикла разработки и выпуска релизов по продуктам - 1

Каждый из продуктов закреплен за Менеджером по продукту (Product Owner). Каждое бизнес-подразделение закреплено за IT-Business Partner-ом (Менеджер по клиенту). Менеджер по клиенту обращается к Менеджеру по продукту с возможным заказом на разработку (User Story). Если Менеджеру по продукту «боль Заказчика» и «запрошенная таблетка» понятны, то он запрашивает у Руководителя команды разработки (Team Lead-а) оценку возможности реализации опции в продукте и приблизительную трудоемкость. По результатам оценки Заказчик либо подтверждает размещение заказа либо отказывается. Так формируется список запросов на доработку продуктов (Product Backlog).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js