Рубрика «разработка под iOS» - 141

Делаем красивый Progress Bar в iOS приложенииДобрый день!

В этой статье я хочу описать способ, при помощи которого мы сделали такой красивый кастомный progress bar — на иллюстрации — в одном из последних проектов.

Задача была поставлена следующим образом:

  • Картинки были нарисованны дизайнером.
  • Progress bar должен перекрывать и блокировать весь UI.
  • Элемент должен вызываться нотификацией в NSNotificationCenter.
  • Должна быть возможность досрочно завершить действие элемента.
  • Progress bar должен быть один, вне зависимости от количества посланных нотификаций.

Заинтересовавшихся в реализации прошу под кат.
Читать полностью »

Как Samsung iPhone 6 в своем ролике потроллил

Samsung не может отказать себе в удовольствии потроллить своего конкурента — компанию Apple. Это касается даже тех устройств, которые на самом деле пока еще не существуют! Корейский производитель смартфонов разместил на своем официальном YouTube-канале новое видео, в котором «проехался» по слухам, согласно которым уже этой осенью выйдет iPhone 6 с большим экраном. Samsung злорадствует: а у нас это давным-давно есть!

Однако, если вы пользуетесь смартфоном Samsung, то это вовсе ничего не значит!

Читать полностью »

Несколько месяцев назад в App Store и Google Play вышло большое обновление мобильного банка R-Mobile для клиентов РайффайзенБанка.

Этим проектом команда e-Legion занимается уже более двух лет, и в данном посте мы хотим рассказать о технических особенностях разработки. Наш опыт будет полезен тем, кто хочет писать большие, сложные, долгоживущие и успешно развивающиеся мобильные проекты для реального мира.

image

Вместе с пользователями мы хотим сделать R-Mobile еще лучше, поэтому будем рады конструктивным отзывам на специальной странице или в комментариях к посту.

Ну а за техническими подробностями просим под кат.
Читать полностью »

В еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!

Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14 20 июля)Читать полностью »

Выбор между дыбой и колесованием — HTML5 и нативной средой программирования — рано или поздно встает перед любым мобильным разработчиком, которому важно присутствовать на разных платформах. Нас в UBANK он тоже не обошел стороной.

В 2011 году мы начинали именно с html-версии, которая работала на Android. Готовились портировать ее на другие платформы, несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться. Но в итоге через два года свернули этот проект и заменили проект на нативные приложения.

Кому нужен этот HTML: «Как я за 2 месяца запилил платежный сервис — и отправил на свалку»

В этой заметке ведущий разработчик UBANK Александр Путилин постарается рассказать о нашем опыте создания кросс-платформенного приложения, а также поделится кое-какими идеями о том, зачем все же нужен HTML5 и как его можно победить. Заинтересованные в практических вопросах приглашаются в комментарии.Читать полностью »

Дети подросли и оборвали провода на тренажере. Вело-табло перестало работать и крутить педали стало совсем не интересно. Я решил починить табло по-нашенски, по ios-овски.

И проделал следующие шаги

  • примотал простейший BLE датчик к корпусу тренажера
  • прилепил магнит к шатуну
  • написал программу под iPad

Далее чуть-чуть подробнее, со схемой, текстом, фото и видео.
Читать полностью »

image

Достаточно очевидно, что, несмотря на скорое полноценное наступление эпохи Swift, Objective C еще довольно долго не утратит актуальности. Поэтому вашему вниманию мы представляем еще одну книгу серии Head First: Программируем для iPhone и iPad. Название говорит само за себя — это традиционное для серии подробное и интересное пособие о том, как программировать на Objective C, проектировать интерфейсы, создавать приложения, работать с инструментами iPhone SDK (среда разработки, описываемая в книге — Xcode5). Вся информация подана в разговорной, ненавязчивой манере с большим количеством иллюстраций и юмора, что характерно для всех книг Head First. И пусть вас не пугает классический facepalm на обложке — повествование действительно доходчивое и увлекательное.
Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

Наступают чудесные времена для графики на iOS 8!

imageНа недавней WWDC компанией Apple был представлен новый графический API под названием Metal, отличительной особенностью которого стала высокая эффективность, низкий уровень издержек и оптимизация под чип A7. Это предоставляет разработчикам возможность воспользоваться всеми аппаратными преимуществами устройств на iOS и добиться намного большего уровня реалистичности, детализации и интерактивности в играх, чем когда бы то ни было.
В данный момент процесс реализации поддержки Metal уже запущен, а пока мы бы хотели рассказать вам кое-что об этой технологии и объяснить, почему же это так круто.
Читать полностью »

Принес посылку для вашего мальчика... Это я, почтальон Печкин! Наверное эту крылатую фразу из любимого мультфильма помнят все. Она мне вспоминается всегда, когда я сталкиваюсь с почтой или тогда, когда требуется что-то куда отправить. Не скажу, что это всегда доставляет мне удовольствие. Даже продвинутые сервисы доставки с курьерами иногда просто удручают. Я уже не говорю о логистических компаниях и всеми «любимой» Почтой России. Но вдруг у меня возникла шальная мысль как все это поправить, с которой хочу поделиться с Хабром.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js