Рубрика «разработка под iOS» - 173

Сегодня обнаружил достойный внимания всех разработчиков, пишущих под iOS/Mac OS и использующих XCode, проект – менеджер плагинов для XCode. Имя этому проекту – Alcatraz. Увидев это чудо мне незамедлительно захотелось его протестировать, благо установка выполняется тремя действиями:
1. Запустить терминал
2. Вставить следующий код в окно терминала:

mkdir -p ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins;
curl -L http://goo.gl/xfmmt | tar xv -C ~/Library/Application Support/Developer/Shared/Xcode/Plug-ins -

3. Нажать Enter.
Читать полностью »

image

Я люблю настольные игры и это моя слабость. На выходных я люблю собраться с друзьями или с семьей, открыть новую вкусно пахнущую картоном игру, провести пару часов в активном мозговом штурме и подзарядиться положительными эмоциями. А еще можно собраться в любой будний день и сходить с друзьями в любое ближайшее анти-кафе, где можно покушать халявные печеньки с халявным чаем/кофе/Wi-Fi, а также поиграть в настольные игры.

Особенно мне нравится настольная игра Activity — на мой взгляд более продвинутая версия Крокодила и Alias, в которой можно пофантазировать, подумать и подвигаться. Тем кто в теме не надо объяснять, что это за игра. К ее минусам относится только то, что сыграв в нее несколько раз люди уже запоминают карточки и играть становится уже не так интересно, а также то, что брать ее в походы достаточно проблематично.

И в однажды ко мне подошел младший брат и спросил — почему я до сих пор не сделаю приложение под iPhone, ведь это было бы гораздо удобнее, чем носить с собой коробку с игрой. К тому же в приложении можно постоянно подгружать новые слова, чего не так просто сделать в настольной версии.

Читать полностью »

Не раз доводилось читать, что с раскруткой русских ios-приложений все довольно просто – просто публикуешь обзоры на русских тематических сайтах и дело более-менее пойдет. Другое, мол, дело с US-UK рынком.

Хотелось бы спросить, а на какие тематические ресурсы стоит посылать обзоры или анонс ios-приложения?

Ну, все знают проект 4dpa по поддержке разработчиков.

На iphones.ru вроде можно опубликовать dev-story.

Еще на ispreadnewsЧитать полностью »

На той неделе, 17.04.2013, вышел очередной отчет по мировому рынку мобильных приложений от App Annie. Это компания, которая предоставляет аналитику по продажам и скачиваниям приложений для всех платформ. Мы часто используем этот сервис в работе, а переводы некоторых отчетов предоставляем тем клиентам, которые обращаются к нам за консультацией. Делюсь переводом и здесь, т.к. отчет должен быть полезен всем, кто интересуется рынком мобильных приложений и сферой диджитал в целом. По сути, в нем мы видим итог всего, что в частностях наблюдали на протяжении последних месяцев. Сложившаяся ситуация особенно увлекательно смотрится в контексте отчетов за предыдущие кварталы: рынок мобильных приложений чрезвычайно активный и динамичный. Оригинал отчета находится здесь.

App Annie Index: отчет по рынку мобильных приложений, Q1 13

Читать полностью »

**внимание, эта статья обрывается так же внезапно, как и проект в ней описываемый**

Начало

Начиналось всё более чем оптимистично: заказчики из ОАЭ (новый для нас рынок), презентабельный внешний вид представителей, обещания других контрактов, «деньги не проблема». Всё это в сумме сыграло с нами злую шутку и, на свою беду, мы подписались на эту разработку. Хотелось попробовать. В итоге это обернулось расторжением контракта в одностороннем порядке, но не со стороны клиента, а нами — компанией-аутсорсером.
Читать полностью »

В этом году, по многочисленным просьбам участников решили сделать
отдельный мобильный поток DevConf@Mobi
image
Android Custom Components ( Разработка визуальных компонентов для Android )
Чики Чан начала разрабатывать мобильные приложения в компании Google,
где работала над Android-версией Google Maps.
Позже основала свою компанию, пишет приложения как для Android, так и для iOS.
Выпуск версий Android-приложения с помощью Maven
Дарья Ряжских, Android-разработчик из компании DevPocket.
Introduction to Android Testing (Тестирование приложений под Андроид)
Диего Торрес Милано работает с Android с первых выпусков платформы в 2007 года.
Занимается консультированием, обучением и разработкой, но основная специализация – тестирование. Автор книги Android Application Testing Guide
Читать полностью »

Как известно, халява — двигатель прогресса. Хотите использовать кроссплатформенную мультимедийную технологию с низким порогом вхождения? Код могут писать студенты второго курса, а портирование iOS —> Android при некотором везении занимает полчаса. Векторная графика и анимация в лучшем виде, растр, видео, звук и даже иногда 3D импортируются без особых усилий. Правда, хотите?
Тогда добро пожаловать в наш клуб любителей граблей имени Jonathan Gay (если кто забыл — один из создателей технологии flash). Кстати, когда он увидел, во что превратился Flash — ушёл из IT в сельское хозяйство.
image
Не верите?
Читать полностью »


Все любят музыку.
Но найти что-то новое и интересное бывает очень сложно.
И с появление онлайн сервисов, на которые ежедневно добавляются тысячи песен, проще не становится.
Самый простой способ — спросить друзей. Но что, если ваши друзья не интересуются теми же жанрами, что и вы? Или же им лень перечислять вам те две сотни песен, что они за сегодня послушали?
Еще есть всякие last.fm и прочие pandora для рекомендаций, но кроме них там особо ничего нет, да и на мобильных устройствах их клиенты не особо удобны.
Чтобы решить эту задачу, мы решили создать Clerkd — бесплатное приложение для iOS.

Читать полностью »

Как известно, самый ценный опыт – тот, что дается в «минус» себе: финансовый, эмоциональный, социальный… То, что «болит» и то, что нельзя просто так взять и забыть, как очередной неприятный сон.

Более года назад, для нас – команды RZLTT Accelerator, история проекта PromiseUP стала первой попыткой получить полноценный опыт создания, извините за избитое слово, стартапов, то есть самостоятельного бизнеса, от стадии идеи, на базе некоторого интернет-сервиса или продукта с отсутствующей логистической цепью или недвижимой инфраструктурой и самым простым, на сегодняшний день, способом распространения – бесплатной установкой на популярные у аудитории платформы, в первую очередь мобильные.

Пресловутый «экспириенс»

В принципе, начиная с третьего абзаца принято рассказывать о том, какие мы крутые, ми-ми-ми, посмотрите на наши фотографии, а вот наша симпатичная сотрудница, ну а продукт… да черт с ним, с продуктом!

В целом – это будет не success story, а откровенный рассказ о том, как все было на самом деле. Он полезен в первую очередь тем, кто грезит запуском собственного проекта и последующей стрижкой сотен миллионов с ничего не подозревающей, глупой, и ни о чем не догадывающейся аудитории.
Читать полностью »

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о фреймворке высокого уровня на Lua для мобильных платформ собственной разработки. Как вы уже, наверное, догадались из названия, этот фреймворк использует другой низкоуровней фреймворк для отрисовки графики и для взаимодействия с системой. В качество него выступает MOAI. Для минимального ознакомления с ним, я рекомендую прочитать мою предыдущую статью habrahabr.ru/post/176765/

Прежде всего, какие задачи должен был решить новый фремворк?
Во-первых, проблемы с фрагментацией экранов. А во-вторых (та-дам), хотелось иметь какой-то, пусть и простейший, графический редактор интерфейсов. В третьих, фреймворк должен был определить архитектуру и файловую структуру приложения в целом. Хочу сказать, что кода получилось немного (менее 600 строк), поэтому, даже если фреймворк вам не подойдет, как есть, будет несложно разобраться с его работай и заточить его под свои нужды.
Warning: фреймворк заточен под landscape приложения, поэтому если вам нужен портретный режим, то скорее всего придется потратить некоторое время на доработку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js