Рубрика «виджеты»

Не так давно, мы разоблачали ряд сервисов обратного звонка за использование кликджекинг. Под новый год Яндекс сделал подарок всем владельцам сайтов, подробнее ниже.
Дождались, Яндекс банит за соц.фишинг - 1
Читать полностью »

Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
image
Читать полностью »

В этом кейсе мы расскажем как мы повышали конверсию на различных коммерческих сайтах, какие инструменты показали наибольший результат и как можно максимально оптимизировать процесс увеличения продаж.
image
Читать полностью »

image

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам.

В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки процентов.Читать полностью »

image

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах.

При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень хорошие результаты в деле повышении конверсии. Читать полностью »

В процессе работы над очередным Web-проектом озадачился вопросом, зачем мне нужна, большая, неповоротливая библиотека jQwery UI, с кучей мусора в виде классов и виртуальных элементов в DOM. Многие мои товарищи по оружию, fontent-разработчики и html-верстальщики часто в своей практике используют различного рода фреймворки с разной степенью загромождения документа, например, ненавистный мне bootstrap. Да, они ускоряют процесс создания проекта, но так же генерируют массу избыточного кода, много не нужных классов и конструкций вида:

 <div class=”name_1  name_2 name_3 … name_n”>

По моему скромному мнению выглядят не элегантно, я бы сказал, захламленными.
Опять же, чем легче документ с подключенными библиотеками и стилями, тем быстрее он грузится, а как следствие, выше позиция в поисковике. Мы же хотим быть в топе? Конечно хотим!
Читать полностью »

Персональные страницы, на которых размещаются виджеты, подобранные и настроенные под личные потребности уже давно находятся вне основного тренда развития веб-сервисов.

С одной стороны, сервисы персональных страниц существуют и радуют своих преданных пользователей, лучший пример тому – сервис My Yahoo

С другой стороны, подобные сервисы прекращают работу. О закрытии сервиса iGoogle было объявлено летом 2012 года, а 1 ноября 2013 были навсегда удалены все персональные страницы пользователей этого сервиса.

В целом, можно констатировать нулевой интерес инвесторов и предпринимателей к созданию таких сервисов. Вроде бы неплохая идея предоставлять пользователю только то, что ему нужно на одной страничке наталкивается на вполне закономерные трудности:
Читать полностью »

Большинство из нас будут смотреть футбольный ЧМ. И пусть эксперты говорят, что нашей сборной как всегда ничего не светит, красота мирового футбола захватит даже тех, кто и болельщиком себя не считает. А задумывались ли вы о красоте «совместного боления»? Ощутить себя на огромной всемирной трибуне, услышать что говорят и чувствуют болельщики из разных стран, увидеть матчи их глазами… Современные технологии обработки неструктурированных данных делают мечту болельщиков реальностью. Ежеминутно тысячи футбольных твитов, инстаграм-фоток и youtube-роликов создаются нами, болельщиками, уже сейчас, еще до начала ЧМ. Представляете, что будет во время матчей?! Осталось собрать «Всемирную Трибуну Болельщиков», что мы и сделаем из подручных материалов вместе, быстро, и под катом ;)

fans_2936689b.jpg
Читать полностью »

Первую мою небольшую заметку по DataEngine можно найти здесь. Вообще, я не планировал продолжать эту тему. Но в процессе разработки было решено включить набор новых меток, например: загрузка GPU, температура GPU, температура HDD. В процессе реализации я столкнулся с некоторыми трудностями («плазма падает» ©), а в процессе поиска выхода из ситуации было решено создать новый DataEngine с блэкджеком и блудницами.
Для тех, кто что то пропустил. DataEngine — это специальный класс (plasmascript.DataEngine) в модуле PyKDE4. По сути — список словарей, каждый словарик при обращении к нему выдает какую то полезную информацию. Пожалуй, самые ходовые «словари» — systemmonitor и time, назначение обоих очевидно. Меня терзают смутные сомнения, что половина KDE4 так или иначе завязаны на работу этих самых DataEngine. Цель данного топика — создать свой DataEngine с нужными нам словарями.
Кого заинтересовало, прошу под хабракат.
Читать полностью »

Universal Widget позволяет размещать на рабочем столе Android информацию о любой из ваших систем, описанную в формате JSON. Например, статистику посещений вашего сайта, информацию о заказах в интернет-магазине, загрузку процессора на сервере и т.д.

Виджет для вывода пользовательских данных на Android

Три простых шага для размещения информации на рабочем столе:
1) Создайте скрипт – провайдер данных в формате JSON
2) Установите Universal Widget
3) В настройках виджета задайте адрес скрипта — провайдера данных, а также интервал обновления
Читать полностью »