Рубрика «Yota»

Интернет вещей начинает играть все большую роль на IT-рынке и в жизни общества, а скоро и вовсе станет неотъемлемой частью нашей повседневности. Это подтверждается и рядом экспертных оценок. Так, по данным исследовательского агентства IDC, стоимость мирового рынка IoT уже в 2020 году превысит $7,1 трлн. Ожидается, что к этому моменту к сети будет подключено свыше 50 млрд устройств. Все это открывает огромные перспективы не только для бизнеса и конечных пользователей. В связи с развитием IoT-технологий тревогу начинают бить специалисты в сфере информационной безопасности. По их мнению, огромное количество плохо защищенных интернет-девайсов дает новые возможности и киберпреступникам, некоторым из которых уже удалось взломать ряд IoT-систем. Мы подобрали наиболее яркие случаи взломов устройств интернета вещей. Читать полностью »

В конце 2016 — начале 2017 года «Билайн», МТС, «МегаФон» (и его MVNO-дочки) перестали торговать тарифными планами с неограниченным потреблением интернета. Федеральная антимонопольная служба России сочла синхронность подозрительной. Руководитель управления ФАС по контролю связи и ИТ Елена Заева рассказала, Читать полностью »

В пятницу 19 мая произошла крупная авария в сети «МегаФона», в результате которой без связи до ночи остались абоненты в нескольких крупных регионах, включая Москву и область. Пострадали также и абоненты виртуального оператор «Йота», который работает на сетях «МегаФона».

Сегодня в социальной сети «ВКонтактеЧитать полностью »

Cервисы заказа такси Gett, Uber и Яндекс.Такси заявили о проблемах в работе из-за сбоя в сети «Мегафона». Часть пользователей и водителей не могут пользоваться приложениями.

В Яндекс.Такси из-за сбоя временно отключили оплату минимальной стоимости поездки. В компании признали, что из-за неполадок связи «Читать полностью »

В сетях «МегаФона» (и её виртуального оператора «Йота», по сообщениям абонентов) наблюдаются «массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщил «Мегафон» через в официальный аккаунт в службе сообщения об авариях Twitter.

[новость обновляется вслед за развитием событий]

Сайт «Каждый сбой» зафиксировал жалобы на работу всех главных сотовых сетей России 19 мая. Больше всего жалоб на работу «МегаФона» и «Йоты» (виртуальный оператор на сети «МегаФона»). Жалоб на «Билайн», Tele2 и МТС на порядок меньше и связаны они, в основном,Читать полностью »

Оператор связи «МегаФон» переживает крупнейшую аварию: связь не работала в крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «МегаФоном» с проблемами столкнулись абоненты виртуального оператора «Йота», который работает на тех же сетях. К концу дня PR-директор «МегаФона» Пётр Лидов призналсяЧитать полностью »

Концепция удаленных сотрудников становится все более популярной в России. Однако, компаний, которые полностью перейдут на удаленную работу, будет немного, или же это коснется только малого бизнеса. Большая часть крупных компаний будет использовать данный подход только для некоторых подразделений.

Читать полностью »

Ольга Шевченко, управляющий директор iMobis, рассказала «Роем!», что происходило с рынком СМС-рассылок в последние 10 лет и почему решение ФАС в иске против «большой четвёрки» операторов может привести к тому, что услуга возродиться.


Читать полностью »

Сегодня ряд СМИ опубликовали новость о том, что в начале апреля ООО «Скартел» (владелец бренда Yota) подал отчетность с отрицательной стоимостью чистых активов. Отрицательные активы у «Скартела» уже 2 год подряд. Если следовать букве закона, то это означает наличие вопроса о неизбежной ликвидации этого оператора, некогда бывшего пионером дешевого массового безлимитного интернета, а ныне выполняющего функции виртуального оператора при «Мегафоне».

Yota будет жить вопреки отрицательной стоимости активов - 1

Такой вывод журналисты и сделали. Однако представители «Мегафона» уже заявили, что это чушь.
Читать полностью »