Рубрика «blender» - 3

Сообщество экспертов, совместная работа над проектами и другие обновления платформы FlyElephant - 1

Команда FlyElephant рада анонсировать релиз платформы FlyElephant 2.0, в который вошли следующие обновления: внутреннее сообщество экспертов, совместная работа над проектами, публичные задачи, поддержка Docker и Jupyter, новое хранилище данных и работа с HPC кластерами.

FlyElephant — платформа для исследователей данных, инженеров и ученых, которая предоставляет готовую вычислительную инфраструктуру для проведения высокопроизводительных вычислений и рендеринга, помогает находить партнеров и совместно работать над проектами, а также управлять всеми ресурсами из одного места. Платформа состоит из 3-х основных компонентов:

  • Compute. Быстрый доступ к вычислительному кластеру в облаке с нужным программным обеспечением или HPC кластеру, а также автоматизация проведения расчетов.
  • Collaborate. Совместная работа над проектами и сообщество экспертов, где можно найти партнеров, чтобы вместе решить сложную задачу или получить квалифицированную консультацию.
  • Manage. Управление лицензиями, программным обеспечением, вычислительными ресурсами, шаблонами, алгоритмами, данными и результаты в одном месте.

Среди нововведений отметим следующие:
Читать полностью »

PVS-Studio, Blender, C/C++Статический анализ наиболее полезен при регулярных проверках. Особенно для таких активно развивающихся проектов как Blender. Пришло время проверить его вновь, и узнать, какие подозрительные места удастся найти на этот раз.

Введение

Blender — профессиональный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, также использующийся для создания интерактивных игр.

Проект уже проверялся ранее. Результаты проверки версии 2.62 изложены в статье "Проверка проекта Blender с помощью PVS-Studio".

Со времени прошлой проверки размер исходного кода вместе с дополнительными библиотеками увеличился до 77 мегабайт. А его объём вырос до 2206 KLOC. На момент предыдущей поверки размер проекта составлял 68 мегабайт (2105 KLOC).
Читать полностью »

Графическая подсистема является, вероятно, самой сложной и запутанной частью движка. И вместе с тем это именно та часть, в которой нужно очень хорошо ориентироваться. Вы можете легко обрабатывать ввод, воспроизводить звуки и даже не задумываться о том, как оно там внутри устроено. Но редкая игра обойдется без собственных красивых эффектов и тут без определенного набора знаний не обойтись. В одной статье невозможно охватить весь объем информации по данной теме, но я надеюсь, что смогу предоставить вам базу, опираясь на которую вы гораздо легче освоите все нюансы и тонкости рендера Urho3D.

image
Читать полностью »

Космический корабль Восток-1 в 3D — рендерим в Blender - 1

Робототехника интересна тем, что это синтез многих направлений — программирование, конструированием, математика, физика и так же есть моделирование. В том году, ко дню Космонавтики мы делали небольшой пост про моделирование корабля Восток-1 с помощью OpenSCAD, в этот раз — продолжим традицию, и попробуем на практике — Blender. Навык моделирования — лишним не будет.

Blender — это кроссплатформенная, бесплатная система для 3д моделирования (+анимация), и так же в ней возможно «рендерить» модели.

Создание 3д моделей, тем более космических кораблей — это не простая задача, и могут уйти месяцы. Но мы воспользуемся уже готовыми 3д моделями корабля Восток-1 (расскажем где они находятся), и создадим простую 3д сцену.
Читать полностью »

Пару недель назад, наша команда выпустила свежий релиз FlyElephant — платформа для ученых, которая предоставляет готовую вычислительную инфраструктуру для проведения расчетов, помогает находить партнеров и совместно работать над проектами, а также управлять всеми данными из одного места.

В качестве вычислительного ресурса сейчас используется облако Azure, а пользователи могут запускать вычислительные задачи, написанные с помощью С++ (с поддержкой OpenMP), R, Python, Octave, Scilab, Java, Julia, OpenFOAM, GROMACS, Blender на серверах с количеством ядер от 1 до 32 и оперативной памятью до 448 ГБ.

Сегодня мы хотим поделиться видео-туториалсами запуска задач во FlyElephant. Под катом вы найдете видео, как запускать вычислительные задачи, написанные с помощью С++, R, Python, Octave и рендерить изображения с помощью Blender, а также промо-код для получения бесплатных дополнительных часов работы ваших задач.
Читать полностью »

Работа с приватными репозиториями и другие обновления платформы FlyElephant - 1

Команда платформы FlyElephant подготовила ряд обновлений, которые позволяют работать с приватными репозиториями, повышают безопасность системы и улучшают работу с задачами.

FlyElephant — это платформа для ученых, которая предоставляет готовую вычислительную инфраструктуру для проведения расчетов, помогает находить партнеров и совместно работать над проектами, а также управлять всеми данными из одного места. FlyElephant автоматизирует рутинные задачи и позволяет сосредоточиться на основных вопросах исследований.

В качестве вычислительного ресурса используется облако Azure. Пользователи могут запускать вычислительные задачи, написанные с помощью С++ (с поддержкой OpenMP), R, Python, Octave, Scilab, Java, Julia, OpenFOAM, GROMACS, Blender на серверах с количеством ядер от 1 до 32 и оперативной памятью до 448 ГБ.

Среди нововведений можно отметить следующие:
Читать полностью »

Иногда я считаю себя первопроходцем, открывающим новые страницы использования Blend4Web. Это молодой движок, с энергичной командой разработчиков, богатыми возможностями и множеством не очень хорошо документированных функций. Что-то я черпаю из исходников большого количества демо, дергаю разработчиков по всяким вопросам, а чаще всего действую методом “научного тыка”. В этой статье я хочу поделиться своими наработками по созданию пользовательского интерфейса для приложения. И что важно, с помощью Blend4Web и HTML5 можно сделать вполне приличный игровой GUI.

Создание пользовательского интерфейса для Blend4Web (ч.1) - 1
Читать полностью »

FlyElephant как инструмент для вычислений на C++, R, Python или Octave - 1
Приветствую всех!

Сегодня я расскажу о возможностях платформы FlyElephant для ученых и инженеров, которые в своей работе проводят различные вычисления на C++, R, Python или Octave. Это могут быть научные расчеты, анализ данных, моделирование или другие задачи. 22 января я буду проводить вебинар “Введение в FlyElephant”, на котором детально расскажу о платформе FlyElephant, а сегодня в общих чертах познакомлю вас с ней и покажу процесс проведения расчетов.

FlyElephant — это платформа, которая предоставляет ученым готовую вычислительную инфраструктуру для проведения расчетов, автоматизирует рутинные задачи и позволяет сосредоточиться на основных вопросах исследований.
Читать полностью »

Новые инструменты (Octave и Scilab) во FlyElephant и анонс вебинаров - 1

Команда FlyElephant поздравляет всех с наступившим Новым Годом. Мы начинаем этот год с расширения списка инструментов, вебинаров и формирования сообщества вокруг проекта.

FlyElephant — это платформа, которая предоставляет ученым готовую вычислительную инфраструктуру для проведения расчетов, автоматизирует рутинные задачи и позволяет сосредоточиться на основных вопросов исследований.

Для пользователей платформы FlyElephant стали доступны Octave и Scilab, таким образом полный список поддерживаемых языков и инструментов следующий: GCC (с поддержкой OpenMP), R, Python (v2 & v3), Octave и Scilab. Для участников программы бета-тестирования стал доступен следующий инструментарий: Java (v7 & v8), Julia, OpenFOAM, GROMACS и Blender. Если Вы еще не являетесь пользователем платформы FlyElephant, то зарегистрироваться можно здесь. В честь Нового Года Вы можете пополнить свой счет на $300 введя в Личном кабинете специальный промо-код: 195708679772.
Читать полностью »

Как применить один атрибут на много объектов.

Как покрасить много объектов в один материал?
Создайте новую сцену и удалите куб который дан на старте. На этот куб уже применён материал и Вы можете запутаться. Создайте новый куб. Сделайте несколько его копий. Выберите их.

Среди выбранных объектов есть главный. Главный объект стандартно выделен жёлтым цветом.

Приёмы работы в Blender. Часть 3 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js