Для вас подготовил серию статей о мобильном геймдеве, основанную на полученном опыте и пройдённых граблях. В первой статье речь пойдёт о создании собственного кроссплатформенного движка для мобильных игр. По правде говоря не только мобильных, и не только игр.
Читать полностью »
Рубрика «движок» - 2
Как это сделано: мобильный кроссплатформенный движок
2016-04-20 в 16:45, admin, рубрики: android, c++, iOS, osx, tvos, движок, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка под OS XВышел Unreal Engine 4.8
2015-06-11 в 8:53, admin, рубрики: open source, Unreal Engine, движок, дополненная реальность, игрыНовая версия игрового движка Unreal Engine 4.8 содержит 189 новых функций и улучшений, которые разработаны сообществом из нескольких десятков разработчиков.
Самые значительные из нововведений перечислены ниже.
Рендеринг травы
Системы рендеринга травы значительно оптимизированы для открытых миров. Новый рендерер динамически генерирует траву, кусты и другие наземные объекты в случайном порядке вокруг игрока.
Читать полностью »
Вышел Unreal Engine 4.7 с поддержкой HTML5 и WebGL
2015-02-25 в 18:26, admin, рубрики: epic games, html5, open source, Unreal Engine, WebGL, движок, игры, метки: Epic Games
Компания Epic Games объявила о «самом крупном релизе» в истории.
В Unreal Engine 4.7 сделано такое количество важных нововведений, оптимизаций и улучшений, что даже странно, почему ему не присвоен номер версии 5.0.
Читать полностью »
Разработка модульной системы программирования
2015-01-14 в 14:27, admin, рубрики: api, C#., c++, графика, движок, компилятор, Компиляторы, системное программирование, среда разработки Создание собственного языка программирования — желание многих программистов. Сейчас данная задача несложно выполнима. Дело в том, что преподавание программирования в физико-математических СУЗах имеет высокий уровень. Не могу не отметить методику И. Р. Дединского и его графическую библиотеку TXLib(The Dump Artist Lobrary). Она имеет сугубый минимализм и подтолкновение человека на do-it-yourself.
Читать полностью »
Quad-engine. Свой 2D-движок. Когда приперло со всех сторон
2014-08-29 в 9:35, admin, рубрики: api, Delphi, DirectX 9, freepascal, game development, графика, движок, разработкаПредисловие.
Было начало 2010 года, когда я расстроился при просмотре очередного фреймворка с поддержкой Delphi. В тот момент я искал замену уже сильно устаревшему и заброшенному PowerDraw. Как говорится, тоже самое, только с перламутровыми пуговицами. Пересмотрев всё, что было из 2Д, я так и не нашел искомого. То не было шейдеров, то черезчур нагроможденный с точки зрения кода, то вообще какой-то убогий. А душа просила простоты использования и шейдеров.
Поэтому я сел, и начал изобретать свой велосипед. Первое собранное приложение выглядело, конечно, не сильно впечатляюще:
Под катом прилично картинок.
Читать полностью »
Распространенность серверов и серверных языков программирования в Рунете
2014-07-03 в 4:37, admin, рубрики: cms, open source, php, Блог компании Openstat, движок, серверные технологии, серверы, форумы, языки программирования Краулер Openstat при обходе сайтов Рунета, Байнета, Уанета, а также популярных русскоязычных сайтов из других доменов, ежемесячно собирает технометрики для 4,67 млн активных хостов (из 6 136 378 опрошенных).
Используемые технологии (Powered by) — самые длинные (в смысле «Long Data») данные, которые он собирает: количество позиций здесь значительно превосходит остальные метрики — 12 400. С ними неудобно работать, и поэтому для зачина покажу только начальные строки исходной таблицы для тех, кто хочет узнать, какие самые модные ныне версии PHP.
Собственный движок WebGL. Статья №1. Холст
2014-06-23 в 8:48, admin, рубрики: javascript, WebGL, движок, учимся вместе, метки: javascript, WebGL, движок, учимся вместеЧерез серию статей попробую разобрать движок на webgl.
Основным требованием будет минимальный ввод данных. Ведь, грубо говоря, движок — это модель, созданная для упрощения задачи. Материал рассчитан на начинающий уровень, для тех, кто прочитал основы webgl и хочет попробовать начать работать. Таких как я.
Первое. Описание задачи на пальцах
Необходимо создать классы объектов (примитивы), которые из себя представляют набор точек. При этом примитивы должны быть независимы друг от друга. Каждый примитив можно перемещать, поворачивать вокруг центра или вокруг произвольной точки.
Необходимо создать механизм обрисовки этих объектов.
И напоследок необходимо создать что то вроде карты на которой можно установить наши объекты и по которой можно свободно перемещаться.
Движок на MySQL за 5 минут
2014-02-11 в 13:52, admin, рубрики: mysql, движок, плагин, метки: mysql, движок, плагин Начиная с версии 5.1 в MySQL реализована поддержка динамически подключаемых плагинов. А дистрибутив содержит примерный скелет кода под названием – example. Он описывает интерфейс и структуру базового обработчика – handler, копия которого создается отдельно для каждого соединения с БД. Также ему передаётся указатель на дескриптор таблицы TABLE *table и вспомогательный вектор TABLE_SHARE *share, используемый для синхронизации с другими обработчиками. Разработку плагина можно осуществлять по модульному принципу, реализуя только необходимые функции в первую очередь и закрывая заглушками более сложные операции.
Поскольку шаблон example описывает только интерфейс и не выполняет никаких операций, то в этом примере мы добавим в него реализацию CRUD-операций на основе одно-связного списка. Читать полностью »
Знакомство с Marmalade Quick, новый игрок в быстрой кроссплатформенной разработке
2013-03-11 в 9:45, admin, рубрики: 2d игры, game development, mobile development, движок, кроссплатформенность, Песочница, приложения, метки: 2d игры, движок, кроссплатформенность, приложения
Добрый день!
Честно говоря, я немного удивлен, почему на хабре об этом ещё нет упоминания. Возможно из-за того, что инди разработчикам уже ничего не светит? Быть может причина в запредельной цене, которую просит Marmalade за свой продукт? Или альтернатив столько много, что за всем и не уследить? Как бы там не было, сегодня поговорим именно об Marmalade Quick и постараюсь Вам показать, что свое название оно вполне оправдывает. Опыта в мобильных разработках я не имел, но Quick настолько прост, что за пару часов мне удалось написать полноценное приложение.
Открытая биржа проектов — прошу рассмотреть идею
2012-10-03 в 6:50, admin, рубрики: биржа проектов, Веб-разработка, движок, менеджер задач, финансы, фриланс, я пиарюсь, метки: биржа проектов, движок, менеджер задач, финансы, фрилансРаз уж все сегодня говорят о фриланс, я хотел бы рассказать об открытом решении в этой области над которым работает наша команда уже длительное время.
Итак, суть идеи — создать полноценный набор инструментов для вебмастера в одной коробке с возможностью дорабатывать его, при необходимости, под свои нужды (Open source). В комплект этих инструментов так же должен будет войти и инструмент — Биржа проектов.
Читать полностью »