Рубрика «графический дизайн» - 29

ExcelArt – изометрия «на халяву». Рисуем псевдообъемный телефон без 3D и Фотошопа - 1

Возможно ли получить псевдообъемное изображение без 3D-программ? «Конечно, — скажете вы, — берешь, напрягаешься и рисуешь с нуля». А если без «берешь, напрягаешься и рисуешь»? А если вообще без каких-то специальных знаний? Можно ли получить изометрические объекты, не тратя время на рендер? Существует ли вообще цифровая иллюстрация вне привычных графических программ? На эти и другие вопросы я дам ответ в своей статье, посвященной новому методу создания цифровых иллюстраций — ExcelArt.
Читать полностью »

Данный пост будет интересен начинающим веб-дизайнерам, графикам, а также тем, кому важно уметь правильно оценивать качество дизайна. Текст является переводом данной статьи.

Лично мне, как самоучке, он показался полезным, поскольку часто испытываю сложности с критическим подходом к собственным работам. Представленный пример показывает, что можно ускорить процесс развития вкуса и многократно повысить планку в работе регулярно выполняя несложные пункты.

Заранее благодарю, если укажете на какие-то неточности перевода, если таковые заметите. А вот, собственно, сам материал автора.

Оглядываясь назад, когда я только начал заниматься дизайном, я вижу только одну вещь, которую я бы хотел передать себе в прошлое: тренируй дизайн-мышление, — способность критиковать и идентифицировать хороший дизайн.

Хорошее дизайн-мышление зачастую превосходит практические способности дизайнера, и это не обязательно плохо. Фактически, это значит, что ваш глаз может помочь вам различать улучшения в дизайне с течением времени. Развивая чувство вкуса и способность идентифицировать сильные и слабые стороны дизайна, вы, в конечном счете, достигните высокой планки в вашей практической работе.

Вот только вопрос в том, как же развить это самое дизайн мышление?

Простая стратегия.
Читать полностью »

Инструменты для разработки постоянно совершенствуются как с точки зрения удобства использования, так и с точки зрения пользовательского опыта. Это очень удобно и для дизайнеров, и для пользователей. Не удивительно, что опытные веб-дизайнеры стараются идти в ногу со временем и изучают новые инструменты. Авторы сотен блогов и сайтов, посвященных дизайну, регулярно публикуют новые статьи, делятся своими знаниями и дают свои рекомендации по использованию новых инструментов. Для дизайнера все это является очень полезным источником информации. Мы тоже подобрали самые последние инструменты и веб-сайты для дизайнеров.

image

Читать полностью »

подборка книг по типографике

Типографика — это искусство сделать текст красивым, удобным для чтения, отразив в начертании букв информационный посыл или характер издания. Это искусство привнести визуальную гармонию в любой текстовый материал. Искусство выразить смысл не только через слова, но и через их отображение. Типографика вовсе не ограничивается выбором шрифтов и отступов — это более глубокая, сложная и интересная дисциплина. И освоить её вам поможет наша подборка книг.
Читать полностью »

Что думают эксперты и пользователи про новый дизайн «ВКонтакте» - 1

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн был тогда запущен в тестовом режиме. Работа над ним велась полтора года. 17 августа произошел окончательный переход. Все пользователи социальной сети были принудительно переведены на новый дизайн.

По словам ведущего разработчика, Вадима Дорохова, соцсеть стала работать значительно быстрее. Сайт визуально стал шире и проще для восприятия. Разработчики переписали каждый элемент, упростили навигацию и сделали многие функции доступнее. Кроме того, соцсеть стала доступнее для людей с дефектами зрения.

Мнения, как всегда, разделились. Пока эксперты и пользователи в волю высказываются. Какие выводы из этого сделают разработчики нового дизайна?Читать полностью »

В статье Джона Харриса из серии «Основы геймдизайна» представлен подробный обзор самых популярных настольных игр, включая традиционные вроде шахмат и го, ролевые вроде «Зова Ктулху», европейские вроде «Колонизаторов» и многие другие, у которых есть чему поучиться.

Основы геймдизайна: 20 настольных игр. Часть шестая: Ядерная война, Паранойя, Зов Ктулху - 1


Читать полностью »

Несколько лет назад я написал книгу, в которой проанализировал все уровни игры Super Mario World (1990). В ней я вывел систему, по которой была создана большая часть её уровней. Игра Super Mario World – это классика жанра, она сама по себе стоит того, чтобы её изучить. Но уроки, которые она преподносит, могут и сегодня широко применяться при разработке игр. Метод Super Mario World, или метод Nintendo, активно используется для создания уровней в самых разнообразных играх – даже в тех, которые сделаны не компанией Nintendo.

В этом уроке мы рассмотрим простую форму организации контента, которая берет начало еще в 90-х годах. По мере того как разработчики игр (в особенности из компании Nintendo) совершенствовали свое ремесло, они интуитивно вырабатывали определенные способы организации контента. Я постараюсь объяснить, как можно сознательно использовать эти интуитивные приемы в ваших играх.

Создание уровней по методу Super Mario World - 1

Читать полностью »

По-настоящему хороший дизайн призван передавать суть идеи буквально в первые мгновения. А действительно великолепный дизайнерский проект, при умелом использовании, способен повлиять на мнение многих людей и даже подтолкнуть их к совершению определенных действий. И все это осуществляется через их восприятие мира и через их образ жизни.

Соответственно, многие дизайнеры верят в важность своей роли и видят предназначение в том что бы создать что-то действительно достойное. Неважно, будет ли это убеждающим политическим плакатом, определяющей эру обложкой журнала или располагающей рекламой благотворительной организации, иногда дизайн на самом деле способен изменить мир – и хочется надеяться, к лучшему. Ниже собрана подборка из 11 вдохновляющих примеров действительно сильного дизайна.

1. Вербовочные плакаты Первой мировой войны

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир - 1

Плакаты времен Первой мировой войны, призванные мобилизовать массы в Британии и в Америке

Читать полностью »

image

При разработке графических интерфейсов сейчас стараются постепенно избавляться от всего лишнего и сосредотачиваться на функциональности. Но хотя функционал и является одним из ключевых факторов успеха продукта, визуальная составляющая не менее важна – особенно потому, что она может улучшить функциональность.

Читать полностью »

image

Дизайн является одним из наиболее важных факторов привлечения пользователей. А предпочтения пользователей сходятся в одном, наиболее простой интерфейс — ключ к успеху. Минимализм — это идеальное сочетание форм и функций. Великая сила в явности формы — минимальный набор графических элементов приносит простоту даже в сложном предмете, конечно же при эффективном использовании.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js