С 21 октября 2016 на UltraVDS была включена возможность добавления видеокарт к арендуемым серверам. Такой функционал стал возможным с выходом Windows Server 2016, включающая в себя обновлённую среду виртуализации Hyper-V.
Рубрика «графический дизайн» - 28
Виртуальный сервер с видеокартой
2016-10-23 в 10:54, admin, рубрики: 3ds max, accessibility, autocad, gaming, gpu, hyper-v, RemoteFX, UltraVDS, vds, vps, Windows Server, Блог компании UltraVDS, видеокарта, виртуализация, виртуальный сервер, графический дизайн, игры, интерфейсы, Работа с 3D-графикой, метки: UltraVDSЗолотые пистолеты или Почему не получилось обмануть Аэрофлот?
2016-10-21 в 4:34, admin, рубрики: business model, human-centered design, usability, веб-дизайн, графический дизайн, интерфейсы, макет сайта, метки: human-centered design, макет сайтаТысячелетиями ношение золотого, да еще разукрашенного драгоценными камнями оружия было символом власти, внутреннего статуса, наглядной демонстрацией «для своих» занимаемой ступени в иерархии. Сегодня, в связи с запретом на повсеместное ношение оружия — его функции на Руси потихоньку отошли к веб-сайтам. О них и поговорим.
Дизайн спасет мир. Все силы — на дизайн. Все лучшее — детям дизайнерам.
Под этими и похожими лозунгами пролетели, наверное, последние лет пять. Казалось, что счастье уже близко, что очень скоро не надо будет больше никаких усилий, исследований, аналитики, ибо все есть дизайн, и все будет в нем. И страна запестрела конференциями и симпозиумами, докладами и семинарами. Каждый должен был стать дизайнером. Под этим соусом успели появиться и несколько откровенных сект.
Но при всем при этом, веб-сайты в своей массе так и не стали еще одним автоматическим продавцом-консультантом, работающим в режиме 247; но быстро выродились в предмет китча, декларации собственного Я. Читать полностью »
233 орешка для Золушки: отбираем цвета для «идеальной» палитры
2016-10-16 в 19:49, admin, рубрики: CGI (графика), графический дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, Компьютерная анимация, метки: #design, #gamedev, #graphics
В процессе разработки игры в текстовом режиме, мне пришлось нарисовать больше сотни анимационных ASCII спрайтов. После релиза игра получила неожиданно хорошие отзывы и было принято решение делать продолжение. Рисуя спрайты для первой части и перепробовав с десяток вариантов выбора цвета и несколько десятков различных палитр, я понял, что нужен свой, «идеальный» набор цветов на все времена. За сотни и сотни часов рисования, сложились следующие критерии идеальности палитры:
- Краткость: небольшое количество цветов в палитре. Весь набор цветов можно охватить одним взглядом.
- Полнота: цвета палитры должны равномерно и достаточно плотно заполнять цветовое пространство.
- Дискретность: цвета палитры должны отличаться друг от друга на глаз.
- Группировка: цвета должны быть удобно сгруппированы для быстрого нахождения нужного.
Оказалось, что можно подобрать набор из ровно 233 цветов, который удовлетворит всем этим критериям.
Читать полностью »
Dribbble: обзор наиболее интересных дизайнов интерфейсов за прошедшую неделю
2016-10-09 в 7:52, admin, рубрики: desktop продукт, dribbble, usability, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, лучшие дизайны, лучшие работы, обзор, типографика, метки: dribble
Всем привет. Неделя почти закончилась и за это время копилка Dribbble пополнилась кучей работ дизайнеров со всего мира. Я предлагаю вам отмотать таймер назад и посмотреть что интересненького за эту неделю нарисовали другие UX/UI артисты. В роли независимого эксперта наблюдателя предлагаю собственный обзор лучших дизайн-макетов. В конце объявлю тройку лучших на свой взгляд, но начну с номинантов общим списком. Поэтому, если вам интересно куда двигаются тренды дизайна и гайдлайны desktop-продуктов, то…
Читать полностью »
Редизайн Хрома на десктопе
2016-10-07 в 11:43, admin, рубрики: CGI (графика), chrome, Chrome MD, веб-дизайн, вторичный интерфейс, графический дизайн, дизайн интерфейса, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, основной интерфейс, редизайн интерфейса, метки: дизайн интерфейса
В начале этого сентября в Windows, как часть 53-го обновления, появился новый модифицированный дизайн основного пользовательского интерфейса Chrome, т.н. «Chrome MD» (Material design). Он стал последней ступенью трёхступенчатого ввода в действие нового дизайна, который был начат в релизе 51 с Chrome OS и Linux и был продолжен в релизе 52 с macOS. Windows стала высшей точкой этого процесса, и, поскольку Chrome не закончится никогда, то мне кажется, что сейчас самое время оглянуться и поразмышлять над этим процессом, который занял почти 2 года и который дал некоторые знания и опыт, полезные, возможно, и для вас.
Читать полностью »
Серия интерфейсных (не)обновлений — «Разворот поста joins darkside»
2016-10-07 в 5:13, admin, рубрики: darcula, darkside, dracula, usability, веб-дизайн, взял и перекрасил, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, ничего себе заявочка, редизайнПока пара энтузиастов взялась за конвертацию моих идей в готовый пресет для Stylish, у меня возникло мотивирующее чувство продолжить. Сегодня уйдём в глубь поста, посмотрим как мы сможем улучшить визуальное восприятие древовидных комментов, кое-где сбалансируем стили. Вобщем случилось то, чего я опасался больше всего — тяга к улучшизму обуздала меня и я кое-где подправил не только цвета. Так как интерес к теме darcula для Хабра был ощутим, я позволю себе катиться дальше с “вывороткой” цвета.
Кнопки в дизайне интерфейсов: эволюция стиля и рекомендации
2016-10-05 в 18:27, admin, рубрики: usability, веб-дизайн, графический дизайн, кнопки
Кнопка – простейший каждодневный элемент дизайна для взаимодействий. Хотя кнопки кажутся простыми элементами UI, их дизайн за последние десятилетия сильно менялся. Но всегда в сторону улучшения распознавания и ясности.
В статье мы рассмотрим эволюцию кнопок и решим, каким из примеров лучше всего следовать, чтобы создать эффективные кнопки.
Эволюция стиля
Трёхмерная кнопка
С ранних дней кнопки операционных систем основывались на эмуляции рельефа и тени, чтобы отличать их от окружающих элементов. Это дизайнерское решение было основано на простом принципе – использование кромки, градиента и тени выделяет элемент из фона, и его становится легко распознать как элемент, поддерживающий нажатие.
Читать полностью »
Серия интерфейсных (не)обновлений — «Хабрахабр joins darkside»
2016-09-30 в 11:25, admin, рубрики: darkside, dracula, usability, веб-дизайн, взял и перекрасил, графический дизайн, дизайн, интерфейсы, ничего себе заявочка, редизайн, метки: darkside, dracula, взял и перекрасил, ничего себе заявочкаСегодня я представляю свою продуктовую фантазию интерфейсного обновления “Хабрахабра”. Я решил “вывернуть наизнанку” Хабр и предложить программистам, которых тут большинство, оставаться в своей рабочей цветовой гамме. Отныне читайте Ваш любимый ресурс, концептуально перешедший на тёмную сторону. Подробнее, как я до этого докатился, Вы сможете прочитать под катом.
Russian Design Cup 2016
2016-09-30 в 9:56, admin, рубрики: RDC, russian design cup, russian design cup 2016, Блог компании Mail.Ru Group, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, конкурс, турнир, метки: RDC, russian design cup, russian design cup 201610 октября Одноклассники и Mail.Ru Group запускают пятый Russian Design Cup. Это старейший и самый известный турнир для русскоговорящих дизайнеров, который проходит с 2012 года — в прошлом году мы собрали 210 участников и более 300 решений.
Какие цвета используют самые популярные сайты
2016-09-21 в 11:44, admin, рубрики: веб-дизайн, веб-сайты, графический дизайн, исследование, палитра, популярные сайты, предпочтения, цветовая схема
Цвет является важным фактором при выборе продукта. Это может подтвердить большинство покупателей различных товаров – от автомобилей до обуви.
Цвет существенно влияет на показатели продаж в интернете и посещаемости сайтов в целом. Почти половина пользователей формируют мнение о веб-сайте на основе его дизайна. Цветовая гамма играет здесь далеко не последнюю роль.
Дизайнер Пол Хеберт проанализировал 10 популярных сайтов. Он собрал статистику распределения цветов, используемых на главной странице сайта и в таблице стилей.Читать полностью »