Рубрика «Игры и игровые приставки» - 67

Умелец прикрутил телевик Canon EF 70−200 мм к камере Game Boy - 1

Портативная игровая консоль Game Boy была очень популярна в 90-е годы. Российский релиз состоялся в 1994 году, и в то время позволить себе такую роскошь могли только отпрыски богатых родителей, а обычным детишкам за оставалось только ловить яйца на «Электронике».

Game Boy стал первой в мире популярной игровой системой. Это потрясающее для своего времени устройство оснащалось монохромным ЖК-экраном 160×144 пикселей, стереозвуком и функцией GameLink, позволяющей соединять две консоли вместе и играть вдвоём, если игра поддерживала такой режим.

В конце 90-х популярность Game Boy пошла на спад, и примерно в то время в 1998 году компания Nintendo выпустила для него интересный аксессуар: Pocket Camera, маленький камера-модуль с КМОП-сенсором 128×128 пикселей.
Читать полностью »

DeepMind научил ИИ проходить игры по видео с YouTube - 1
Уровни игры Montezuma’s Revenge на Atari

Компания DeepMind продемонстрировала процесс обучения ИИ (слабой его формы) для прохождения игр на Atari. Обучение производилось путем демонстрации системе видео прохождения игр с YouTube. Такой способ используют многие игроки-люди, у которых по той либо иной причине не получалось пройти какую-то игру.

Обычно для решения такой задачи необходимо использовать так называемый метод обучения с подкреплением (reinforcement learning). Методика эта достаточно популярна, поскольку позволяет тренировать ботов для выполнения различных специфических задач. Как только система добивается какого-либо результата, она получает небольшое вознаграждение.
Читать полностью »

image

Ведущий исследователь Том Корт из компании Context, предоставляющей услуги информационной безопасности, рассказывает о том, как ему удалось обнаружить потенциально опасный баг в коде клиента Steam.

Внимательно следящие за безопасностью PC-игроки заметили, что недавно Valve выпустила новое обновление клиента Steam.

В этом посте я хочу оправдаться за то, что мы играем в игры на работе рассказать историю связанного с этим бага, существовавшего в клиенте Steam не меньше десяти лет, который до июля прошлого года мог приводить к удалённому выполнению кода (remote code execution, RCE) во всех 15 миллионах активных клиентов.

С июля, когда Valve (наконец-то) скомпилировала свой код со включенными современными защитами от эксплойтов, он мог бы приводить всего лишь к отказу клиента, а RCE было возможно только в сочетании с отдельной уязвимостью утечки информации.

Мы заявили Valve об уязвимости 20 февраля 2018 года, и, к чести компании, она устранила её в бета-ветке меньше 12 часов спустя. Исправление было перенесено в стабильную ветку 22 марта 2018 года.
Читать полностью »

Новый Fallout: что известно об «Убежище 76»? - 1

На днях Bethesda анонсировала игру, которая получила название Fallout 76. Что это за игра пока неясно, ведь вполне может оказаться, что «76» предназначена для мобильных устройств, как, например, Fallout Shelter. Рассуждать о том, что будет представлять собой новая игра можно лишь зная о том, что, собственно, представляет собой убежище под номером 76 из вселенной Fallout. Лично мне всегда было интересно побольше узнать об истории убежищ, поэтому в этом материале собран максимум из того, что удалось найти в сети об укрытии для «ядерных погорельцев» под нумером 76.
Читать полностью »

Здравствуйте. Это перевод статьи "Misconceptions about Space Warfare" из блога создателя игры Children of dead Earth –наиболее реалистичного космического симулятора на данный момент.

Существует много заблуждений о космосе в общем и в особенности о боях в космосе, и я собираюсь развеять некоторые из них. А еще расскажу, как эти самые космические сражения происходят — шаг за шагом.

Невидимость в космосе

Нулевое заблуждение — нет, в космосе невозможно спрятаться, не говоря уже о том, чтобы использовать невидимость в бою. Это возможно с помощью некоторых гипотетических технологий, но по факту не имеет смысла из-за ограничений по массе и стоимости кораблей.

image
Зенитные орудия пытаются сбить подлетающие ракеты. Ракеты обозначены красными точками, так как они слишком далеко для того, чтобы разглядеть их невооруженным глазом.
Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Максим и я хочу рассказать вам историю создания проекта Wasteland Wars. Надеюсь, вам будет интересно, и, возможно, что-нибудь из этого сможет помочь вам избежать моих ошибок.
Читать полностью »

5-летний судебный процесс над Джастином Картером из-за шутки(?!) в Facebook наконец-то завершён. Статья переквалифицирована из «террористической угрозы» в «ложную тревогу» секции 42.06 УК.

Шутка в Facebook или судебная история длиною в 5 лет - 1

Предыстория. Год спустя ничего нового.
Читать полностью »

Новый комплект для Star Citizen обойдется в $27 тысяч - 1

И для того, чтобы увидеть это предложение, нужно быть уже зарегистрированным в системе игроком, потратившим около $1000 реальных денег в самой игре. Что касается пакета ценой в $27 тысяч, то это вовсе не шутка. Разработчики космического симулятора Star Citizen реально предлагают обменять такое количество денег на определенные возможности и ряд игровых объектов.

Сам пакет получил название The Legatus Pack. Он включает 117 летательных аппаратов и более 160 разного рода предметов. Среди прочих — топливо, экипировка, варианты дизайна внешнего вида и многое другое.
Читать полностью »

Готов эксплоит для ядра прошивки PS4 5.05 - 1
Рабочий джейлбрейк PS4 — голубая мечта многих геймеров

Создатели игровых приставок в большинстве своем стараются защищать их от взлома. Это делается для того, чтобы геймеры платили за игры, дополнительные сервисы, дополнения к играм. Если бы каждый мог купить консоль и играть бесплатно, то игровые компании зарабатывали бы в разы меньше.

Понятно, что не каждому современному игроку хочется платить по 40-60 евро (а то и больше) за игровые новинки. Поэтому регулярно появляются джейлбрейки и иные способы обхода защиты игровых консолей. Цель — получить возможность играть бесплатно и без sms. Вполне может быть, что вскоре бесплатными играми смогут насладиться владельцы PS4.
Читать полностью »

Сентиментальная сингулярность: что собой представляет игра «Detroit: Стать человеком» - 1
Что? Рассказать побольше о технологиях и законах, по которым живут андроиды будущего? Ой, все

Вчера состоялся релиз многообещающей (судя по видео, скринам и сообщениям разработчиков) игры «Detroit: Стать человеком». Задолго до выхода было известно, что основа сюжета игрового проекта — андроиды, синтетические роботы, практически неотличимые от человека. Да, как уже можно догадаться, действие происходит в будущем. Место — американский город Детройт.

Протагонистов несколько, все они — андроиды: девушка Кара, весьма эмоциональный персонаж, полицейский Коннор, который беспрекословно подчиняется букве и духу закона а также Маркус, андроид, сбежавший от своего хозяина.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js