Рубрика «камера» - 3

Свершилось, в этом месяце появился первый в истории фильм, снятый с частотой 96 fps. Картину создал русский документалист Виктор Косаковский. Фильм представили на Венецианском кинофестивале, он тепло принят критиками и профессионалами от кинематографа. Картину назвали «Aquarela» — это документальный артхаус, где “главным героем” является вода. Фильм снимали на Байкале, в Гренландии, в северных регионах России и прочих живописных местах с большим количеством воды в разных агрегатных состояниях.

“Акварельная” частота 96 fps: революция или форматный бунт в кинематографии - 1

Фильм хвалят Hollywood reporter, Variety, Stereo.ru и другиме ресурсы. Критики отдельно отмечают операторскую работу и режиссерский замысел, который, по мнению Косаковского, был бы невозможно реализовать в полной мере без использования съемки в 96 fps. Под катом подробно о повышении частоты в кинематографе, новом фильме и возможностях человеческого зрения.

Читать полностью »

Ночная жизнь неба или в поисках Персеид - 1 Каждый год Персеиды балуют жителей Земли красивым зрелищем (для терпеливых), и каждый год у нас возникает желание так или иначе заснять этот момент. Так как в этом году погода нас не баловала, то пришлось выехать и начать наблюдения заранее. Что из этого вышло — читайте ниже…

Сразу отметим, ниже будет мало Персеид, но нам удалось заснять кое-что, что нам самим показалось интересным: настоящую бурную жизнь ночного неба, и она оказалась совсем не скучной.

Внимание! далее в статье будут достаточно большие gif-анимации по 3-5Мбайт!
Читать полностью »

image
«Пиццерии будущего» появляются по всему миру. На фото – Zume Pizza из Калифорнии

В прекрасной России будущего вы зайдёте в пиццерию, посетите почтовое отделение или банк, возьмёте нужную вещь – и спокойно уйдёте. Не будет никаких очередей. Просто автоматическое списывание денег с вашего счета. При этом качество товаров значительно возрастет, ведь проверять их будут машины, а не человек.

Облачные решения в ближайшие годы изменят мир ритейла. VR, AR, видеоаналитика, нейросети – все эти технологии связаны с облаками и попадают в прямую зону ответственности VSaaS.
Читать полностью »

Дверь, которая с нами здоровается по именам и открывает только сотрудникам отдела - 1

У нас была пара дней промежутка между большими проектами, и мы решили поиздеваться над дверью руководителя подразделения. Just for fun. Потому что дроны нас в лицо уже узнают — чем дверь-то хуже?

На момент старта IT-проекта у нас уже была накладная панель, напечатанная на 3D-принтере. За два дня из железа, готовых библиотек и какой-то матери мы сделали прототип устройства, которое учитывает сотрудников или позволяет проверять, что человек прошёл через турникет именно по своему пропуску.

Никаких денег. Мы использовали только опенсорс.

Вы можете повторить это минут за 15–20 с нашим скриптом.
Читать полностью »

Выявление преступных группировок, ворующих из магазинов – Data Mining - 1

Группа из 3–4 лиц по предварительному сговору способна вынести из большого магазина типа «Ашана» или «Перекрёстка» товара до 400 тысяч рублей в месяц. Если обычные шоплифтеры просто мирно воруют колбасу, протаскивая её под одеждой или ещё где, то эти парни оказываются в разы наглее и деструктивнее.

Разница вот в чём. Во-первых, они имеют возможность запутать всю систему наблюдения, выстроенную для поиска одиночных воров. Самая простая связка — один берёт товар, передаёт незаметно другому, тот относит в слепую зону камер, там его берёт третий.
Во-вторых, они воруют не на предел административки в 1000 рублей, а сразу по максимуму для перепродажи.
В-третьих, при попытке их остановить и вызвать полицию они применяют силовые меры к охраннику и уходят. Силовые меры — это от банального оттеснения охранников от подозреваемого до угроз оружием.

К нам обратилось ЧОП, которое попросило сделать видеоаналитику по тем, кого они уже знают. Чтобы при входе в магазин такого товарища сразу вызывалась полиция и их брали уже тёпленькими.
Читать полностью »

image

Правильно настроить поведение камеры в классическом 2D-платформере не так просто, как может казаться.

Самый простой подход — жёстко привязать камеру к персонажу игрока, чтобы он всегда находился в центре экрана. Это может сойти для прототипов, но такая камера обладает недостатками, которые сильно раздражают игроков.

Например, если камера сдвигается вверх при каждом прыжке персонажа, то это запросто может вызвать тошноту. Кроме того, при мгновенном разгоне и остановке персонажа камера может резко дёргаться.

В нашей новой игре Tiny Thor мы экспериментировали с различными вариантами. Я хочу рассказать о том, на каких техниках мы в результате остановились.
Читать полностью »

Увеличение апертур смартфонов не поможет, если фотоматрицы будут уменьшаться - 1

За последние несколько лет производители смартфонов начали уделять больше внимания используемой на телефонах оптике и использовать увеличенную апертуру для улучшения результатов в условиях недостаточной освещённости. Это круто, но меня, как фотографа, мучает маркетинговый шум, связанный с апертурами: апертура мало что говорит о качестве работы, если вам неизвестен размер фотоматрицы.

Как новое свойство, при прочих равных, увеличенные апертуры (уменьшенная цифра) означают улучшение качества при недостатке света и меньшую глубину резкости (больше размытия фона, или боке). Но проблема с фотографированием при помощи смартфонов состоит в том, что прочие свойства редко бывают равными, и особенно это касается размера фотоматрицы.

Я немного упрощу схему, но допустим, что у нас есть два технически идентичных смартфона, и отличается у них только размер апертуры или размер сенсора. Если у двух телефонов одинаковый размер сенсора, то лучше будет тот, у кого больше апертура. И наоборот, из двух смартфонов с одинаковой апертурой выиграет тот, у кого больше фотоматрица.
Читать полностью »

Кто бы мог предположить, что самым популярным устройством для съемки в 21 веке станет смартфон? Фотоаппараты и видеокамеры сегодня остаются инструментами профессионалов, а большинство людей делают свои снимки телефоном. Качество мобильных камер возросло настолько, что в компактных камерах давно нет смысла. Но главное, с помощью смартфона любой снимок за считанные секунды можно отредактировать и отправить в социальную сеть. Ведь для чего еще мы фотографируем, как не для того, чтобы показать свои работы людям? Само понятие «хороший смартфон» теперь обязательно подразумевает наличие великолепной встроенной камеры. Сегодня мы расскажем вам о том, на что способна встроенная камера нашего флагманского смартфона – Xperia XZ1.

На что способна камера Motion Eye в смартфоне Sony Xperia XZ1 - 1Читать полностью »

image

DJI сделали целое шоу с анонсом нового продукта, держали его в секрете, и в интернете было много обсуждений, что же это будет: Phantom 5 или новое приложение.

В итоге DJI представила камеру и подвес для профессионального производства кинофильмов. Zenmuse X7 which записывает 6K video на 30fps, с 35mm сенсором, и совместима с 4 DL-Mount линзами (16mm, 24mm, 35mm, и 50mm). Пока что камера совместима только с Inspire 2, но планируют интеграцию и с другими моделями.
Читать полностью »

Последнее время после использования девайсов Xiaomi все чаще остаются двойственные ощущения, так вышло и сейчас: с эстетической точки зрения — камера отличная, по характеристикам — претензий нет, всего хватает, но есть все-таки нюансы…

Дешево и красиво — Wi-fi камера Xiaomi Xiaofang - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js