Рубрика «маркетинг» - 30

Как получить статус книги-бестселлера на Amazon за 3 доллара - 1Каждый производитель желает нарисовать на упаковке товара статусный значок «Лучший продукт», «Бестселлер» или тому подобную бессмысленную чушь. Некоторые покупаются на это, не замечая, что почти каждый товар в корзине или каждая компания — «признанный лидер» в своей области. Маркетинг работает. В Америке есть даже агентства, которые специализируются на включении книг своих клиентов в список бестселлеров за несколько тысяч долларов.

На книжном рынке в последние годы признанным лидером стал Amazon, так что статус «Бестселлер Amazon» приравнивается к статусу настоящего бестселлера. Но это далеко не так, что убедительно доказал Брент Андервуд (Brent Underwood), один из сотрудников маркетингового агентства Brass Check, которое тоже занимается раскруткой книг. На прошлой неделе он опубликовал электронную «книгу» на Amazon, содержанием которой была одна страница с фотографией его ноги — и больше ничего. В течение пары часов он получил статус «Бестселлера №1», с соответствующим оранжевым значком и т.д.

Как вы думаете, сколько экземпляров потребовалось продать для получения такого статуса? Три. Причём два экземпляра купил он сам.
Читать полностью »

Хотя рабочая неделя и выдалась короткой, но есть о чем поговорить – Microsoft купила, наконец, Xamarin, мы узнали куда катится embedded-мир, Apple опубликовала уроки TV Tech Talks, мы снова обсудили альтернативы Parse. Все это и многое другое в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #142 (24-28 февраля) - 1Читать полностью »

Всех с праздником и новая подборка — про борьбу Apple с ФБР, про то как перейти с server-side на client-side разработку, выход Kotlin, дизайн для Android TV, самые выгодные источники приобретения трафика и то, кто все-таки разрабатывает приложения в мире.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #141 (15-23 февраля) - 1Читать полностью »

Канье Уэст опять сделал это — выпустил альбом, который «купит» весь мир - 1

А одновременно с этим Джей Зи заработает ещё немного «gees»* на своём стартапе, но об этом чуть ниже.

На моей памяти, за последние восемь-десять лет, действительно известные (но не «популярные») музыканты лишь несколько раз умудрялись успешно использовать те, или иные, сетевые стратегии для распространения своей музыки: Radiohead со своим In Rainbows и Nine Inch Nails с Ghosts I-IV. В обоих случаях в основе стратегии лежало первоначальное ограничение доступности альбома при низкой цене покупки, с одновременным всплеском «пиратской» активности на трекерах и сервисах, допускающих стриминг, например «Вконтакте».

Прямо сейчас мы можем наблюдать за тем, как это проворачивает один из самых гениальных, в маркетинге собственного творчества уж точно, музыкантов в Штатах — Канье Уэст.

У Уэста много известных достоинств, как и недостатков, цель этой заметки – не обсудить его как личность, но рассмотреть на совершаемые им прямо сейчас действия, кратно повышающую конверсию слушателей последнего выпущенного альбома, одновременно с увеличением количества подписчиков стриминг-сервиса Tidal, не так давно с помпой запущенного.
Читать полностью »

Роспатент зарегистрировал в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» цвета: красный (Pantone 485), зеленый (Pantone 349) и синий соответственно (Pantone 300CV).

Для МТС это «логическое продолжение стратегии защиты бренда», рассказывает ее представитель Елена Кохановская.

В 2006 году оператор зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение яйца (оно фигурирует в логотипе компании) и буквенное обозначение «МТС», напоминают «Ведомости».

Красный считается фирменным цветом МТС только на рынке услуг связи, монополия «Газпрома» на синий цвет ограничена нефтегазовой промышленностью и энергетикой, а Сбербанка на зеленый – сферой «сберегательных банков и банковских услуг».Читать полностью »

В очередном дайджесте – история портирования «Петьки и Василия Ивановича» на мобильные платформы, перспективы рынка мобильных приложений от App Annie, новый игровой движок от Amazon, китайское приобретение Opera и много других самых интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #140 (8-14 февраля) - 1Читать полностью »

image

События вокруг нашей компании разворачиваются с бешеной скоростью. В принципе появилось достойное событие, небольшая цель, которую нам удалось достичь за полгода — это выход на 100 000 рублей дневного оборота.Читать полностью »

image
Предыдущие части:
Часть 1. Взрывное продвижение, целевая аудитория и позиционирование

Основная цель любого продвижения — привлечь пользователей, которые в итоге станут платящими. А чтобы понять, как это сделать и как это сделать хорошо, каждый момент должен быть покрыт метрикой.

Стартаперы очень любят метрики, потому что они клева звучат и выглядят. Очень хорошо использовать название метрик в своей речи, потому что солидно. Если вы хотите пообщаться с другими стартаперами, менторами или инвесторами, то конечно стоит почитать определения метрик. Смысловой нагрузки основные общеизвестные метрики типа LTV или CAC несут мало, они лишь говорят все ли хорошо у вас или все хреново.

Читать полностью »

image

Если вы столкнулись с тем, что посетители плохо конвертируются в покупателей и вам не удается продавать столько, сколько вы планировали, скорее всего вы что-то делаете не так.

У каждого покупателя есть свой источник «головной боли» и пока вы не устраните его у себя на сайте, продаж вам не видать.

По статистике 43% всех покупок совершаются под воздействием интернета, НО непосредственно онлайн транзакции составляют всего 9% всего товарооборота. Получается, что люди присматривают, выбирают, сравнивают товары в интернете, но покупать их предпочитают в оффлайне.

Читать полностью »

В новой еженедельной подборке – как писать игру 3 года, как продать приложение, которое не приносит прибыли, инструменты A/B тестирования, новый Android Wear и, конечно, снова о Parse.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #139 (1-7 февраля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js