Несмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Рубрика «маркетинг» - 29
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта)
2016-03-13 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКейс Canyon «Зарядись подарками»
2016-03-10 в 16:27, admin, рубрики: advertizing, byyd, Canyon, Блог компании BYYD, кейс, маркетинг, мобильный маркетинг
Свой сегодняшний выпуск мы посвятим разбору кейса компании Canyon, которая проводила акцию “Зарядись подарками”. Это один из показательных примеров того, как качественная аналитика оптимальных источников размещения позволила значительно увеличить результаты рекламной кампании. Читать полностью »
Новая эра развития рынка приложений
2016-03-09 в 15:59, admin, рубрики: app, byyd, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, маркетинг, тренды
Новое исследование от App Annie “Следующий горизонт становления рынка приложений” показало, что Бразилия, Россия, Индия и Китай (БРИКС) затмили наиболее развитые мировые рынки приложений по показателю увеличения числа скачиваний, количество которых выросло на 80% в сравнении с прошлым годом.
Исчерпывающий анализ показателей и трендов от App Annie демонстрирует, что Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #143 (29 февраля-8 марта)
2016-03-08 в 12:46, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка для интернета вещей, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка приложенийНа прошедшей неделе было несколько интересных историй о разработке, Google обновил свой раздел с правилами для разработчиков, стартовало несколько конкурсов, App Annie выпустила новую «мобильную колоду» из 52 лучших издателей, случилось сразу несколько покупок на рынке мобильной рекламы. А вообще с праздником Весны всех!
Геймификация в бизнесе — новое направление в маркетинге на примере кейсов компаний
2016-03-06 в 20:29, admin, рубрики: Блог компании Surprise Me, брендинг, веб-сервисы, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинг для стартапа, Медиа, медиапроекты, стартапыГеймификация — новая бизнес-концепция, которая помогает привлечь и удержать клиента. В ней используются лучшие идеи из программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. Задача маркетолога — привлечь внимание пользователя и заставить его провести как можно больше времени на сайте или в приложении. Предприниматели постоянно находятся в поиске новых способов привлечения клиентов: классические приемы теряют свою популярность.
Также геймификация подходит как источник нового дохода. Чем больше человек времени проведет на сайте, тем больше рекламы он увидит. Следовательно, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Применение новых механик требует меньших затрат, чем классические. Кроме того, теряют свою эффективность сервисы для настройки таргетированной рекламы. Один из действующих механизмов — сарафанное радио и конкурсы соревновательного характера.
Один из новых и набирающих популярность в последнее время способов в геймифакции бизнеса — квесты. Мы вспомнили, какие квесты создавали бренды для роста своего бизнеса.
Читать полностью »
[В цифрах] Эффективность email-маркетинга в 2015 году
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажами
В конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
[В ЦИФРАХ] ЭФФЕКТИВНОСТЬ EMAIL МАРКЕТИНГА В 2015 ГОДУ
2016-03-04 в 13:55, admin, рубрики: click rate, email маркетинг, open rate, triggmine, Блог компании TriggMine, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как увеличить продажи, маркетинг, Повышение конверсии, продажи, рассылки, стратегия рассылок, триггерные письма, Управление e-commerce, Управление продажамиВ конце января этого года компания Listrak опубликовала интересные цифры о том, как работал Email маркетинг в 3 и 4 кварталах 2015 года.
Данные были собраны из рассылок интернет-магазинов, которые находятся в разных странах мира и не вопреимчевы к сезонности.
Особенно интересна эта статистика еще и тем, что 4 квартал — самое оживленное время для интернет-торговли. Время праздников и предпраздничного шоппинга.
Как превратить нелестно отзывающихся о вас клиентов в постоянных покупателей
2016-03-01 в 9:51, admin, рубрики: Блог компании SendPulse, интернет-маркетинг, комментарии, контент-маркетинг, маркетинг, маркетинг в интернете, отзывы клиентовМногим компаниям кажется, что отрицательный отзыв о продукте, контенте или о самой компании – это крах. Тем не менее, при правильном подходе к такого рода отзывам или комментариям, вы можете превратить их в возможности привлечь постоянных клиентов.
В этой статье мы поговорим о том, как реагировать на такие комментарии, не допустить их повторения в будущем и как сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Читать полностью »
Методика оценки систем отслеживания звонков: мысли на тему
2016-03-01 в 8:24, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, исследования, коллтрекинг, маркетинг, отслеживание звонковОдним из модных слов 2015-го года для маркетологов всех уровней стало слово «коллтрекинг». Эта технология позволяет в разы увеличивать количество целевых обращений из рекламы без увеличения рекламного бюджета. И вполне логично, что проводить и размещать исследования таких систем тоже стало модно.
При этом чаще всего мне встречались заказные статьи, легко идентифицируемые даже не очень подготовленным читателем. Другой вариант — это поверхностные исследования на примере выдуманных кейсов (сферический сайт в вакууме с посещаемостью N человек в сутки и временем сессии M минут), для которых оценивалась стоимость и/или ещё несколько не связанных напрямую с реальностью параметров.
К сожалению, качественного независимого исследования мне пока не встретилось. Хоть сам бери да делай, ей-богу.
10 занятных интернет-сервисов
2016-02-29 в 8:54, admin, рубрики: callback, cashmyvisit, Блог компании Cashmyvisit, веб-аналитика, интернет-маркетинг, маркетинг, продвижение, сервис, Управление продуктом В статье мы расскажем, как повысить продуктивность работы с бизнес-проектами, упростив реализацию и анализ маркетинговых задач в сети!
Читать полностью »