Рубрика «мотивация сотрудников» - 2

В предыдущей публикации на эту тему были изложены САМЫЕ вредные советы.
Фатальные и близкие к оным ошибки при построении СММП.
Существуют и менее опасные ошибки, не смертные, так сказать, грехи, которые, однако, резко сокращают полезный эффект внедрения СММП. А, как правило, еще приводят к самым неожиданным последствиям.
Читать полностью »

Обыкновенно противу идиотов принимаются известные меры, чтоб они, в неразумной стремительности, не все опрокидывали, что встречается им на пути. Но меры эти почти всегда касаются только, простых идиотов; когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется. В этом случае грозящая опасность увеличивается всею суммою неприкрытости, в жертву которой, в известные исторические моменты, кажется отданною жизнь… Там, где простой идиот расшибает себе голову или наскакивает на рожон, идиот властный раздробляет пополам всевозможные рожны и совершает свои, так сказать, бессознательные злодеяния вполне беспрепятственно. Даже в самой бесплодности или очевидном вреде этих злодеяний он не почерпает никаких для себя поучений. Ему нет дела ни до каких результатов, потому что результаты эти выясняются не на нем (он слишком окаменел, чтобы на нем могло что-нибудь отражаться), а на чем-то ином, с чем у него не существует никакой органической связи.
М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»

Собственно, в развитие темы, затронутой в кейсе www.ultimaerp.com/results/motivation
Читать полностью »

image

Иногда невозможность изменить сложившуюся в компании культуру – гарантия провала любых попыток инноваций, предпринимаемых компанией. Изменение культуры почти всегда сопряжено с проблемами: сопротивление изменениям (мы всегда делали это только так), приверженность к традициям (мир меняется, но наши ценности вечны), несоответствие (наши ценности существуют, но мы не применяем их). Но они возможны, благодаря комбинации взлома культуры и стимулирования ее новой версии изменением мотиваций.Читать полностью »

Как мотивировать сотрудников поддержки?

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.Читать полностью »

image

У вас есть дело, которым следовало бы заняться, но с ним никак не удается покончить? Вам нужно перейти от мыслей к действиям, это сложно, но возможно. Существует решение, которое способно помочь не только упростить изменения, но и поднять мотивацию. Это – WOOP, методика, разработанная по результатам исследования Габриэля Оэттигена. Читать полностью »

Явление «динамического звена» (как работать с инициативными сотрудниками) - 1Данной статьей я хотел описать явление организационного характера, которое возникает в работе многих компаний. Суть его заключается в том, что когда что-то идет не так в работе, например малоэффективные бизнес-процессы или ухудшающийся с каждым днем код, могут появляются люди, которые будут гореть желанием это изменить, просто потому что им этого самим хочется, хочется в каком-то роде «сделать мир лучше». И эту энергию очень важно правильно использовать. Если она не будет эффективно направлена в нужное русло, то, не реализовавшись, она начнет «выжигать» инициатора изнутри и в конце концов демотивирует его, а то и вовсе приведет к потере сотрудника. Если же ее использовать адекватно, то вы сможете не только с высоким уровнем мотивации произвести полезные для организации изменения, но и дополнительно развить сотрудника.
Читать полностью »

Продавцы или, как теперь модно говорить, менеджеры по продажам, нужны каждому бизнесу: от ларька, торгующего овощами и семечками до крупной IT-компании, превращающей нули и единицы в чей-то доход. И любой грамотный руководитель понимает, что мало просто сделать SEO-оптимизацию сайта, проплатить контекст, купить ссылок и ждать, что клиенты поспешат принести компании свои деньги. Соответственно на той или иной стадии расширения компании принимается волевое решение: организовать отдел продаж.

Казалось бы, полдела сделано, осталось только нанять грамотных специалистов, которые точно знают, как предложить/объяснить/уговорить.

Эта статья как раз о том, стоит ли нанимать опытных продавцов и как организовать правильную работу в отделе продаж.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js