Вчера в российском офисе NVIDIA прошла презентация второго игрового устройства семейства SHIELD, но на этот раз не портативной консоли, а компактного восьмидюймового планшета с игровыми аксессуарами. Планшет SHIELD работает под управлением Android 4.4, а под «капотом» находится новейшая система на кристалле NVIDIA Tegra K1 в редакции с пятью ARMv7-ядрами Cortex-A15. Американская компания полна желания сделать не просто мощный игровой планшет, но и открытую к разработчикам и энтузиастам платформу, которая вполне может потягаться с программой Nexus от Google.
Читать полностью »
Рубрика «Nvidia» - 15
Официально анонсирован игровой планшет NVIDIA SHIELD
2014-07-22 в 13:42, admin, рубрики: android, Nvidia, Гаджеты. Устройства для гиков, планшетыHalf-Life 2 и Portal стали доступны на NVIDIA SHIELD
2014-05-12 в 15:31, admin, рубрики: android, Half-Life 2, Nvidia, Portal, shield, Блог компании Box Overview, Гаджеты. Устройства для гиков, консольКомпания NVIDIA официально анонсировала расширение линейки игр для портативной Android-консоли SHIELD на два новых проекта.
Обладатели консоли теперь смогут приобрести и поиграть в Android-версии таких PC-хитов как Half-Life 2 и Portal, разработкой которых занималась компания Valve.
Читать полностью »
Реализация алгоритма BFS на GPU
2014-03-07 в 9:01, admin, рубрики: bfs, CUDA, gpgpu, gpu, Kepler, Nvidia, параллельное программирование, метки: bfs, CUDA, gpgpu, gpu, Kepler, NvidiaАннотация
В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм BFS — поиск в ширину в графе с использованием графических ускорителей. В статье будет приведен подробный анализ полученного алгоритма. Вычисления выполнялись на одном GPU GTX Titan архитектуры Kepler.
Введение
В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Решение данной задачи рассмотрено мной в этой статье. Вторым примером задачи на неструктурных сетках является задача Breadth First Search (BFS) — поиска в ширину в неориентированном графе. Данная задача является основной в ряде алгоритмов на графах. Также она немного проще, чем поиск кратчайшего пути. На данный момент алгоритм BFS используется как основной тест для рейтинга Graph500. Далее рассмотрим, как можно использовать идеи решения задачи SSSP в задаче BFS. Про архитектуру GPU компании Nvidia и об упомянутых алгоритмах уже много написано, поэтому в этой статье я не стану дополнительно писать про это. Так же, надеюсь, что понятия warp, cuda блок, SMX, и прочие базовые вещи, связанные с CUDA читателю знакомы.
Читать полностью »
Реализация алгоритма SSSP на GPU
2014-03-03 в 16:00, admin, рубрики: CUDA, gpgpu, intel, Kepler, Nvidia, метки: CUDA, gpgpu, intel, Kepler, NvidiaАннотация
В данной статье хочу рассказать как можно эффективно распараллелить алгоритм SSSP — поиска кратчайшего пути в графе с использованием графических ускорителей. В качестве графического ускорителя будет рассмотрена карта GTX Titan архитектуры Kepler.
Введение
В последнее время все большую роль играют графические ускорители (GPU) в не графических вычислениях. Потребность их использования обусловлена их относительно высокой производительностью и более низкой стоимостью. Как известно, на GPU хорошо решаются задачи на структурных сетках, где параллелизм так или иначе легко выделяется. Но есть задачи, которые требуют больших мощностей и используют неструктурные сетки. Примером такой задачи является Single Shortest Source Path problem (SSSP) – задача поиска кратчайших путей от заданной вершины до всех остальных во взвешенном графе. Для решения данной задачи на CPU существует, по крайней мере, два известных алгоритма: алгоритм Дейсктры и алгоритм Форда-Беллмана. Так же существуют параллельные реализации алгоритма Дейстры и Форда-Беллмана на GPU. Вот основные статьи, в которых описаны решения данной задачи:
Читать полностью »
GPU NVIDIA позволят проводить операции на работающем сердце
2014-01-12 в 19:35, admin, рубрики: gpu, Nvidia, Биотехнологии, медицина, обработка изображений, сердце, метки: gpu, Nvidia, Медицина, сердцеСкоро для операции на сердце — не будет нужды его останавливать и вскрывать грудную клетку пациента. Операцию будет производить хирург с помощью манипуляторов, подведенных к сердцу через небольшие проколы в груди пациента. Микрокамеры в реальном времени оцифровывают бьющееся сердце, строя его трёхмерную модель, а специальные алгоритмы предсказывают следующее положение области интереса сердца, и манипулятор следует вслед за ней — хирург работает в сопровождающей системе координат, в которой сердце неподвижно. Такой огромный поток данных невозможно обработать на обычных процессорах, но по словам разработчиков — производительности Читать полностью »
Google организовал автомобильный альянс
2014-01-06 в 16:15, admin, рубрики: android, Google, Honda, Hyundai, Nvidia, автомобили, метки: Google, Honda, Hyundai, Nvidia, автомобили
Google и ряд автопроизводителей планируют встроить Android в автомобили, для чего организовались в Открытый автомобильный альянс (Open Automotive Alliance). Альянс состоит из самого Google, автопроизводителей GM, Honda, Audi и Hyundai, а также разработчика процессоров Nvidia, пишет The Verge.
Задачей альянса станет внедрение успешной мобильной платформы в автомобильные развлекательные системы. Первые автомобили с Android планируется выпустить в конце 2014 года.
Читать полностью »
Nvidia анонсировала процессор Tegra K1 (Tegra 5) со 192 ядрами
2014-01-06 в 8:37, admin, рубрики: Nvidia, высокая производительность, Железо, Процессоры, метки: Nvidia
На выставке CES 2014, проходящей в Лас-Вегасе, демонстрируется много чего интересного. В частности, компания Nvidia представила очередной «мобильный» процессор, Tegra K1, основанный на архитектуре Kepler. Собственно, этот процессор мог бы называться Tegra 5, но его было решено переименовать из-за значительных отличий от предыдущих моделей.
IBM и Nvidia разрабатывают суперкомпьютеры нового поколения
2013-12-06 в 8:48, admin, рубрики: IBM, Nvidia, Блог компании IBM, высокая производительность, партнерство, суперкомпьютеры будущего, метки: IBM, Nvidia, партнерство, суперкомпьютеры будущего3D ускорение VDI на практике. Часть 1
2013-12-05 в 8:29, admin, рубрики: autocad, citrix xendesktop, cloud services, daas, gpu, Grid, Nvidia, vdi, virtualization, VMware, vmware view, Блог компании ИТ-ГРАД, виртуализация, виртуализация приложений, виртуальная машина, виртуальные сервера, ИТ-ГРАД, Облачные вычисления, облачные сервисы, метки: Autocad, citrix xendesktop, Cloud services, daas, gpu, Grid, Nvidia, vdi, virtualization, vmware, vmware view, виртуализация, виртуализация приложений, виртуальная машина, виртуальные сервера, ИТ-ГРАД, облачные сервисы3D ускорение VDI на практике.
Часть 1 — vSGA и vDGA
Отсутствие аппаратного ускорения графики является существенным препятствием при внедрении технологий виртуализации в компаниях, работающих в сфере дизайна, проектирования, конструкторских разработок и пр. Рассмотрим, какие новые возможности появились с выходом NVIDIA GRID.
Виртуализация рабочих мест (VDI) уже прочно вошла в нашу жизнь, в первую очередь в корпоративном сегменте рынка, и уверенно пробивает путь в остальные сегменты, в том числе и в виде публичных облачных сервисов (Desktop as a Service). Отсутствие же аппаратного ускорения графики сдерживает использование данной технологии в тех отраслях, которые могли бы оценить такие преимущества использования VDI как удаленную доступность, безопасность данных и упрощение аутсорсинга персонала.Читать полностью »
Nvidia представила технологию G-Sync: плата, встраиваемая в мониторы, должна избавить их от разрыва и пропуска кадров
2013-10-21 в 10:34, admin, рубрики: game development, Nvidia, монитор, метки: Nvidia, мониторКорпорация Nvidia сделала один очень важный шаг в развитии LCD мониторов: Nvidia G-Sync. Эта технология способна обновлять монитор с переменным интервалом (до определённого предела). Вместо того, чтобы обновлять монитор в определённые фиксированные интервалы, монитор будет обновляться в тот момент, как видеокарта закончит генерацию фрейма.
Переменный интервал обновления объединяет в себе преимущества включенной вертикальной синхронизации (V-Sync ON) (убирает разрывы кадров) с преимуществами выключенной вертикальной синхронизации (V-Sync OFF) (низкая задержка ввода [input lag]), при этом убирая подвисания (отсутствие разницы между кадрами в секунду [frame rate] и частотой обновления экрана [refresh rate]).