Рубрика «разработка под iOS» - 131

В конце октября в Москве прошла конференция мобильных разработчиков #MBLTDev, на которой я рассказывал про трилатерацию с помощью iBeacon.

В докладе я намеренно опустил все стандартные примеры кода, которые можно найти в интернете, и сосредоточился на том, какие есть конкурирующие технологии, как работает маяк, с какими трудностями приходится сталкиваться. Одним выступлением тему не покрыть, но надеюсь, в рассказе вы найдете для себя новое и уникальное.


Презентация
Читать полностью »

Первый взгляд на Apple Watch SDK - 1

Анонсированный в июне и только что вышедший Apple Watch SDK вызвал много споров и вопросов. Первая версия имеет ограниченную функциональность, и не за горами выход версии 2.0, нужно подождать ещё несколько месяцев. Впечатления от нового SDK у разработчиков сложились разные. Одни разочарованы большим количеством ограничений, другие, напротив, впечатлены самим фактом выхода. Есть и «прослойка» тех, кто принял новый продукт достаточно сдержанно. Но в любом случае подавляющее большинство разработчиков рады выходу новой интересной забавы.
Читать полностью »

Сегодня мы выложим два новых доклада с нашей конференции мобильных разработчиков #MBLTDev, которая прошла в конце октября в Москве.

Оба доклада посвящены безопасности: один от главы EMEA PayPal Тима Мессершмидта про современные виды аутентификации, второй – от ведущего инженера по безопасности viaForensics Андрея Беленко про безопасность iOS-устройств.

Тим призвал отказывать от паролей и рассказал, чем их можно заменить. «8,5% пользователей используют в качестве пароля Password или 123456 45% уходят с сайта вместо того, чтобы восстановить пароль или ответить на секретные вопросы. — сказал Тим. — Для повышения безопасности мы в PayPal предлагаем использовать носимые устройства или аутентификацию без пароля (например, OpenID).»


Презентация
Читать полностью »

Несмотря на то, что в Objective-C 2.0 присутствуют замыкания (известные как блоки), ранее эппловский API использовал их неохотно. Возможно, отчасти поэтому многие программисты под iOS с удовольствием эксплуатировали сторонние библиотеки, вроде AFNetworking, где блоки применяются повсеместно. С выходом Swift, а также добавлением новой функциональности в API, работать с замыканиями стало чрезвычайно удобно. Давайте рассмотрим, какими особенностями обладает их синтаксис в Swift, и какие трюки можно с ними «вытворять».

Используем замыкания в Swift по полной - 1

Продвигаться будем от простого к сложному, от скучного к веселому. Заранее приношу извинения за обильное использование мантр «функция», «параметр» и «Double», но из песни слов не выкинешь.
Читать полностью »

Это перевод статьи Tony DiPasquale «Efficient JSON in Swift with Functional Concepts».

Предисловие переводчика.

Передо мной была поставлена задача: закачать данные в формате JSON с Flickr.com о 100 топ местах, в которых сделаны фотографии на данный момент, в массив моделей:

//------ Массив моделей Places
struct Places {   
    var places : [Place]
}

//-----Модель Place
struct Place {

    let placeURL: NSURL
    let timeZone: String
    let photoCount : Int
    let content : String
    
}

Кроме чисто прагматической задачи, мне хотелось посмотреть как в Swift работает «вывод типа из контекста» (type Inference), какие возможности Swift в функциональном программировании, и я выбрала для парсинга JSON алгоритмы из статьи Tony DiPasquale «Efficient JSON in Swift with Functional Concepts and Generics», в которой он «протягивает» generic тип Result<A> для обработки ошибок по всей цепочке преобразований: от запроса в сеть до размещения данных в массив Моделей для последующего представления в UITableViewController.
Чтобы посмотреть как Swift работает «в связке» с Objective-C, для считывания данных с Flickr.com использовался Flickr API, представленный в курсе Стэнфордского Университета «Stanford CS 193P iOS 7», написанный на Objective-C.
В результате помимо небольшого расширения Моделей:

extension Place: JSONDecodable {
    static func create(placeURL: String)(timeZone: String)(photoCount: String)(content: String) -> Place {
        return Place(placeURL: toURL(placeURL), timeZone: timeZone, photoCount: photoCount.toInt() ?? 0, content: content)
    }
    static func decode(json: JSON) -> Place? {
        return _JSONParse(json) >>> { d in
            Place.create
                <^> d <| "place_url"
                <*> d <| "timezone"
                <*> d <| "photo_count"
                <*> d <| "_content"
        }
    }
}

extension Places: JSONDecodable { 
    static func create(places: [Place]) -> Places {
        return Places(places: places)
    }
    static func decode(json: JSON) -> Places? {
        return _JSONParse(json) >>> { d in
            Places.create
                <^> d <| "places" <| "place"
            
        }
    }
}

мне самостоятельно пришлось написать только три строчки кода:
Читать полностью »

В новом дайджесте автоматизация тестирования iOS приложений, новая серия «программирования мышкой» в Swift, Kotlin для Android и локализация приложений для китайского рынка, истории фееричных провалов и новый фреймворк для гибридных приложений от AppGyver. В общем, много всего разного и интересного.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #82 (1-7 декабря) - 1Читать полностью »

Мы в Surfingbird используем пуш-уведомления, чтобы сообщать нашим пользователям срочные новости и просто информировать их об интересных материалах за день. Уже в первые недели тестов пуши показали свою огромную эффективность в плане увлечения ретеншена. Этому есть логичное объяснение – телефон у пользователя всегда с собой, в метро, в туалете, на совещаниях и т. д. Когда юзеру приходит пуш, все его внимание концентрируется на этом уведомлении. Однако, когда мы только начали внедрять пуши, то столкнулись с некоторыми трудностями. О трудностях и их преодолении мы и хотим рассказать в этом посте.

image

Читать полностью »

Автоматизация тестирования iOS-приложений с применением Calabash и Cucumber - 1

В процессе разработки любого приложения наступает момент, когда в связи с ростом функциональности трудозатраты на регрессионное тестирование становятся непомерно велики. Другая причина значительной трудоемкости тестирования iOS-приложений (так же как и любых других мобильных приложений) — разнообразие линейки поддерживаемых устройств и версий ОС, необходимость тестирования в альбомном и портретном режимах, а также при различных условиях соединения с интернетом. Стремление оптимизировать процесс тестирования приводит нас к необходимости его полной или частичной автоматизации.

В этой статье я расскажу о том, как мы автоматизируем тестирование наших приложений (ICQ и Агент Mail.Ru), поделюсь нашими наработками в этой области и упомяну о проблемах, с которыми мы сталкиваемся.
Читать полностью »

В предыдущей теме я лишь сделал краткий обзор требований к разработчику, который хочет выпустить свое приложение на рынке КНР. Из всех полученных вопросов два основных касались именно блок-листов и вывода денег из Китая. Первый пункт я и хочу рассмотреть более подробно.
Локализация приложений для китайского рынка-2. Блок-листы - 1
禁 — значит «запрещено»

Читать полностью »

Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:

  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js