Рубрика «Управление e-commerce» - 38

Как замена кнопки помогла компании увеличить выручку на $300 млн в год - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем о различных подходах к менеджменту, которые кажутся нам перспективными, и которые мы стараемся применять при построении облачного сервиса 1cloud. Одним из важнейших элементов успеха любой компании является внимание к предпочтениям пользователей. Существует целая область знаний (UX, User Experience), посвященная тому, как сделать онлайн-ресурсы удобнее для пользователей и, как следствие, повысить отдачу от них для бизнеса.

Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ставшей уже классической в западном сегменте сети интернет заметки UX-эксперта Джареда Спула (Jared Spool), в которой он рассказывает о историю «кнопки на $300 миллионов».Читать полностью »

Крупнейший российский интернет-сервис объявлений «Авито» приобрел сервис доставки товара Checkout. Этот сервис является агрегатором и сотрудничает с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими сервисами доставки. Checkout позволяет интернет-магазинам пересылать товар любым удобным для покупателя способом, заключая договор только с агрегатором.

«Авито» выкупила доли у фирмы AltairVC и Edison Venture Capital, которые были совладельцами Checkout. Теперь совладельцами сервиса являются только «Авито» и нынешний гендиректор и основатель компании Checkout Герман Ивкин.Читать полностью »

Давайте представим типичный интернет-магазин на просторах Интернета или социальной сети. По своей сути, это витрина, где представлены предлагаемые товары данного магазина. Продавец по мере продаж старого товара пополняет ассортимент и делает небольшие промо, вроде, «У нас новый завоз», «Скидки на старую коллекцию», «Новым покупателям скидка» и т.д. Да, можно также сделать рассылку на емайл всем клиентам магазина и попытаться их вернуть за еще одной покупкой. И вместе со всем этим продавец делает постоянную рекламу в поисковиках и соц сетях. Зачастую весь проданный товар не может окупить затрат на рекламу интернет магазина.

OneMarkt решает эту проблему с помощью Ленты товаров на своем сайте. Читать полностью »

Всё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.

Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки - 1
Читать полностью »

Ажиотаж вокруг конференции по коллтрекингу Callday, которая пройдет 3 октября на площадке Mail.Ru Group, вызвали знаковые спикеры и уникальные темы. Эффективность анализа звонков для бизнеса впервые на одной площадке обсудят представители основных российских поисковых систем, ведущих агентств интернет-маркетинга и их клиенты.

Успей на Callday - 1Читать полностью »

Если бы нас спросили, что же главное в аналитике, то одним из пунктов мы бы назвали сравнение данных: статистики рекламных кампаний, сегментов пользователей, показателей эффективности. Сравнение позволяет создавать предложения для каждого сегмента рынка. В этом контексте ценна возможность агрегации и сопоставления данных по контекстной рекламе на всех площадках. Данные Google AdWords и Яндекс.Директ часто отличаются, и сравнительный анализ показателей наталкивает на новые нестандартные решения для маркетинговых активностей. Предлагаем поговорить о системах загрузки данных в интерфейс главного инструмента веб-аналитики — Google Analytics.

Загрузка данных в Google Analytics: три способа узнать о вашей рекламе больше - 1


Читать полностью »

image

На рынке коллтрекинга зреет революция: мы стоим на пороге внедрения технологии распознавания речи. Недавно она нашла применение в американских сервисах, как скоро тренд придет в Россию, какую выгоду получат владельцы бизнесов, рассказывает Евгений Власов — генеральный директор Calltouch.Читать полностью »

У китайского ретейлера AliExpress появился новый партнер в России. Компания заключила соглашение с оператором экспресс-доставки IML. Строго говоря, договор заключен между IML и компанией eTotal Solutions. Последняя является агрегатором логистики и входит в холдинг Alibaba Group. Покупатель сможет получить товар с AliExpress через курьера, а также в пунктах выдачи IML и партнеров компании.Читать полностью »

Email vs. SMS: Как донести информацию до подписчиков? - 1
Исследовательская компания Radicati Group утверждает, что в мире зарегистрировано 4,1 миллиардов email адресов, что позволяет еmail маркетингу оставаться живее всех живых.
Посмотрим на вопрос рассылок с другой стороны. Как часто пользователи сети проверяют электронную почту? Центр цифрового будущего утверждает, что более опытные пользователи не являются самыми активными почитателями электронных ящиков и проверяют почту не чаще двух раз в день. А причина лишь в том, что с опытом использования сети Интернет приходит и навык распределения информационных потоков. К тому же, любой специалист по тайм-менеджменту советует проверять почту как можно реже.
В результате ко времени проверки Входящих имеем целую кучу непрочитанных сообщений, как личных, так и промо-рассылок. И далеко не все из них будут открыты. Именно поэтому средние показатели открываемости по сервисам рассылок (и нашем в том числе) варьируются на уровне 20-30%.
Стандартными советами для повышения уровня открываемости рассылки являются цепляющие темы сообщений, А/В тестирование времени отправки и контента и персонализация.
Но есть и другой выход – SMS маркетинг.
Читать полностью »

image

Автор: Михаил Федоринин — основатель Calltouch.
Источник: Российская Бизнес-газета.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js