Занимательная история о том, как выгорание владельца смогло прикончить вполне перспективную ИТ-компанию.
Читать полностью »
Рубрика «управление проектами и командой» - 3
Как я создал, а затем развалил свою компанию
2020-03-10 в 9:22, admin, рубрики: выгорание, Ит-компания, управление проектами, управление проектами и командойПланирование за час и другие оптимизации scrum ивентов
2020-03-06 в 9:21, admin, рубрики: agile, project management, scrum, Блог компании Wrike, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкой
Чистый скрам — как единорог на музыкальном фестивале: вроде бы он существует, все о нём говорят, только вот показать тебе его никто не может. Так же сложилось и у нас в команде, об этом и поговорим. А если конкретнее — о том, как мы сократили время на встречи и не потеряли пользу от них.
Читать полностью »
Вредные советы работодателю. Как “правильно” взаимодействовать с разработчиком
2020-03-04 в 8:49, admin, рубрики: Блог компании Maxilect, вредные советы, Лайфхаки для гиков, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкойВ последнее время мне везет — я работаю в компаниях, где по-настоящему уважают разработчиков. Но так было не всегда, приходилось сталкиваться с разным подходом к взаимодействию. Хотел бы я сказать, что “дикие нравы” уходят в прошлое, но рассказы коллег об их предыдущих местах работы да и мои наблюдения за рынком опровергают это утверждение.
Что ж, поговорим о том, как “правильно” взаимодействовать с разработчиком, например лично со мной…
(Если всей семьей купаться вы отправились к реке,
не мешайте папе с мамой загорать на берегу.
Не устраивайте крика, дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая, постарайтесь утонуть, — Григорий Остер)...
Читать полностью »
Первый воркшоп Corporate Rebels в России, 8 апреля
2020-02-21 в 12:18, admin, рубрики: corporate culture, corporate rebels, jetbrains, Блог компании JetBrains, конференции, Управление продуктом, управление проектами, управление проектами и командойВ прошлом году мы побывали на воркшопе Corporate Rebels в Амстердаме и подумали, что было бы здорово привезти их в Россию. Основатели компании в свое время уволились из корпораций, устав от бюрократии, и начали изучать опыт успешных, прогрессивных организаций, которых объединяло одно — людям нравилось там работать. Теперь они помогают другим компаниям и командам меняться и менять процессы, чтобы работа приносила больше радости и была эффективнее.
На воркшопе мы увидели, что многое из рекомендаций уже используем, но были и новые инструменты, которые мы внедрили, и они прижились. Это очень близкая нам идеология организации работы: мы не боимся давать командам больше самостоятельности и, несмотря на рост компании, сохраняем плоскую структуру. Нам хочется, чтобы с таким подходом познакомилось больше компаний и команд в России, не только из сферы IT. Мы позвали ребят провести такой ивент в Петербурге, в нашем офисе, и они согласились.
Воркшоп состоится 8 апреля, подробности от организаторов и билеты здесь: www.tickettailor.com/events/corporaterebels/343356. Мероприятие небольшое, рассчитано на 35–50 человек: важно, чтобы все были вовлечены в работу.
Разработка UI: кого слушать — себя или пользователя?
2020-01-24 в 13:02, admin, рубрики: UI, usability, Блог компании Leader-ID, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Управление продуктом, управление проектами и командойЭто пятничное чтиво от начинающих продуктовых нимфоманок (и нимфоманов, если так можно выразиться). Мы безудержно увлечены процессом и постоянно не удовлетворены результатом. Наша «исповедь» посвящена созданию пользовательского интерфейса календаря мероприятий, где мы столкнулись с дилеммой: выбрать вариант, который нравится нам или который был создан на основе пользовательских опросов?
Под катом мы познакомимся с основными действующими лицами, введем сюжетную линию, воссоздадим атмосферу проектирования (с эффектом погружения в происходящее, когда читатель будет видеть всех героев и представлять их взгляды и интонации). А также подведем к катарсису.
И, разумеется, поделимся опытом и умозаключениями.
Читать полностью »
Зачем нужен менеджер в IT проекте и что будет происходить когда его нет
2020-01-19 в 16:44, admin, рубрики: команда, менеджеры, менеджмент проектов, тимлиды и разработчики, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкой
Роль ПМ-а — она есть всегда, и если не поручена отдельному человеку с нужной подготовкой, то перераспределяется.
Кому?
- Всем членам команды в равной степени.
- Одному члену команды готовому совмещать это со своей первичной ролью.
- Человеку извне, который в процессе толком не участвует, но как-бы управляет.
Все эти варианты вполне реальны, и встречаются на практике, в особенности в молодых компаниях, в которых еще нет структуры и процессов.
Держим сразу в уме вопросы:
- Кто общается с клиентом?
- Кто держит в уме всю картину проекта? А лучше документирует её.
- Кто организовывает процесс?
Нужна ли холакратия в it-компании: плюсы и минусы
2020-01-19 в 11:26, admin, рубрики: команда разработки, команда стартапа, Развитие стартапа, управление проектами и командой, холакратияВ it-компании сложно организовать иерархическую структуру: программисты обычно любят независимость и самостоятельность. Решением может стать холакратия, но внедрять ее стоит с учетом всех тонкостей.
Продуктовая IT-компания Super Ego занимается разработкой методики психологической саморегуляции Master Kit. Программа работает на основе Windows, iOS и Android и распространяется в странах СНГ, Европы и Америки. Холакратия была выбрана в качестве управленческой технологии еще на этапе запуска стартапа. Сейчас в компании почти 90 сотрудников, и выбранный способ менеджмента до сих пор показывает свою эффективность.
Как холакратия поможет компании расти
Главный принцип холакратии: никто не распределяет задачи, каждый сотрудник сам берет на себя ответственность за выполнение тех или иных задач. Читать полностью »
Как нанимать, увольнять и возвращать из менеджмента в разработку: видео с Badoo Techleads Meetup #5
2019-10-24 в 14:01, admin, рубрики: badoo, meetup, Блог компании Badoo, Карьера в IT-индустрии, конференции, тимлид, увольнение сотрудников, управление людьми, управление персоналом, управление проектами и командой, управление разработкойНа последней встрече сообщества IT-руководителей мы поставили перед спикерами непростую задачу — говорить не только про успехи, но и про проблемы руководителей в IT. В итоге получился честный разговор про ситуации, с которыми однажды столкнется каждый: подбор сотрудников, увольнения, сложные кадровые перестановки.
Спасибо спикерам, которые откровенно рассказали, что не все получается с первого раза и многие решения имеют две стороны. И гостям, которые, кажется, могли задавать вопросы бесконечно.
Видео и презентации — под катом. Приятного просмотра!
Читать полностью »
Планирование проектов в организации (часть 4)
2019-09-17 в 13:37, admin, рубрики: планирование, планирование проектов, управление людьми, Управление продуктом, управление проектами, управление проектами и командой, управление разработкой, управление рискамиЯ продолжаю цикл публикаций о Pulse Management — Управление проектной организацией (Метод Пульса). В этой статье я расскажу о самой «вкусной» части: Планирование проектов. Планирование — это самая простая и самая сложная часть любого проекта основанного целью которого является создание интеллектуальной собственности. Простая — потому что «берешь алгоритм действий и пошел планировать», а сложная — потому что дьявол в в деталях о которых мы постоянно забываем.
Читать полностью »
Подумайте дважды, прежде чем использовать игровые движки
2019-09-13 в 8:12, admin, рубрики: unity, Unreal Engine, библиотеки, игровые движки, конструкторы игр, Программирование, разработка игр, скриптовые языки, Совершенный код, управление проектами и командойХоливар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их применения немного отдаёт фанатизмом.
Давайте рассуждать разумно
Я считаю, что не существует готового ответа на вопрос, стоит ли разработчику применять движок. Мудрый разработчик перед выбором технологии оценивает все возможные варианты.
Уровень навыков
Достаточно ли у вас навыков, чтобы эффективно использовать выбранный вариант? Если у вас нулевой опыт в программировании, то придётся многому научиться, прежде чем вы будете готовы создавать игру из набора разрозненных библиотек.
Если у вас нет ни технических навыков, ни интереса к их изучению, то вариантов и в самом деле нет — придётся работать с движком (или убедить кого-нибудь заняться технической частью за вас; удачи вам в этом!).
Есть промежуточное состояние между полным отсутствием навыков и профессиональным уровнем. В основном он находится в стране скриптовых языков: Scratch, Game Maker, Pygame, Unreal Blueprints, LOVE2D и т.д. Все они для тех, кто желает получить определённый уровень технических знаний, чтобы быстро достичь результатов.
Если вы опытный/профессиональный программист, способный уверенно освоить стороннее ПО, то можете воспользоваться этим навыком и решить, насколько минималистичным/максималистичным будет ваш подход (будет ли это исключительно минимальный SDL или же полностью оборудованный Unreal Engine).
Читать полностью »