Google недавно попала в скандальную историю в связи со слабой модерацией роликов на YouTube. Как выяснилось, на этой платформе не только публикуется видео экстремистского содержания, но там размещается реклама известных брендов. Это вызвало настоящую революцию среди рекламодателей. Google обвинили буквально в финансировании терроризма, расизма, фашизма и прочих грехов. В результате YouTube пришлось ужесточить проверку контента, на котором размещается реклама. Компания Google в официальном блоге пообещала, что наберёт больше людей, которые будут следить за соблюдением правил, чтобы предотвратить появление рекламы на страницах с неподобающим содержанием.
Новая волна обвинений поднялась в последние дни: сейчас компаниям Google, Facebook и Twitter даже грозят штрафы в Великобритании и Франции за публикацию экстремистского контента (после последних терактов).
Компании Google и Facebook были вынуждены реагировать.
Читать полностью »