Рубрика «аналитика» - 47

В последние две недели вышло два рейтинга крупнейших IT-компаний: от TAdviser и Cnews. Сотрудники сотни российских компаний нашли место своих работодателей в рейтингах, порадовались/погрустили, Читать полностью »

Борцы с блокировщиками рекламы PageFair опубликовал отчет по использованию блокировщиков на мобильных устройствах в 2016 году. Исследование проведено на основе данных о скачиваний приложений для блокировки на устройства Apple и Android. В результате аналитики пришли к следующим выводам:

  • По меньшей мере 419 миллионов человек (примерно каждый пятый из 1,9 миллиарда мобильных пользователей в мире) блокируют рекламу в мобильном вебе;
  • Читать полностью »

Вице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »

В 2016 году сайты основных продуктовых сетей РФ перейдут от представительских функций к прямым интернет-продажам. Если бы эти сайты перезапустились уже сегодня, то их предложения сразу увидели бы ~5% российских покупателей.

Компания Nielsen составила отчёт о мартовском исследовании «Российский покупатель в новых экономических условиях». Из собранных данных следует:

Умный дом: Развитие и тенденции - 1

Дистанционное управление умным домом при помощи мобильных приложений

Конвергенция информационных потоков в рамках трех известных услуг (передача данных, IP-телевидение и IP-телефония) практически завершена провайдерами широкополосного доступа в интернет. Мы видим, как разрозненные услуги стали предлагаться в виде пакетов. Комплексный продукт позволяет потребителю использовать привычные каналы получения информации в наиболее общеупотребительных форматах: видео, изображение, звук и текст.

Несложно догадаться, что подобного рода интеграция продолжит набирать обороты. Уже можно утверждать, что телекоммуникационные операторы будут предоставлять услуги по передаче данных о телеметрии – информации, которой на аппаратном уровне обмениваются приборы и устройства автоматизации каждодневных действий человека в рамках проекта «умный дом».Читать полностью »

Volkswagen Group и Toyota одновременно заявили о партнёрствах с сервисами вызова автомашин — Gett и Uber, соответственно. Volkswagen вкладывает в развитие Gett $300 млн, передали «Ведомости». Toyota, не раскрывая сумму, объявила о стратегических инвестициях в Uber. Volkswagen Group, Toyota,Читать полностью »

image

Нас окружают продвинутые инструменты для создания и тестирования продуктов. Они не только меняют экономику инноваций и рабочего процесса, но и расширяют рамки возможного.

Самолёты и автомобили можно создавать, моделировать и симулировать при помощи компьютерных программ еще до тестирования первых прототипов. Сложные архитектурные сооружения проходят виртуальную проверку несущей способности до того, как польётся первый бетон. Инженеры могут погулять по виртуальным фабрикам до того, как закончится разработка рабочих процессов. Инструмент CRISPR позволяет отключать гены или менять их функции, заменяя буквы в коде ДНК. В недавней статье мы с соавтором написали про достижения в области прогонки контролируемых бизнес-экспериментов с помощью сложных аналитических инструментов.

И хотя такой прогресс очень вдохновляет, инструменты,- неважно, насколько они будут крутыми,- автоматически не приносят организации преимуществ. Их надо интегрировать в существующие процессы и процедуры. Они встраиваются как в организации, так и в работу людей, которые ими управляют. Будучи неверно интегрированными, они могут даже замедлять процесс работы.

В своём исследовании я обнаружил несколько ловушек, в которые могут попасться организации, внедряющие у себя подобные инструменты.
Читать полностью »

Консалтинговая компания PwC опубликовала отчет о мировой налоговой системе изучив 189 мировых экономик на предмет размера налоговых платежей, Читать полностью »

«TNS Россия» опубликовала исследование по использованию электронных платежей жителями крупных городов. Наиболее популярным платежным оказался онлайн-банкинг «Себербанка», им пользуется 72% опрошенных. На втором месте принадлежащий банку сервис Яндекс.Деньги, его используют 35% респондентов. Далее в списке идут Webmoney (доля рынка 30%), PayPal (30%) и Qiwi Wallet Читать полностью »

Иван Бегтин, директор АНО «Информационная культура», объяснил в РБК почему Big Data — это не только полезный инструмент для преследования чиновников за злоупотребления, но и способ при помощи которого люди, владеющие технологиями, смогут узнавать о нас гораздо больше, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js