Рубрика «элементы питания» - 2

Накануне презентации компания Tesla Motors предоставила некоторые детали о новых Powerpack 2 - 1

Компания Tesla Motors сегодня сообщила о запуске Powerpack 2 — новой модели аккумуляторной системы резервного питания. Необходимо отметить, что презентация Tesla, в рамках которой компания собиралась показывать свои новинки, должна состояться уже завтра.

Powerpack 2 отличается от предшественника серьезной оптимизацией своей конструкции. За счет пересмотра реализации модулей и внутренней электроники, инженерам компании удалось увеличить плотность хранения энергии вдвое, сообщается в официальном блоге компании.
Читать полностью »

Почему у нас до сих пор нет аккумуляторов нового поколения? - 1

Буквально каждый месяц в течение многих лет мы слышим о том, что какая-то компания разработала аккумулятор нового типа. В новостях такого рода говорится обычно, что вскоре новый аккумулятор попадет на рынок, а электронные устройства с такими батареями смогут работать едва ли не годы. В начале этого года представители Министерства энергетики США даже заявили, что «найден святой Грааль индустрии аккумуляторов».

К сожалению, на самом деле ничего не меняется. Литий-ионные батареи остаются прежними, продолжительность работы умных часов, телефонов, планшетов и ноутбуков также почти не изменяется. А ведь создать аккумуляторы нового поколения пытаются многие стартапы. Часть добивается каких-то результатов, публикует очередную новость. Затем такой стартап обычно куда-то исчезает. Совпадение или заговор? Скорее первое, чем последнее.
Читать полностью »

Одним прекрасным утром, проснувшись от звука будильника на смартфоне, я увидел в своей ленте новостей социальной сети LinkedIn интересную заметку с забавным названием — Battery Eaters (пожиратели батареек). Сначала подумал, что это очередной пост с подборкой софта, который будет «съедать» заряд батареи вашего девайса за считанные часы. Но, открыв ссылку я увидел маленького «человечка» с руками и ногами из обычных скрепок, печатной платы в качестве туловища и светодиодными лампочками вместо глаз.

Пожиратели батареек - 1Читать полностью »

«Крупнейший в мире завод Li-Ion аккумуляторов» — Лиотех — всё - 1
Источник

Печальная новость пришла сегодня от РосНано.
Один из самых мощных — во всех смыслах этого слова — проектов РосНано прогорел и не смог договориться с кредиторами о реструктуризации задолженности.
Читать полностью »

Наступила зима, если вдруг кто не заметил, а это означает, что через час использования телефона на улице он превращается в тыкву. Для предотвращения оного события издревле используются внешние аккумуляторы, ака PowerBank, ака «банки».

Но с нынешним курсом доллара купить хорошую банку стало несколько, эм, рискованно из-за угрозы амфибиотропной асфиксии, ибо только один хороший аккумулятор типа 18650 стоит больше 8 долларов. А для действительно ёмкой банки их надо 6. Плюс кейс — ещё прибавить долларов 8-12. Итого ~60 долларов.

Да, есть китайские магазины, которые торгуют типа оригинальными Xiaomi долларов за 25. Но вся проблема в том что они именно что «типа оригинальные», а что на самом деле приедет — не известно никому.

DIY PowerBank на 17000 честных миллиампер-часов - 1
задача дешёвых китайских банок заключается в том чтобы показать вот-такенные цифры, а засада в том что они набиты отвратительного качества аккумуляторами.
Читать полностью »

Из 900 миллионов автомобилей во всем мире лишь малая часть работает на электродвигателях. К 2013 количество электромобилей в США составило сто семьдесят тысяч, а в Москве официально зарегистрированы около тысячи электромобилей.

Ситуация постепенно меняется благодаря повышенному вниманию к экологии c в 1960-1970-х годов и росту цен на нефть и бензин.

Под катом — о том, что происходило в отрасли электромобилестроения в первом десятилетии XXI века.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века
Электромобиль наносит ответный удар: вторая половина XX века

image
Читать полностью »

image

Электромобили, использующие батареи как основной источник питания, находятся сейчас в центре всеобщего внимания. Повальный интерес к данным транспортным средствам, однако, не отменяет того, что как альтернатива ископаемому топливу рассматриваются и другие варианты конструкций транспортных средств. Во время «Дня Инноваций», который прошел во Франции, BMW, популярный немецкий автопроизводитель, представил свой новый прототип серии GT 5, сообщает engadget. Отличительной особенностью нового продукта мысли инженеров BMW является использование водорода в качестве основного элемента, питающего электродвигатель автомобиля.

Подобные эксперименты в машиностроении проводились и ранее, например, гибридный автомобиль Hydrogen 7, который мог использовать как жидкий водород, так и классический ДВС. В отличии от предшественника, который на водородном топливе мог проехать не более 200 километров, новый, модифицированный BMW пятой серии имеет запас хода в 480 километров, а двигатель на 245 лошадиных сил позволяет не просто не тащиться как черепаха, а участвовать в драг рейсинге.
Читать полностью »

image

Илон Маск, генеральный директор Tesla Motors, заявил, что компания уже получила 38000 предзаказов на свой новый продукт, домашнюю аккумуляторную систему PowerWall, сообщает The Verge.
Читать полностью »

Экология и скачки цен на топливо после 1960-х заставили людей задуматься о новом типе автомобиля. Вернее, о хорошо забытом старом добром электромобиле, который с тридцатых годов серийно никто не производил. Электрические автомобили так и не смогли вернуть себе былое превосходство, но отдельные компании и умельцы предпринимали попытки массового производства, ставили рекорды пробега (604 км на одном заряде) и скорости (281 км/ч). Подробнее — в продолжении истории электромобилей.

Предыстория
Заря электромобилей: XIX век
Рассвет и закат электромобилей: первая половина XX века

image
Читать полностью »

В конце XIX века по городам Франции и Англии катались электромобили-такси, в 1889 году российский инженер построил двухместный электромобиль с запасом хода в 1 км. А в Советском Союзе на электрической НАМИ-751 грузоподъемностью полторы тонны в 1948 году перевозили почту, но это уже другая история. Под катом — краткий экскурс в историю электромобилей позапрошлого столетия.

Под термином электромобиль имеется в виду автомобиль, у которого для привода ведущих колес используется электрическая энергия, получаемая от химического источника тока. О.А. Ставров

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js