Использование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »
Рубрика «интернет-маркетинг» - 106
Как завоевать лояльность мобильной аудитории
2015-06-25 в 7:56, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мобильный интернет, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, повышение лояльности, Управление продажами, юзабилитиБренды отстают в массовом переходе в мобайл
2015-06-25 в 7:29, admin, рубрики: mobile, Блог компании BYYD, брендинг, бренды, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама
Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Читать полностью »
«Брошенные корзины» и «брошенная оплата» в чем разница и из-за чего теряется прибыль? (инфографика)
2015-06-24 в 14:07, admin, рубрики: wayforpay, Блог компании WayForPay, брошенные корзины, интернет-маркетинг, конверсия продаж, незавершенный платеж, онлайн платежи, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, Развитие стартапа, Управление e-commerce Суммарный показатель прибыли, которая была потеряна в прошлом году из-за “брошенных корзин”, по оценке BI Intellegence достиг 4 триллионов долларов.
Наибольшие потери отмечаются при продаже электроники, одежды и обуви, продуктов питания, товаров для красоты и здоровья, мебели, спорттоваров. По данным SaleCycle, по указанной группе товаров в среднем 70% заказов остаются неоплаченными. Причем, в первом квартале 2015 года travel-индустрия побила рекорды, достигнув показателя неоформленных заказов — 82%.
Как интернет убил воронку продаж
2015-06-24 в 11:31, admin, рубрики: Блог компании YAGLA, воронка продаж, интернет-маркетинг, лидогенерация, Медиа, Повышение конверсии, Управление продажами
Сегодня кажется удивительным как маркетологи работали без интернета. Страшно подумать, что Дэвид Огилви и другие мэтры творили на бумаге, а целевая аудитория получала рекламу по почте. Не электронной) Каких-то 20-25 лет, а какой скачок в способах коммуникации с клиентами.
Некоторые принципы из XX века работают до сих пор. Например, формула AIDA «живее все живых». Но многое сильно изменилось.
В этой статье мы разбираем эволюцию воронки продаж по материалам экспертов агентства Invesp. Как с учетом трансформации маркетинга ненавязчиво и эффективно собирать лиды, как их обрабатывать и доводить до продажи?
Читать полностью »
Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon
2015-06-23 в 14:40, admin, рубрики: JivoSite, Livetex, Onicon, RedHelper, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажамиПривет, Мегамозг!
Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.
Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^
Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.
Calltouch ставит эксперимент на автодилерах
2015-06-23 в 9:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, конверсия, контекстная реклама, Повышение конверсии, экспериментВ уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.
10 полезных инструментов для веб-аналитиков
2015-06-23 в 9:49, admin, рубрики: Блог компании Kokoc Group, веб-аналитика, инструменты, интернет-маркетинг
Подборка от Kokoc GroupЧитать полностью »
Как набрать первую 1000 фолловеров в Instagram
2015-06-23 в 8:31, admin, рубрики: Instagram, smm, smm 2.0, Блог компании Learzing, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, Медиа, социальные медиа, социальные сетиСейчас можно найти немало статей про то, как набрать с нуля N первых пользователей или клиентов. В этой статье мы расскажем про то, как это сделать в Instagram. Наш собственный опыт показал, что самое сложное — набрать первую тысячу фолловеров. Если знать как набрать 1000, то набрать 5000, а потом и 50000 — вопрос времени.
Итак, несколько простых правил, которые помогли нам набрать первую 1000 фолловеров в Instagram с нуля и с нулевым бюджетом.
Правило № 1: Создайте «карточку»
Создать привлекательный визуальный контент для продвижения в соцсетях — этот совет очевиден — проще сказать, чем сделать. В нашем случае мы нашли интересный формат, который, возможно, подойдет и для вас. Наш проект Idiom Land помогает в изучении английских идиом, и мы придумали карточку, в которую уместили идиому, ее значение и пример использования.
Мобильная видео реклама вовлекает пользователей в 5 раз сильнее, чем стандартные баннеры
2015-06-23 в 7:32, admin, рубрики: mobile, mobile video, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, мобильная реклама, мобильное видео, Повышение конверсии
В среднем уровень вовлечения у мобильной видео рекламы в 5 раз больше, чем у стандартных рекламных баннеров.
Некоторые пиковые показатели в сфере Технологий и Услуг для бизнеса достигают уровня вовлечения в видео на 822% выше чем у баннеров. Следом идут Ритейл (628%), Телекоммуникации (617%) и Финансы (602%).
Читать полностью »
6 советов по триггерной рассылке или Что такое триггеры и почему без них не обойтись
2015-06-22 в 11:41, admin, рубрики: email, email маркетинг, email оповещения, email-competitors, email-рассылки, gtd, Блог компании Email-Competitors, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, транзакционные письма, триггерная рассылка, триггерный email, триггеры, Управление сообществом Первая наша статья была посвящена (Email-маркетингу для стартапов) – как собрать базу первых подписчиков и что с ними потом делать. Это вторая статья в цикле «Email-маркетинг для стартапа», и в ней мы расскажем о триггерах и поделимся советами, как настроить и улучшить вашу триггерную рассылку.
Читать полностью »