Журнал Science публикует исследование Джона Хансена(John Hansen) из Гарварда и Джастина Рейха(Justin Reich) из MIT, посвящённое социальному анализу тех людей, которые используют онлайн-курсы Massive Open Online Courses (MOOCs) для повышения уровня собственного образования. Выяснилось, что доступностью таких услуг в интернете преимущественно пользуются люди с достаточно высоким социальным статусом, живущие в районах с более обеспеченным населением, чем среднестатистические американцы.
Читать полностью »
Рубрика «исследование» - 17
Онлайн-курсами интересуются в основном успешные люди
2015-12-04 в 16:52, admin, рубрики: исследование, онлайн-курсы, психология, Статистика в ITБанк в кармане: 9 трендов мобильных платежей и банкинга
2015-11-06 в 9:45, admin, рубрики: M-commerce, mPOS, NFC, payonline, Блог компании PayOnline, исследование, Исследования и прогнозы в IT, мобильные платежи, тренды, финансы в ITВ этой статье мы собрали ключевые инсайты из ежегодного доклада Global Mobile Money международной организации Mobile Ecosystem Forum. Дочитав до конца, вы узнаете, что предпринимают ритейлеры для популяризации бесконтактных платежей в странах с развитой экономикой, какие революционные решения внедряют поставщики платёжных услуг на рынках развивающихся стран, ну и конечно же, ключевые тренды в сфере M-commerce, в том числе: будущее мобильных платежей в оффлайн-магазинах, приложения-мессенджеры как новый канал продаж, специфика мультиэкранных продаж и многое другое.
Доклад содержит результаты опроса 15 000 пользователей мобильных устройств из 15 стран мира. Основной темой доклада стал стабильный рост популярности мобильного банкинга и мобильной коммерции. 69% пользователей мобильных устройств пользуются онлайн банкингом, 66% совершают те или иные виды транзакций. Стоит отметить, что популярность «мобильных денег» заметно меняется от страны к стране.
Результаты исследования, в котором MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей
2015-10-20 в 7:21, admin, рубрики: mastercard, payonline, Блог компании PayOnline, исследование, Исследования и прогнозы в IT, платежные методы, финансы в IT, электронная коммерция«Спрос покупателей всего мира изменился», — рассказал MasterCard накануне ежегодного форума World Retail Congress. «Ритейлеры находятся под давлением покупателей, которые требуют ввести более простые и инновационные платежные методы».
Совместно с PRIME Research, MasterCard проанализировал около 1,6 миллионов онлайн диалогов потребителей на 61 рынке, чтобы побольше узнать об их покупательском опыте за последние 12 месяцев. База исследования — комментарии и обсуждения покупателей в социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах, то есть реальные отзывы потребителей в открытом доступе онлайн. Результаты этого исследования перевели и адаптировали авторы системы для принятия платежей PayOnline.
e-Commerce вокруг света: кто, что и как покупает
2015-10-19 в 8:28, admin, рубрики: e-commerce, payonline, Salecycle, Блог компании PayOnline, Инфографика, исследование, регионы, Статистика в IT, тренды, электронная коммерция, электронная коммерция в миреЭлектронная коммерция захватывает мир — в развитых странах практически каждый хотя бы раз покупал или оплачивал товары и услуги через интернет, а развивающиеся страны ежегодно показывают небывалые темпы роста популярности онлайн шоппинга. Ремаркетинговая компания Salecycle изучила рынок e-Commerce, выяснив, что и как покупают онлайн-пользователи по всему миру, предлагаем вам перевод этого исследования в виде инфографики.
Первое, на что обратили внимание в Salecycle, это доля онлайн продаж в секторе B2C в общем объеме розничных продаж. Самые высокие показатели отмечены в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и Северной Америке — 33,4% и 31,7% соответственно. Немного отстает от них Европа, доля онлайн-платежей в данном регионе составляет 28,4%. Наиболее низкие результаты отмечены в Африке, средней Азии и Латинской Америке — не более 4,2%.
Найдите золотую середину с персональными мобильными предложениями: От Гартнер для маркетологов
2015-09-22 в 19:44, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, Блог компании Brand Analytics, интернет-маркетинг, исследование, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, Медиа, Управление сообществомНа наших глазах свершается или уже даже свершилась революция в маркетинге. Это теперь не просто маркетинг, это, с известным допущением, именно интернет-маркетинг. Даже сейчас, в непростой экономической ситуации вакансии интернет-маркетологов публикуются практически ежедневно.
Чтобы самим находиться в форме и дать вам возможность отслеживать самые свежие тренды в маркетинге, Brand Analytics запускает цикл переводных материалов ведущих западных изданий и ресурсов.
Будем рады, если публикации будут вам полезны. Свои пожелания и предложения просим оставлять в комментариях к статьям.
Сегодня мы вас знакомим с публикацией вице-президента Gartner, одной из ведущих исследовательских и консалтинговых компаний, специализирующейся на рынках информационных технологий. В статье Майк МакГуайр размышляет о том, как использовать личные данные для создания персональных предложений и не потерять доверие потребителя. Возможно ли это? Автор уверен, что знает ответ на этот вопрос.
Читать полностью »
Антибактериальное мыло справляется с бактериальным загрязнением не лучше, чем обычное
2015-09-19 в 8:15, admin, рубрики: бактерии, Биотехнологии, гигиена, здоровье, Здоровье гика, исследование, мойте руки перед едой, мыло, метки: мойте руки перед едой, мылоКоманда учёных выяснила, насколько лучше антибактериальное мыло лучше обычного справляется с бактериальным загрязнением. Исследователи проверили эффект триклозана, самого распространенного активного антисептического ингредиента в мыле, на бактерии.
Познавательное исследование: Какие специалисты и технологии сейчас востребованы на рынке удаленной работы?
2015-09-08 в 8:48, admin, рубрики: Блог компании Talentboard, исследование, Исследования и прогнозы в IT, карьера, Карьера в IT-индустрии, опрос, режим работы, удаленная работа, управление персоналом, фриланс
«Эх, еще бы вокруг шарика махнуть…»
Всем привет! Пожалуй, каждый из нас рано или поздно начинает задумываться об удаленной работе в свете последних тенденций в мире IT. Разумеется, такой образ жизни подойдет далеко не каждому, ведь он требует от нас невероятного уровня самоорганизации и мотивации. Однако перспективы работать без привязки к какому-то конкретному месту заставляют все большее число разработчиков смотреть в сторону удаленной работы.
Как и любая кардинальная смена обстановки, переход на удаленную форму работы сопряжен с большим числом вопросов и подводных камней. Пожалуй, к самым важным вопросам можно отнести следующие:
- Где найти эту самую удаленную работу?
- Что необходимо знать и уметь?
- Сколько получают сотрудники на удаленной работе?
Мы тоже решили заняться поисками ответов на эти вопросы. В итоге наша любознательность переросла в весьма познавательное исследование. Интересно? Тогда добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Смотрим на логотипы вместе с мозгом
2015-08-28 в 13:19, admin, рубрики: Блог компании Логомашина, брендинг, дизайн, исследование, логомашина, логотип, логотипы, мозг Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
Как 7 туристических агенств в России не взяли у меня 85 000 рублей
2015-08-11 в 7:33, admin, рубрики: callbackkiller, growth hacking, Блог компании CallbackKILLER, интернет-маркетинг, исследование, маркетинг, метки: callbackkiller
Привет друзья! Хочу поделиться с Вами историей как 7 туристических агентств не взяли мои деньги, которые я хотел потратить на отдых за границей.
Все началось с того, что я собрался съездить куда-нибудь отдохнуть через пару дней. Начал искать агенства в интернете, но столкнулся со следующей проблемой: я оставил заявку в агенство, но мне никто не перезванивал, оставил заявку в другое – эффект тот же.
Тогда я решил собрать статистику и выложить ее на всеобщее обозрение. Пишу как есть с названиями турагентств и их веб сайтами. Они могут проверить достоверность этих данных по моему номеру телефона 8-906-395-91-02.
Итак, поехали. Теперь по порядку и по каждому агентству кто и как мне перезванивал ну или не перезванивал.
Читать полностью »
NASA предлагает концепт «ветробота» для исследования Юпитера
2015-07-26 в 13:06, admin, рубрики: ветробот, исследование, космонавтика, космос, научная фантастика, юпитер
Фото: NASA/JPL-Caltech
Планетоид, покрытый льдом, под которым плещется водный океан, лучше всего исследовать при помощи подледного робота, который умеет бурить лед и плавать. А как исследовать планету — газовый гигант, где нет ни твердой поверхности, ни воды, в которой может плавать зонд? Команда ученых из NASA предлагает конструкцию зонда, который может долгое время находиться в плотной атмосфере планеты, не используя ни крылья, ни двигатели, ни резервуары с легким газом.
Разработчики называют этот проект «ветроботом», сам робот при этом может использовать энергию ветра Юпитера или других газовых гигантов. Команда планирует создать роботов, которые будут приводиться в движение тем, что в NASA описывают, как «ветер, который часто изменяет направление и силу».
Читать полностью »