Рубрика «исследование» - 16

image

Началось исследование с того, что группа ученых из Мичиганского университета выпустила в 2014 году мобильное приложение Entrain, позволяющее справиться с джетлагом, то есть синдромом смены часовых поясов. Пользователям давалась возможность при желании делиться своими данными с группой ученых. За это время были собраны данные о тысячах людей из 100 стран. Исследователи учитывали возраст, пол, уровень окружающего освещения, время отхода ко сну и часы пробуждения, страну происхождения участника исследования, а целью было выяснить связь между социальными, биологическими факторами и режимом сна, сообщает engadget.

Результаты показали, что культурные установки могут оказаться сильнее биологических ритмов, что заметно влияет на то, во сколько человек ложится спать. Утренние обязанности влияют на время подъема, но не определяют его полностью. «Мы обнаружили сильное влияние на время пробуждения со стороны биологических часов человека, а не его будильника», рассказал профессор Дэниел Форджер из Мичиганского университета. К тому же, оказывают влияние общественные привычки (например, поздние ужины, ранние завтраки).
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой «Мегамозг»!

Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.

Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.

Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.

Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.

Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.

Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.

Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »

image«Ключевая идея, которую мы хотим выразить, состоит в том, что блокчейн — это эволюционный скачок в развитии технологий оптимизации бизнес-процессов. Децентрализованные распределенные базы данных предоставляют участникам рынка такие возможности изменения облика финансового сектора, которые, как правило, появляются лишь раз в поколение».

Такой вывод относительно блокчейн и связанных с ним технологий делает авторитетная международная компания PriceWaterhouseCoopers в своем масштабном исследовании финтех-рынка, проведенном в этом году. Мы в Wirex, как поставщик финансовых услуг с использованием blockchain и без банковского посредничества, придерживаемся такой же точки зрения. В ходе исследования компания PwC провела крупный опрос, участниками которого стали 544 руководителя крупных финансовых учреждений и их подразделений из 46 стран мира. Опрос показал, что 56% респондентов осознают важность технологии блокчейн, однако 57% участников признали, что в данный момент не имеют четкого представления, о том, как их компаниям следует реагировать на те возможности, которые она предоставляет.
Читать полностью »

image

Мы перевели самое интересное из исследования компании Sharethrought о том, какие медиа и рекламу мы любим. В оригинале текст называется «Study: The Millennial Perspective on Native Ads». Игра слов про миллениалов и то, что нативная реклама — формат тысячелетия.
Если вам от 20 до 35 — замените слово «миллениал» в тексте на «я», и ничего не изменится.
Читать полностью »

image

Первые астронавты, которых отправят на Марс, должны будут уметь справляться со стрессом, скукой, а также работать в команде.

Члены первого экипажа, который отправится на Марс, вероятнее всего еще учатся в школе, но NASA уже изучает, какими критериями руководствоваться при отборе будущих покорителей Красной планеты. То, что они должны быть физически здоровы и являться экспертами в своих областях — само собой разумеющееся. Но космическое агентство стремится к тому, чтобы люди, которые будут отправлены на Марс через 20 лет, соответствовали определенному психологическому типу. Для этого NASA выделило Университету им. Джонса Хопкинса деньги на проведение исследований, сообщает blastingnews.com.
Читать полностью »

Сравнение ROI нативной рекламы и контент-маркетинга - 1

Эксперт в области контент маркетинга и колумнист Harvard Business Review Келси Либерт рассказывает об исследовании агентства Fractl. Они собрали данные 600 медиаплощадок, 30 агентств и выяснили, сколько бренды тратят на контент-маркетинг, сколько на нативную рекламу и что получают в итоге.
Читать полностью »

Привет, меня зовут Сергей, я редактор Хостинг Кафе. Каждый день я с утра до ночи пишу хостерам и задаю им много вопросов о них самих и их тарифах. Совсем недавно количество хостеров, которые представлены в каталоге HOSTING.cafe превысило 250, поэтому я решил сделать исследование о хостерах и их тарифах на виртуальные серверы, систематизировав информацию по различным параметрам. Если представленный материал окажется интересным, можно провести аналогичные исследования для виртуального хостинга, SSL сертификатов, лицензий и места для резервных копий.

Анализ хостеров и их тарифов на виртуальные серверы - 1
Читать полностью »

image

Согласно опубликованным в Marketing Science — журнал издательства Института исследования операций и наук управления (INFORMS) — результатам исследования, незначительная разница в цене может сыграть определяющую роль при покупке продуктов, заставляя потребителей выбирать менее калорийные полезные товары вместо высококалорийных.

В частности, на подобное едва заметное снижение стоимости продуктов, как правило, чутко реагируют потребители с невысоким уровнем доходов, среди которых случаи ожирения встречаются чаще всего. Причем очень важно предпринимать подобные экономические меры, ведь они действуют по принципу своеобразного «налога на жир». Такие выводы озвучили эксперты, на протяжение 6 лет изучавшие данные продаж более 1700 супермаркетов США.

Исследование под названием «Сработает ли налог на жир?» принадлежит авторству профессоров Романа Хан из Северо-западного университета, Канишка Мишра из Мичиганского университета и Вишал Сингха из Школы бизнеса Штерна при Нью-Йоркском университете.

В основе исследования – своеобразная ценовая политика, определяющая стоимость молока в США, где относительные цены на продукты разной жирности — цельное, 2%, 1% и обезжиренное – варьируются в зависимости от района и от того, в какие магазины вы чаще ходите. В некоторых магазинах установлены одинаковые цены на молоко всех типов жирности; на прилавках других чем выше жирность, тем выше стоимость, а, соответственно, цельное молоко самое дорогое, а обезжиренное, наоборот, самое дешевое.
Читать полностью »

Мы в PayOnline уже ощущаем предновогодний пик продаж, в это время оборот платежей ощутимо возрастает. Нам показалось интересной идея собрать в одном посте несколько исследований на эту тему. Начать хотелось бы с того, что компания GFK в сотрудничестве с PayPal определила тренды новогоднего онлайн-шопинга среди 5000 пользователей интернета в России, Венгрии, Польше, Турции и Чехии с помощью Computer-Assisted Web Interviewing (CAWI). Главный вывод — покупки через интернет перед Новым годом уже стали привычны для россиян. 65,1% российских респондентов хоть раз приобретали подарки онлайн. Только 18,4% ни разу этого не делали. 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета.

Инфографика-исследование: Новогодний онлайн-шопинг - 1
Читать полностью »

Агентство ZenithOptimedia провело исследование мирового и российского рынка интернет-рекламы. К 2018 году объем мирового рынка мобильной рекламы достигнет $114 миллиардов. В 2015 году его объем достигал $50 миллиардов. Mobile обгонит все мидиаканалы, кроме телевидения, объем которого в 2018 году составит $215 миллиардов, по сравнению с $206 миллиардами в 2015 году, пишет AdIndex со ссылкой на исследование.

Согласно отчету ZenithOptimedia, мобильный сегмент будет расти в среднем на 32% ежегодно в период с 2015 по 2018. Десктоп достигнет своего пика $114 миллиардов в 2017 году, после сократится до $113 миллиардов в 2018 году.

Programmatic-реклама займет 60% всей дисплейной рекламы в 2016 году

Доля programmatic в десктопной рекламе составит 53% впервые в этом году и достигнет 60% уже к 2016 году. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js