Рубрика «Павел Алешин»

«AliExpress Молл», раздел AliExpress, через который торгуют россияне, а не китайцы, пообещал газете «Коммерсант», что его партнёры-продавцы смогут доставить некоторые товары на следующий день после продажи жителям 20 крупнейших городов РФ. Если считать, что в Москве живёт 12,3 млн, в Санкт-Петербурге 5,2 млн и т. д.Читать полностью »

В мае 2017 года руководителем Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, сообщил RNS, сейчас он руководит коммерческим блоком агрегатора, параллельно с работой на материнскую компанию. Сменщика для Гришакова, нового коммерческого директора у поисковика пока нет — временно его обязанности лягут на директора по международным продажам «Читать полностью »

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Александр Феоктистов покидает компанию, об этом он написал в своем Facebook. 15 ноября из Яндекс.Маркета ушел глава компании Павел Алешин, а 6 декабря директор по продуктам для бизнеса Евгений Кузьменко. Источник «Роем!» в «Яндексе» говорит, Читать полностью »

Бывший генеральный директор Яндекс.Маркет Павел Алёшин вошёл в состав совета директоров «220 Вольт», пишет RNS со ссылкой на компанию. Представитель «220 Вольт» пояснил «Роем!», что Алёшин не получил акций компании. При этом он будет участвовать в операционном управлении, официальная его должность — «независимый директор».

Читать полностью »

Аналитик Price.ru скептически отнёсся к подведению итогов Павлом Алёшиным и выразил ему соболезнования. Ранее сегодня Алёшин объявил, что он уходит в никуда с поста руководителя Яндекс.Маркета. По его словам, компанию (это независимое юрлицо от «большого» Яндекса, с перспективой независимого Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин объявил, что покидает свой пост. По его словам, компанию он оставляет в хорошем состоянии — маркетплейс вырос на 49% по выручке и за первые 3 квартала заработал 3,3 млрд рублей.

Ну что, Яндекс.Маркет растет на 49% по выручке, Читать полностью »

Глава Яндекс.Маркета Павел Алёшин рассказал «Интерфаксу» о нынешнем состоянии маркетплейса, его проблемах и зачем было делить бизнес «Яндекса» на несколько компаний.

  • В структуре выручки «Яндекса» доля Яндекса.Маркет — 6%, но будет ли это в EBITDA 6% или 5%, для «Яндекса» пока не очень важно. Скорее «Яндексу» важно видетьЧитать полностью »

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »

По результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.

Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »

Идея «русской Алибабы» — экспортной площадки, на базе которой будет осуществляться экспорт российских товаров за рубеж, приобрела в последнее время большую популярность. Обсуждение вариантов развития такого проекта сейчас ведется на площадке Минэкономразвития и участники рынка e-commerce один за другим предлагают себя в качестве платформы для реализации такого проекта.

При этом часть отраслевых экспертов считают, Читать полностью »