Рубрика «взаимоотношения»

image

Поначалу всё кажется сложным, особенно, если пытаться выполнить несколько задач одновременно. Не только вы думаете, что с самого начала весь мир был против вас. Многим людям кажется очень трудной задача найти кого-нибудь, кто интересовался бы тем, что они делают, и это вполне естественно.
Не нужно стремиться, чтобы то, что вы делаете, понравилось огромному количеству людей. Это не то, чего надо добиваться, и о чём стоит беспокоиться. Для начала – найдите одного неравнодушного человека. Как? И зачем? Об этом – далее!
Читать полностью »

image

Если вам становится плохо. каждый раз, когда кто-нибудь произносит слово «общение», эта статья для вас. Вы научитесь эффективному взаимодействию с людьми, которое не будет нарушать ваш внутренний мир.Читать полностью »

Уровень сложности Hardcore. Советы по выживанию в «женском» кабинете
На написание данного материала меня с подвигло многочисленное упоминание о том, как же тяжело иногда бывает женщине ужиться в мужском коллективе, быть одной в кабинете, полном мужчин и какие подводные камни есть во всем этом. Но я еще никогда не видел рассказа о том, каково бывает мужчине, волею судьбы оказавшемуся не у станка, а в одном кабинете с некоторым количеством молодых и не очень женщин не-технарей. Поверьте тут тоже не все так просто для линейного мужского мышления. Однажды я попал в подобную ситуацию и скажу я вам, что это, фактически, бесценный опыт, но местами очень болезненный.

Но обо всем по порядку под катом.
Читать полностью »

Программист и дизайнер — общее и проблемы общенияСколь часто мы сталкиваемся с проблемой общения? Особенно если оно вынужденно, например: работа, общее дело или вуз. Если пытаться раскрыть всю проблематику, пришлось бы написать целый трактат, но автор не страдает графоманией, поэтому буду краток.

В IT компании можно встретить два немного противоборствующих вида homo sapiens. Скажу больше, два разных типа мышления (так принято думать). Конечно же, я говорю про программистов и дизайнеров.Читать полностью »

Как стать ведущим разработчиком. Часть 2Продолжение перевода статьи Джона Оллспоу о личных качествах ведущих разработчиков.

Зрелые разработчики не жалуются просто так

Вместо этого они рассуждают, основываясь на наблюдениях, и предлагают варианты решения найденной ими проблемы. Один опытный менеджер сказал мне: «Никогда не приходи к своему начальнику с жалобами, если у тебя нет готового решения проблемы. И лучше, если решений будет несколько». Но даже если у вас не получилось найти ни одного решения — это уже лучше, чем жаловаться просто так.
Читать полностью »

Как стать ведущим разработчиком. Часть 1Это перевод статьи, написанной Джоном Оллспоу, который на данный момент является старшим вице-президентом технического отдела в Etsy.

В нашей сфере деятельности нам доступны огромные объёмы знаний, в особенности тех, которые позволяют разработчику стать эффективным. Но почему-то, несмотря на существование множества книг о специфических задачах и обязанностях менеджеров в нетехнических областях, я практически не вижу новых книг или статей о том, как стать хорошим ведущим разработчиком. Замечательным исключением, конечно, являются статьи Кейт Maцудайры [от переводчика: на фотографии, кстати, именно она], немало написавшей о культурных составляющих инженерии.

Но в то же время, все мои знакомые преуспевающие разработчики помнят своих наставников, которые научили их тому, что значит быть „ведущим“.
Читать полностью »