Рубрика «аналитика» - 76

К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать? Руководители компаний, директора и менеджеры по маркетингу и рекламе, у которых в России, по большей части, к сожалению, пока достаточно низкое понимание принципов веб-маркетинга, хотят видеть реальные примеры того, как внедрение таких систем как Google Analytics и Яндекс Метрика может помочь их бизнесу. Обычно клиенты имеют базовое представление о возможностях таких систем и используют их возможности по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, знают, откуда к ним приходят посетители, имеют общее представление о показателе отказов и приблизительно знают значение конверсии на своих сайтах. Если и Вы, уважаемые читатели, считаете, что этого достаточно для измерения эффективности Вашего сайта и рекламных кампаний (будь то контекстная реклама, SEO или любой другой способ привлечения посетителей на Ваш сайт), то значит, что Ваши конкуренты, которые активно используют системы статистики, или уже Вас обогнали, или скоро обгонят.

Ниже, я постарался привести пять, на мой взгляд, серьезных причин, почему Вам просто необходимо не только полностью внедрить и настроить систему веб-анализа на свой сайт, но и научиться самому и научить своих сотрудников активно ее использовать (на примере Google Analytics).

Читать полностью »

Если вы продаете онлайн-сервис, вам, наверное, хотелось бы видеть, что происходит на каждом этапе воронки продаж. Из анализа воронки можно сделать важные выводы: насколько понятен и удобен процесс установки и начальной настройки приложения, как много и какие клиенты становятся активными пользователями сервиса, какой процент переходит с бесплатной версии на платную. Кроме того, по динамике коэффициентов конверсии можно делать вывод об эффективности принимаемых мер для увеличения продаж.

Под катом вы найдете описание некоторых приемов работы с Excel, которые могут быть полезны при анализе массивов данных. Мы расскажем, как мы ведем управленческую статистику по сервису jivosite.ru с помощью сводных таблиц Excel и подключения к MySQL через ODBC на примере отчета по воронке продаж. Предлагаемый способ довольно прост и универсален, с его помощью можно строить красивые отчеты за считанные минуты.
Читать полностью »

Если вы знаете, что один из ваших клиентов завтра проснётся с мыслью о покупке нового планшета — можно уже сегодня прислать ему письмо с кодом на скидку. Если вы понимаете, что по всем признакам клиент собирается перейти к другому провайдеру — можно повысить ему скорость, снизить цену или предложить что-то ещё. Это клиентская аналитика.

Если вы не знаете, какой тарифный план из трёх предложенных стоит запустить по всей стране, надо воспользоваться клиентской аналитикой, которая возьмёт каждого отдельного человека из базы, оценит эмоциональные и практические мотивы перехода – и позволит понять, сколько людей будут пользоваться этим тарифом.

Именно так выглядит Data Mining в клиентской аналитике. И именно так это уже работает на практике в сотнях крупных компаний по всему миру и в нашей стране.

Клиентская аналитика: Большой Брат знает, что ты купишь завтра и когда сменишь провайдера

Читать полностью »

Решая задачу оптимизации товарных запасов для одного из компьютерных дистрибьюторов и глядя на многотысячестрочные листинги, содержащие:

  • партномера
  • кол-ва товара на складе
  • кол-ва товара в резерве
  • кол-ва товара в транзите

я попытался запихнуть всю эту информацию в один экран, так чтобы с первого взгляда была понятна общая картина состояния по всем товарным позициям сразу. Многочисленные эксперименты привели меня к следующей форме подачи информации. Выделяем три граничных состояния:
Читать полностью »

Data Mining в футболе: давайте оцифруем матч и всех посчитаем!
Тренер следит за вами. Тренер помнит. Тренер не забывает и не прощает.

Если вы видели фильм «Человек, который изменил всё», то уже почти всё знаете. Игроков нужно оценивать по массе показателей, причём интуиция работает далеко не всегда. С помощью аналитики можно в разы увеличить эффективность тренировок, найти новых игроков, которые помогут команде и просто повысить уровень игры. Аналитика рулит.

Футбол в реальности сначала чем-то напоминает RPG без правил, где нужно разбираться. После введения аналитики — это такая же RPG, к сотням показателейЧитать полностью »

Сегодня мы опубликовали отчет по DDoS-атакам во второй половине 2011 года, где вы можете узнать о событиях мирового масштаба, таких как DDoS-атаки на фондовые биржи и появление группы Anonymous, а также о новых техниках атак, и, конечно же, статистике по миру.
image

Для заинтересованных — самые вкусные цифры прошедшего полугодия:


• Во втором полугодии 2011 года максимальная мощность атак, отраженных Kaspersky DDoS Prevention, по сравнению с первым полугодием увеличилась на 20% и составила 600 Мбит/с или 1 100 000Читать полностью »

Электронная коммерция / Аналитика по рынку интернет-торговли в России за 2011 год
Привет, хабрадруг!
Продолжая хорошую традицию, начатую в прошлом году, мы публикуем отчет по рынку электронной коммерции в России в 2011 году.
Мы (компания InSales) проанализировали более 7 000 интернет-магазинов и рады представить данные, которые мы получили. Мы не претендуем на абсолютную точность. Однако, тенденции рынка, выявленные в результате исследования достаточно объективны.
Влияние сегментов на суммарный оборот рынка

Все самые интересные подробности под катом
Всего в рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей (на 39% больше, чем в прошлом году), из них больше всего было потрачено наЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js