Рубрика «Блог компании Timeweb Cloud» - 2

image

Недостаток времени — одна из главных проблем современного человека. Особенно, если тот увлекается видеоиграми. Сейчас нам тяжело выделить минуту даже для новинок, что уж говорить о затёртых до дыр полюбившихся проектах из прошлого. Тем не менее, очередное перепрохождение «Космических Рейнджеров» почему-то не кажется чем-то зазорным.

Отставив хитросплетённый сюжет на второй план, разработчики из ныне упразднённой Elemental Games сделали упор на вариативном игровом процессе и проработанной вселенной, где каждый из элементов — не просто декорация или выдающий задания NPC-болванчик, а одна из единиц наполненного жизнью мира, в который хочется возвращаться всё снова и снова.

Рассуждать о теме будем по второй части дилогии, так как та, по мнению многих игроков, является улучшенными во всех аспектах первыми «Космическими Рейнджерами».Читать полностью »

Йо-хо-хо, пиратство снова в тренде - 1

Цифровое пиратство возникло вместе с Интернетом. И всё это время оно никуда не девалось. Какое-то время казалось, что мы победили цифровое пиратство. По крайней мере, статистика пиратства выглядела более позитивно. Многие думали, что рост популярности стриминг-сервисов решил проблему пиратства, но статистика доказывает обратное. Например, вместе с увеличением спроса на загрузку музыки возросло и нелегальное скачивание, несмотря на рост потоковых сервисов, таких как Spotify.

Сегодня вопреки доступности легальных вариантов потоковой передачи, статистика пиратства показывает, что нарушения авторских прав снова набирают обороты. А всё потому, что для многих бесплатно скачивать снова стало удобнее и проще.Читать полностью »

Спутниковый интернет в России: какие перспективы? - 1

Мы привыкли, что интернет есть везде: в городском парке, в деревне и поездке. Многим постоянное подключение необходимо, так как является частью работы, а иногда и жизни. Но не всё так просто даже в наш высокотехнологичный век. Где-нибудь далеко за городом, в районах со сложным ландшафтом или вдали от цивилизации доступа к интернету обычными способами не будет. В этих случаях проблему решит только спутниковая связь, без вариантов.
Читать полностью »

В прошлых двух статьях были изложены общие моменты и негативный опыт по постройке двухтактного ДВС. Эта статья — более положительный пример, но боли и страданий в ней не меньше.

Поехали.

1. Эмпирическое проектирование.

1.1 Серф

Параллельно с постройкой 2Т ДВС мотора, мы начали делать электричку.

Тестовый корпус для обоих вариантов у нас был один, поэтому я не очень утруждался с аккуратность и все собирал, на коленке, т.к. для проверки любого предположения нужно использовать минимально возможное время и ресурсы.

image
К- качество.Читать полностью »

Если прямо сейчас посмотреть на рынок процессоров, то может сложиться обманчивое впечатление, что AMD на равных конкурирует за место под солнцем с компанией Intel. Кто-то может посчитать, что так было всегда. Реальность же заключается в том, что если Intel всю свою историю колебалась между полной гегемонией и просто доминированием на рынке процессоров для персональных компьютеров и серверов, то AMD в хорошие моменты своей истории была строго второй, а в плохие — находилась буквально при смерти.

Предыдущий текст о крушении Intel можно было бы ошибочно воспринять как оду AMD, но на самом деле основной упор там делался на ошибках самой Intel. AMD же просто воспользовалась заносчивостью и слабостью «синего» гиганта в последние пять-семь лет. При этом у самой AMD проблем хватает с лихвой, а провалов, ошибок и просто спорных решений руководство компании принимало едва ли не больше, чем все прочие производители вместе взятые. По сути же, AMD — главная канарейка Intel, которая безошибочно сигнализирует о проблемах старшего брата, без какой либо надежды поменяться с ним местами. Просто потому что AMD не может существовать без Intel по определению, так уж исторически сложилось. И сейчас мы объясним, почему.

AMD — вечная канарейка Intel - 1
Читать полностью »

image

Представляю вашему вниманию новую статью из серию «Во что поиграть?», в которой я очень кратко рассказываю про игры, действительно заслуживающие возвращения на ваши компьютеры.

Сегодня предлагаю вернуться на улицы ночного Олимпик-Сити из Need for Speed Undeground, причем с модами на графику. Это одна из самых значимых гоночных игр нулевых, которая на долгие годы стала ориентиром того, как нужно делать игры такого жанра. Читать полностью »

image

Сегодня окунёмся в мир, который можно потрогать. В этой статье мы исследуем, как с нуля, быстро и без особо сложной математики написать движок для игры от первого лица. Для этого мы воспользуемся приёмом под названием «бросание лучей» (raycasting). Возможно, вы видели примеры такой техники в играх Daggerfall и Duke Nukem 3D, а из более свежего – в статьях из «ludum dare» от Нотча Перссона. Что ж, для Нотча это неплохо, но не для меня! Вот демка (управление стрелками и тачпадом) [источник].Читать полностью »

Не каждая инженерная разработка имеет экономическую целесообразность.
Приведенный ниже пример — полностью подтверждает это утверждение.

1. Отрицание (ну не может это стоить так дорого).

В 2017 году мне на глаза попался двигатель мотосерфа (JetSurf).

Узнав его стоимость в 4000 евро я немного опешил и для себя решил, что таких денег он не стоит и я точно смогу сделать дешевле (о как же я ошибался).
image
Исходные данныеЧитать полностью »

image
Доброго времени суток! В Telegram существует два вида API: Telegram Bot API (обыкновенный бот с пометкой "бот") и Telegram API (клиент и юзербот, который обладает больше функционалом, чем просто бот). В этой статье пойдет речь о втором виде, а именно: что требуется для взаимодействия с Telegram API, какие средства нужны для написания кода своего юзербота на языке C#, как их правильно установить, а также каким образом использовать их.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js