Рубрика «доверие» - 2

image

В России на текущий момент времени защищённые сетевые сервисы, необходимость использования которых на первый взгляд не совсем очевидна, становятся если не стандартом де-факто, то всё более востребованы со стороны пользователей. Это происходит по ряду причин, среди которых, конечно же, почти пятилетняя агрессивная отечественная государственная политика по отношению к регулированию интернет-пространства, а также общемировой тренд на безопасность и сохранение как можно больше личных данных при себе во время сетевых коммуникаций, чтобы ни злоумышленники, ни корпорации, ни госчиновники не воспользовались ими в своих интересах без твоего ведома.

Право на анонимность при цифровом взаимодействии есть у каждого из нас и подтверждается даже на высоких площадках ООН регулярно.

Если говорить про российское госрегулирование интернета и IT, то можно вспомнить десятки законов, которые были приняты за последние годы и все из них носят исключительно регрессивный, репрессивный и обременительный для интернет-отрасли и граждан характер. Большинство из этих законов вносят изменения в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (149-ФЗ), а также в иные нормативно-правовые акты, например, в КоАП, вводя вместе с интернет-регуляторикой и административное воздействие для «непокорных». На данный момент «непокорными», которых можно наказывать блокировками и штрафами, для государства выступают только те или иные сетевые сервисы или IT-компании: веб-сайты, разработчики ПО, операторы связи, хостинг-компании, владельцы интернет-магазинов и т.д. До пользователей государство пока не добралось. Ну если оставить за скобками «экстремистские» дела за постинг и репостинг широкого спектра материалов, которые, как считают российские правоохранительные органы, могут нести угрозу безопасности государства или оскорбляют чьи-либо чувства. Читать полностью »

Одинаковая еда — рецепт доверия и сотрудничества - 1

Как наладить взаимопонимание с девушкой на первом свидании или сплотить рабочий коллектив? Коллеги дадут много советов на этот счёт, но скорее всего упустят из виду один довольно простой приём, эффективность которого теперь научно доказана.

Исследователи из Чикагского университета провели серию экспериментов, чтобы определить, существует ли корреляция между выбором одинаковой еды и чувством доверия и близости между взрослыми людьми. Результаты исследования опубликованы 25 июня 2016 года в журнале Journal of Consumer Psychology.
Читать полностью »

Как мотивировать сотрудников поддержки?

Настоящая битва за пожизненную лояльность клиента тиха и незаметна. Её ведут за кулисами, вдали от сверкающих витрин и парадных фасадов. Часто сражения выигрывают не топ-менеджеры, а работники саппорта. Поэтому мотивированная служба поддержки — одна из ключевых составляющих успеха.Читать полностью »

image

Что в первую очередь мешает большинству людей добиваться успеха?
Не дефицит интеллекта или усердия в работе.
Отношение.
Звучит как тот бред, которым родители мучили вас в 16 лет?
Может быть, но аналогичные мысли есть в заключениях экспертов и результатах исследований...
Читать полностью »

image

Жители России стали меньше доверять новостям на телевидении, сообщают Ведомости. К такому выводу пришли аналитики компании Synovate Comcon (является частью международной исследовательской сети Ipsos), сотрудники которой опросили 28 000 человек из 50 городов с населением более 100 000 жителей.

По данным опроса в первом полугодии 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом 2014, уровень доверия к информации, транслируемой на телевидении, снизился на 7 пунктов. Наибольшее падение доверия отмечается в столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах уровень доверия упал на 9 и 10 пунктов соответственно, а доля тех, кто использует интернет в качестве источника объективной информации, повысилась.
Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

Увеличиваем конверсию в форме оплаты с помощью визуального улучшения полейВ этой статье пойдет речь о повышении конверсии платежных форм. Кстати, выводами, которые в ней представлены пренебрегают до 90% сайтов. Если же учесть изложенные ниже рекомендации, то можно повысить конверсию платежей на несколько десятков процентов. Исследования юзабилити платежных форм показали, что многие пользователи не задумывались о безопасности, пока им не пришлось вводить данные своей кредитной карты. Кроме того, было сделано другое интересное наблюдение: несколько участников исследования высказали свое мнение по поводу отдельных частей платёжной формы как о «надёжных» и «ненадёжных».

Например, одна часть платежной формы, имеющая иконки и значки безопасности, текстовые или прочие усиления защиты воспринималась как более надежная, а вторая, без визуальных знаков, вызывала меньше доверия — несмотря на то, что эти поля были частью одной формы и располагались на одной и той же странице. С технической точки зрения, разумеется, между этими формами нет никакой разницы, так как все поля на HTTPS-странице одинаково зашифрованы. Тем не менее, большинство людей не знают об этом, и считают некоторые части платежной формы более безопасными, а другие – менее безопасными вопреки всякой логике.
Читать полностью »

Одной из сложных задач является определение границы доступа для сотрудников компании, предоставляющей услугу.

В общем случае бывает весьма полезно, если инженеры службы поддержки могут осуществить те или иные действия с облачным сервером — перезагрузка, подключение/отключение дисков, доступ к консоли и т.д.

Однако, это вызывает вполне понятные опасения. А что это они (а служба поддержки круглосуточная, то есть «они» — это не два и не пять человек) на консоль моего сервера смотрят без спросу? А если у меня там пароль или какая другая информация, которую я не хочу разглашать?
Управление доступом сотрудников Селектел к облачным серверам
Оригинал в корпоративном блоге Селектела

Таким образом, возникает противоречие между двумя благими пожеланиями. Добавим, что не смотря на довольно строгую политику по манипуляции с серверами клиентов (только после прямого подтверждения пожелания в тикете), всё равно остаётся тень сомнения. Человеческий фактор (рассеяность или злой умысел) вполне может нарушить любую корпоративную политику.

В таких ситуациях лучше всего работают технические средства.

Думаю, эта картинка объяснит больше, чем все последующие слова:
Управление доступом сотрудников Селектел к облачным серверам
Читать полностью »

«Ты меня уважаешь?!» — вопрос риторический. «Ты мне доверяешь?» — тоже всегда задаётся, как риторический и тем уже попахивает манипуляцией.
Как определить точно доверие между людьми? Веками размышляли об этом философы… А сколько денег вы можете доверить своему другу? Супруге(у)?.. Итак…
В современном обществе и бизнесе чрезвычайно велики затраты на управление, притом, что всё это управляется ну… не очень хорошо. Читать полностью »

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателейИтак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют?

Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете. Сейчас же главным фактором является риск.

Распространение фишинг-атак, вирусов, и просто некачественное обслуживание заставляют покупателей дольше колебаться, прежде чем положить товар в корзину – это значит, что уровень доверия к вашему сайту важнее, чем когда бы то ни было. Ниже представлены шесть способов, которыми вы можете воспользоваться, чтобы предупредить страх перед риском у своих покупателей и создать для них более доверительные условия для покупок. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js