Рубрика «игры» - 70

Сегодня в блоге программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», мы подготовили и перевели для вас статью, написанную главным редактором Kill Screen Заком Баджором про искусственный интеллект на примере игры The Suspect и фильма “Она”.

Как искусственный интеллект формирует будущее интерактивных игр - 1
Читать полностью »

Привет! В данной заметке я расскажу о добавлении colorkey в библиотеку libgdx (или любую другую, где есть шейдеры). Как известно, нативной поддержки «прозрачного цвета» в libgdx нет, поэтому приходится хранить полноцветное изображение в формате RGBA8888 (4 байта на пиксель), либо в усечённом формате RGBA4444 (2 байта на пиксель), который позволяет вдвое уменьшить использование памяти, но сильно ухудшает картинку. При создании 2D игр, зачастую, было бы достаточно всего одного бита прозрачности… Особенно на мобильных платформах… но его нет… Сделаем, чтобы был!

Добавление ColorKey в libGDX - 1
Читать полностью »

Война физиков и лириков начинается едва ли не раньше, чем любые другие конфликты — ещё в ранней школе. Часть класса всем существом отрицает математику и физику, другая часть — спит на уроках истории и МХК. И дело не в том, что у каждого ребёнка больше развита «гуманитарная» или «техническая» часть мозга — дело в том, что нет заинтересованности учеников, а школьные принципы «гармоничного воспитания личности» отстали от жизни почти навсегда. Пустить всё на самотёк и пойти на поводу у желаний ребёнка — демократично и модно, но может аукнуться в дальнейшем.
Уже сегодня гуманитарные науки активно используют информатику и математику, и сращивание дисциплин будет продолжаться. Поддерживать чистого лирика со стороны школы и родителей крайне губительно для будущей профессии. Выход — заинтересовать и вовлечь.

Зачем «лирикам» робот? - 1

Читать полностью »

image

Как вы, может быть, уже слышали, Shovel Knight наконец пересёк океан и достиг Японии! Мы очень рады такому прыжку. Мы потратили много времени, чтобы локализация стала интересной и умной. Постойте, а что такое локализация? Это процесс перевода текста и адаптации игры под местный рынок. Мы сотрудничаем с отличными экспертами из 8-4, чтобы обеспечить высочайшее качество локализации. Сегодня мы хотим рассказать о самых интересных изменениях, которые мы внесли в игру, чтобы она действительно понравилась японским игрокам.

История

Но прежде чем мы начнём… проведём небольшой урок истории! Когда-то давно локализация игр была Диким Западом. Не было никаких стандартов или правил относительно того, что приемлемо при адаптации. Иногда разработчики создавали абсурдные и полные опечаток переводы. Иногда разработчики вкладывали так много усилий, что создавали совершенно новую серию игр.
Читать полностью »

В уходящем году мы запустили одну штуку, которая нам понравилась, и мы собираемся продолжать. Речь идет про наш канал и бот в Telegram, и конкурсе, который мы запускаем сегодня для вас. Но обо все по порядку: вся история началась полгода назад, в начале лета, с этого и начнем.

Как мы устроили квест в Telegram, и что из этого вышло. Объявляем конкурс - 1


Итак, где-то в июне мы сели обсуждать, что хотим сделать на «Игромире». У нас было 90 метров площади, 4 фокусные модели игровых гарнитур, коллектив девушек гоу-гоу, новая клавиатура, легендарный капитан CS Даниил «Zeus» Тесленко, 12 коробок призов и бесконечное множество браслетов всех сортов и расцветок, а также оверклокер-шоy и стойка с Xbox. Не то чтобы это был необходимый запас для «Игромира», но раз уж начал готовиться к крупнейшей игровой выставке в стране, то сложно остановиться… Чего у нас не было – это тихого спокойного места, в котором мы могли бы поговорить с «продвинутыми» или «взрослыми» пользователями, которым интересны наши продукты, которые хотят узнать больше про технологические особенности, но в общем шуме и гаме теряются.
Читать полностью »

«Аварийный» чемодан аниматора - 1

Сейчас идут корпоративы, где мы работаем. На них часто случается какой-нибудь косяк: то людей окажется больше, чем планировалось, то свет отключат, то — самое драматичное — алкоголь не подвезут вовремя. Или наоборот, звукари нажрутся и запрутся у себя в комнатке. Поэтому аниматоры возят с собой «аварийные» чемоданы — штуки, где очень компактно уложены игры, которые могут выручить в любой компании в любой ситуации. Плюс знают кучу развлекалок, в которые можно играть просто так, без всего.

Я собирал нечто похожее, но куда, куда компактнее, когда собирался в Гренландию. Ну и, собственно, сейчас покажу, как мы используем настольные игры покомпонентно, без, собственно игры.

В конце есть минимальный набор для того, чтобы сохранить на телефон для вас. Поэтому пост носит оттенок подготовки к новому году.

Итак, первая основа хорошей компрессии — многие вещи требуют одинакового набора генераторов случайных чисел и таймеров. Значит, можно обойтись, например, одним кубиком d20 и одними песочными часами. Или вообще телефоном, если нужно добиться сжатия с потерями. Читать полностью »

Обзор альтернатив Fidget Cube - 1

Совсем недавно Kickstarter был удивлен очередным громким стартапом: Fidget Cube созданный братьями Мэттью и Марком МакЛахлан, известными как Antsy Labs, собрал более шести миллионов долларов, что составило 41682% от первоначально требовавшихся пятнадцати тысяч.

Читать полностью »

Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.

Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Маркетинг игр и с чем его едят - 1

Читать полностью »

Мой Рагнарёк - 1         — У меня с собой свиток, где записано «Прорицание Вёльвы». Там ясно сказано, как все должно быть…
        Многое уже невозможно изменить, но если Один все-таки схватится с Фенриром, и Тор подоспеет вовремя, чтобы вступить в битву с Ирмугандом, все пойдет как надо. 
 
        Макс Фрай

Я уже давно хотел разработать настольную игру, основанную на каком нибудь легендарном событии, а что может быть эпичнее и легендарнее чем сама "Гибель богов"?
Читать полностью »

Byrobot Petrone: лучшие (imho) дроны для обучения детишек. И для драк - 1

Ровно 2 года назад мне впервые попал в руки миникоптер Byrobot. Та статья, кстати, заДДоСила корейский сайт производителей. С тех пор появилась и новая инкарнация боевого дрона и существенно проапгрейдился старый образец.

Основная фишка Byrobot, которая офигенно выделяет этот коптер среди множества остальных брэндов — то, что он «социален» и заточен на взаимодействие людей. Он даже продается парами. Ничто не сближает людей, как драка.

Новая генетически-модифицированная версия Byrobot — Petrone. Это смесь Дарта Вейдера, Оптимуса Прайма и собачки без ножек.

Byrobot Petrone: лучшие (imho) дроны для обучения детишек. И для драк - 2

Перед тем как покупать своему падавану DJI Inspire 2 за 300 тысяч рублей, стоит потренироваться на Byrobot.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js