Рубрика «игры» - 69

GTA V подключили к платформе OpenAI Universe для обучения ИИ автопилота - 1

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как некоммерческая организация OpenAI Илона Маска представила связующее программное обеспечение Universe для тренировки и обучения сильного ИИ. Теоретически, обучение может происходить на всей информации человечества, доступной через интернет. С помощью программной платформы Universe интеллектуальный агент использует компьютер в точности так же, как это делает человек: он будет смотреть на пиксели компьютерного экрана и взаимодействовать при помощи виртуальных клавиатуры и мыши.

Сейчас к десяткам игр, доступных для тренировки ИИ, добавилась игра Grand Theft Auto V, которая отличается исключительным реализмом.
Читать полностью »

Intel NUC Skull Canyon. Такой маленький, а уже геймер? - 1

Этот пост написан по многочисленным просьбам хаброжителей. В свое время в обсуждении новости о выходе Intel NUC Skull Canyon сразу возник здоровый вопрос, поставленный пока в конец названия: может ли данное устройство носить гордое имя «игровой компьютер». И вот пришла пора оторваться от оливье и всесторонне изучить данный вопрос на практике. Продолжая традицию новогодних домашних тестирований, в этом году я взялся за самый мощный из мини-компьютеров Intel NUC — модель Intel NUC Skull Canyon (NUC6i7KYK).
Читать полностью »

image

Власти Китая запретили все игры для смартфонов и прочих устройств, использующие технологию дополненной реальности, в том числе и популярную игру Pokemon Go, сообщает Reuters. Основой для запрета стала угроза информационной и национальной безопасности, которую китайское правительство усмотрело в технологии дополненной реальности в играх.

Чаще всего в подобных проектах используется камера и GNSS-система устройства, которые передают визуальные, геолокационные и прочие данные на сервера разработчиков. По мнению китайских властей, во время игры пользователь может оказаться «не в том месте» или в кадр может попасть что-то, имеющее стратегическое значение для безопасности страны.
Читать полностью »

image

Компания Valve повышает цены на игры в своем сервисе цифровой дистрибуции игр Steam. Причиной этому стало введение так называемого «налога на Google».

Несколько дней назад украинская студия GSC World поделилась с сообществом информацией о повышении цен на игры в Steam из-за введения уплаты НДС при продаже электронного контента.

Изменения вступят в силу 16 января 2017 года, а оповещение студий со стороны Valve при помощи рассылки по e-mail произошло еще 1 января 2017 года. По словам представителей GSC World, обязательная уплата НДС повысит стоимость контента, в среднем, на 21%.
Читать полностью »

Ludum Dare #37: Первый опыт и впечатления от участия - 1

3 января закончился очередной всемирный конкурс скоростной разработки игр под названием Ludum Dare. Тысячи участников, буря эмоций, огромное количество свежих идей и прилив вдохновения от всего действа. Эдакий showcase-фестиваль из мира геймдева, который проходит три раза в год на протяжении почти 15 лет.

В этой статье я освещу некоторые моменты касательно данного события, поделюсь с вами первым опытом и попытаюсь объяснить, почему участие в Ludum Dare — это очень полезно для всех, кто так или иначе связан с геймдевом. Come get some!
Читать полностью »

image

Хватит! Довольно! Горшочек, не вари!

Позвольте мне представить мою вступительную речь в виде сценария.

Сценарий

[Студия новостной передачи. Молодой ведущий сидит за столом, заваленным Nintendo Amiibo и игрушками-штурмовиками из (новых) Star Wars, улыбается и воодушевлённо говорит, глядя в камеру]
Читать полностью »

Умельцы взломали NES Classic, теперь игры можно заливать по USB - 1

Компания Nintendo — легенда игрового мира и один из его основоположников. Игры для первых консолей из Японии оказались настолько удачными, что их помнят даже несколько десятков лет спустя. Помнят и любят. Во многом благодаря чувствам геймеров к олдскульным играм компания Nintendo ведет свой бизнес и сейчас.

Причем с новейшими консолями у японской компании дела идут не слишком хорошо. Может быть, именно поэтому в июле прошлого года Nintendo выпустила NES Classic, решив попробовать пойти по уже проторенному некогда пути. NES Classic — современная инкарнация NES, которая оснащена современными электронными компонентами и модулями. В частности, здесь есть HDMI-выход. В комплекте с приставкой компания решила поставлять и 30 старых игр.
Читать полностью »

В Elite: Dangerous появились корабли неизвестной расы - 1
Излучение генерируют корабли «чужих». Что это за излучение — пока неясно

В июле этого года геймеры Elite: Dangerous стали массово сообщать о странных зондах и сигналах, которые появляются в определенных зонах. Собственно, все бы ничего, ведь пока что игроки освоили не такую уж и большую часть игрового пространства (по словам разработчиков, здесь около 400 000 000 000 звезд). Собственно, те же разработчики и раньше сообщали о том, что в ходе игры новоявленным звездоплавателям будут открываться необычные вещи и встречаться странные объекты. Но с середины прошлого года странного и необычного стало еще больше, чем раньше.

Неидентифицированные объекты («unknown artifacts») встречаются игрокам на протяжении многих месяцев. Появились в игре и неизвестные зонды «unknown probes»). При попытке изучения такого зонда корабль геймера начинает светиться, после чего выключаются все системы, до момента, пока зонд не удалится на определенное расстояние. Плюс ко всему, эти системы еще и отправляют некое сообщение, из которого можно выделить схематичное изображение чего-то, что напоминает планету.
Читать полностью »

2016 год уже на исходе, но его вклад в игроиндустрию останется с нами надолго. Во-первых, видеокарты из красного лагеря получили неожиданно удачное обновление в среднем ценовом диапазоне, ну а во-вторых NVIDIA в очередной раз доказала, что не зря занимает 70% рынка. Maxwell’ы были хороши, GTX 970 по праву считалась одной из лучших карточек за свои деньги, но Pascal — совсем другое дело.

Гайд по Pascal: разбираемся в видеокартах NVIDIA 2016 года - 1

Новое поколение железа в лице GTX 1080 и 1070 буквально похоронило результаты прошлогодних систем и рынок флагманского б/у железа, а «младшие» линейки в лице GTX 1060 и 1050 закрепили успех в более доступных сегментах. Владельцы GTX980Ti и прочих Titan’ов рыдают крокодильими слезами: их убер-пушки за много тысяч рублей разом потеряли 50% стоимости и 100% понтов. Сама NVIDIA заявляет, что 1080 быстрее, чем прошлогодний TitanX, 1070 легко «наваляет» 980Ti, а сравнительно бюджетная 1060 сделает больно владельцам всех остальных карточек.

Так ли это, откуда растут ноги высокой производительности и что с этим всем делать в преддверии праздников и внезапных финансовых радостей, а также чем именно себя порадовать, можно узнать в этой длинной и немного занудной статье.
Читать полностью »

Это первый пост от Playkey — первого и самого крупного российского сервиса облачного гейминга. Для игры на облачном игровом сервисе нужно высокоскоростное подключение к Интернету и практически любое “железо”, как на Mac OS, так и на Windows.

Это вам не игрушки: как работает сервис облачного гейминга Playkey - 1

Снаружи смотрится сказкой: ПК десятилетней давности, а GTA V летает онлайн без тормозов. Но, если заглянуть внутрь, то запустить в “облаке” топовую игрушку и передать её в реальном времени пользователю, мгновенно реагировать на его действия — это чертовски непросто.

Для нашей интро-публикации, мы решили пообщаться с техническим директором Playkey Алексеем Лыковым о том, как в принципе работает технология Playkey, как мы решаем проблему «последней мили» и боремся с высоким пингом. Поехали!
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js