Рубрика «интернет-маркетинг» - 21

Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора - 1

Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »

SMS-уведомления работают не только в сферах связанных с покупками, организацией досуга и развлечениями, но и такой важной области, как здравоохранение. Рассказываем, как SMS позволили «Лабораторной службе Хеликс» повысить лояльность клиентов и сократили число пропущенных приемов.

Задачи

Из-за наличия сбоев в доставке SMS-сообщений встал вопрос о дублировании канала. Необходимо было найти провайдера, который мог бы обеспечить бесперебойность информационного сервиса по своевременному напоминанию клиентам о записи к врачу, отправке пин-кодов для авторизации, уведомлению о готовности результатов анализов.

По статистике «Хеликс», до введения смс-информирования 9% пациентов, записавшихся через контакт-центр или онлайн-сервисы на прием к врачу, до врача не доходили.

После анализа обратной связи выявили, что пациенты забывают о визитах, так как нет систем напоминания, остальная часть потребителей в большинстве случаев имеет более важные дела на время визита. В результате врачи теряли рабочее время, а компания – возможную прибыль от пропущенных приемов.
Читать полностью »

image

Почему бизнесу не нужен интернет маркетолог?

Потому что цели не совпадают — типовой интернет-маркетолог это человек, который знает одну, хорошо две технологии привлечения клиентов и на том все.

Основная задача для бизнеса в сфере интернет маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить бесперебойный, экономически оправданный поток качественных обращений от потенциальных клиентов. Наем интернет маркетолога этому противоречит.

Так что же нужно?

Нужен проект-менеджер, который будет работать на достижение целей и не будет зависеть от технологий.
Читать полностью »

Онлайн-маркетинг является неотъемлемой частью электронной коммерции в настоящее время и включает в себя множество различных способов презентации компании, таких как e-mail маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, партнерский маркетинг и так далее.

Цель данной статьи — подчеркнуть важность e-mail маркетинга так, как он является одним из наиболее эффективных средств коммуникации. Для анализа e-mail маркетинга была рассмотрена такая Технология, как eye tracking, а также некоторые кейсы.

Читать полностью »

Меня зовут Максим, и я работаю консультантом по клиентской аналитике в компании SAS (это не спецназ и не авиакомпания, а институт). Мы оцениваем применимость новых технологий в бизнес-процессах различных отраслей и на основе этого делаем проекты. В том числе в цифровом маркетинге. Самыми интересными результатами нашей работы я буду делиться с вами в этой и последующих публикациях.

Сегодняшний герой — облачный продукт для цифрового маркетинга SAS Customer Intelligence 360, который позволяет централизованно собирать и обрабатывать данные о клиентах. Разбор возможностей и примеры работы — под катом.

Цифровой маркетинг в режиме одного окна: разбираем облачные продукты SAS - 1

Читать полностью »

Hamster Marketplace — это децентрализованная торговая площадка для уникальных гаджетов и производителей инди-электроники. Мы надеемся, что платформа станет родным домом для тех, кто не может выдержать маркетинговой конкуренции с производителями-гигантами уровня Apple или Samsung. Также Hamster Marketplace поможет тем, кто теряется за информационным шумом, создаваемым множеством перекупщиков и производителями из Китая, которые штампуют безликие реплики популярных устройств. Целевая аудитория Hamster Marketplace — это гики и любители инноваций, причём по обе стороны виртуального прилавка. Мы будем одинаково рады как покупателям, которые ищут необычные вещи, так и инди-производителям — вчерашним стартапам с Kickstarter, Indiegogo и других краудфандинговых платформ по всему миру.

Чем токен Hamster Marketplace отличается от токенов других проектов? - 1

Сейчас Hamster Marketplace выходит на краудфандинговый сбор средств через продажу токенов. Но что отличает нас от собственных клиентов в лице инди-производителей? В первую очередь — опытная команда. CEO проекта, Денис Булавин, уже имеет опыт в создании производственной линии нишевого электротехнического продукта и работе с крупными ритейлинговыми сетями. Опыт основателя подкрепляется мощной командой, что вкупе с пониманием потребностей аудитории и производителей выгодно выделяет проект.

Как говорят, дьявол кроется в деталях. Сегодня мы не будем рассказывать о глобальной стратегии Hamster Marketplace, прогнозах или продвигать какие-то идеи. Вместо этого мы расскажем о, наверное, самой важной детали любого размещения токенов. При этом другие проекты старательно избегают этой темы, ограничиваясь общими фразами и техническими данными о типе смарт-контракта. Мы поговорим об особенностях нашего токена HMT, а именно о том, чем же он отличается от токенов других проектов и что мы для этого сделали.
Читать полностью »

Идея децентрализованной торговой площадки, управляемой производителями и в интересах самих производителей, пришла CEO Hamster Marketplace LLP, российскому предпринимателю и производителю электроники Денису Булавину, когда он выстраивал каналы продаж своего основного продукта — производимого в России детского планшета PlayPad. Работая в сегменте нишевой электроники, он увидел спрос на площадку, которая позволила бы и другим независимым производителям находить своего покупателя и расширять продажи без разорительной борьбы за ограниченное количество мест на полках и витринах маркетплейсов с крупными вендорами и производителями неоригинальных товаров, с которыми у них могут даже не пересекаться целевые аудитории.

Куда податься после «Кикстартера»: сложности раскрутки производителей нишевой электроники - 1
Обнаружить себя зажатым в тесной (рыночной) нише порой бывает очень некомфортно
Читать полностью »

Не так давно прописывала записи DKIM, DMARC и SPF для своего домена. Это оказалось сложнее, чем я думала, потому что мне не удалось нигде найти полный синтаксис всех этих записей. Фактически, эта статья дополняет несколько статей с Хабра (внизу вы найдете ссылки).

Для того, чтобы прописать необходимые записи, нам нужен доступ к DNS. DNS расшифровывается как Domain Name System. Обычно доступ к DNS в компании имеют системные администраторы или, на крайний случай, программисты. Для них вы должны написать ТЗ, по которому они смогут добавить записи в DNS.

Итак, что же такое DKIM?

DKIM (Domain Keys Identified Mail) — это цифровая подпись, которая подтверждает подлинность отправителя и гарантирует целостность доставленного письма. Подпись добавляется в служебные заголовки письма и незаметна для пользователя. DKIM хранит 2 ключа шифрования — открытый и закрытый. С помощью закрытого ключа формируются заголовки для всей исходящей почты, а открытый ключ как раз добавляется в DNS записи в виде TXT файла.

Проверка DKIM происходит автоматически на стороне получателя. Если домен в письме не авторизован для отправки сообщений, то письмо может быть помечено подозрительным или помещено в спам, в зависимости от политики получателя.
Читать полностью »

Данные из Google Таблиц на вашем сайте - 1

Привет!

Для тех, кто пользуется Google Таблицами, есть хорошая новость — ниже описано решение, которое позволит импортировать данные из таблицы на ваш сайт.

Поехали.

1. Открываем Таблицу Google

Для примера, я возьму таблицу, в которую падают результаты из Google Формы.Читать полностью »

Привет! В конце лета мы придумали, а сейчас уже запустили прикольный формат — первую в истории распродажу онлайн-сервисов для бизнеса — Цифровую Пятницу 2017.

Цифровая Пятница 2017 - 1


Мы договорились сразу с 85 российскими b2b-вендорами — и они одновременно объявили неделю скидок и специальных условий на свои продукты: CRM-системы, сервисы для управления бизнес-процессами, инструменты интернет-маркетинга, сервисы для сайтов – всего 17 категорий решений.

Наша Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js