Рубрика «исследование рынка» - 4

Часть 1

Поговорим о том, что делать между тем моментом, когда инвестор отказал в финансировании вашего стартапа, и моментом, когда вы его переубедили или нашли другой путь.

Предположим, что вы уже сделали всё основное: разработали план и презентацию, решили что вам подходит венчурное финансирование, договорились о встречах с квалифицированными инвесторами и презентовали им проект. И вы получили отрицательный ответ.
Читать полностью »

Вместо введения


Покупать исследования по рынку распознавания речи достаточно дорого (от 2-х до 10 тысяч долларов и более). Не каждый себе может позволить, особенно среди разработчиков. Полностью переводить на правах переводчика тоже нельзя, так как есть ограничения на условиях лицензионного соглашения. Но поделиться информацией тоже бы очень хотелось перед заинтересованной публикой — так как фанатов речевых технологий становится все больше и больше. Поэтому я решил опубликовать часть выжимки международного исследования Technavio, которое в свое время мы приобретали — конечно же, в своей вольной гоблинской интерпретации. Надеюсь информация будет полезной. Правда пришлось отказаться от многих цифр, кроме тех, которые уже есть в сети. Наше исследование идет без графиков, таблиц, и к сожалению, SWOT анализов. Тот кому это действительно интересно — всегда имеет возможность приобрести самое свежее исследование здесь.

В представленной работе преимущественно разбирались по частям компании с Северной Америки и Европы. Рынок Азии представлен в исследовании слабо. Но все эти детали пожалуй оставим пока у себя. Однако очень интересно описаны тренды и текущая характеристика отрасли, что само по себе очень интересно — тем более ее можно изложить в различных вариациях не теряя общей сути. Не будем томить — пожалуй начнем описывать самые интересные моменты, куда движется все таки отрасль распознавания речи и что нас ждет в ближайшем будущем (2012 — 2016 гг.) — как уверяют исследователи.
image
Читать полностью »

Новая статистика по использованию мобильных устройств детьми в Америке
Некоммерческая исследовательская компания Common Sense Media, которая занимается исследованием эффектов, которые оказывают средства массовой информации и технологии на молодых пользователей, представила свой второй доклад о том, как дети до 8 лет взаимодействуют с масс-медиа.

Под катом — перевод инфографики этого доклада.
Читать полностью »

Привет, Хабровчане!

Мы в Университете Иннополис проводим исследование, посвященное компетенциям IT-специалистов в сегодняшнем мире. Нам важно знать, какие компетенции наиболее востребованы сегодня в мире информационных технологий, как среди опытных профессионалов, так и среди тех, кто еще только готовится стать ими.
Результаты нашего исследования мы будем обязательно учитывать в построении наших учебных программ.

Уделите, пожалуйста, 5 минут Вашего времени на заполнение анкеты по ссылке:

www.surveymonkey.com/s/InnopolisRus

Спасибо за участие!

Основная причина серьезных ошибок при запуске своего проекта: недостаточное внимание к сбору и анализу информации. Чуть ниже — более-менее подробная инструкция по сбору информации, основанная на моем опыте:

1. Старые клиенты

Самый ценный источник предварительной информации, конечно же: свои прошлые клиенты. Если у вас уже есть продукт (не важно: платный или бесплатный), они предоставят вам самую точную и полную информацию. Уже не стоит вопрос доверия, соответственно можно сконцентрироваться именно на продукте. А не пытаться убедить людей в том, что вы — реальны.

Есть, правда, одно «но»: у вас должен быть непосредственный контакт с пользователями предыдущего продукта. Наилучший вариант — е-мейлы. Тогда отклик можно получить сразу, причем по большому количеству людей. В одном из прошлых проектов я не собирал е-мейлы, о чем потом жалел не раз.

Читать полностью »

Мы («Рейтинг Рунета» и CMSMagazine.ru) сделали очередное общее исследование российского рынка веб-разработки.

Отчёт получился здоровенный, поэтому тут выложу только некоторые моменты и без аналитики.Читать полностью »

Коллеги, для заинтересованных в оставлении следа в истории (не моя прямая работа, попросили разместить):

В настоящий момент международная исследовательская компания COMCON Now part of Synovate проводит исследование по изучению российского рынка ИТ-аутсорсинга. В рамках данного проекта предусмотрено общение со специалистами из этой сферы. Если Вы имеете отношение к управлению компанией, направлением деятельности которой, или одним из направлений деятельности которой, является ИТ-аутсорс, и Вам есть, что обсудить, приглашаем принять участие в экспертном интервью.Читать полностью »

Речь пойдёт о том, в какие информационные отношения мы можем вступать.

Все сущности в реальности находятся в некоторой зависимости друг от друга. Эти зависимости я буду называть отношениями. Их можно объединить в различные группы:

  • Связь/свойство
  • Взаимодействие/контакт
  • Снятие/перенос

Отношения каждой группы могут переходить в оставшиеся две. Сейчас я расскажу, в чем их суть.Читать полностью »

В январе 2012 года по заказу Workle компания MASMI провела социологическое исследование, посвященное вопросам онлайн-работы.
Данные нас приятно удивили, работа через интернет подходит практически для всех.

Вопрос #1: Готовы ли Вы сменить свою профессию, чтобы иметь
возможность работать через интернет дома, без посещения офиса?

image

Респондентам задали вопросы, касающиеся фриланса, удаленной работы. Опрос проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах-миллионниках.


Вопрос #2: Что ВыЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js