Рубрика «маркетинг игр» - 2

image

Недавно Steam объявил о грядущей замене процесса Greenlight на программу под названием Steam Direct. Пока известно мало подробностей об этой новой системе публикации и продажи игр. В новом посте блога «Менеджмент игровых интернет-проектов» мы представляем перевод статьи на эту тему от Бенджамина Лохмана. Он работает CEO в студии, выпустившей более 150 приложений для iOS и Android, а также начавшей делать игры под Steam. Он рассказывает о том, как по его мнению изменится подход к разработке, маркетингу и рейтингам в Steam.

Читать полностью »

Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.

Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Маркетинг игр и с чем его едят - 1

Читать полностью »

Этот пост является 3-й частью статьи «Создание игры «The Contender» («Соперник»)»: концепция завершения". Здесь ссылки на часть 1 (как мы сделали игру) и часть 2 (как мы запускали проект на Kickstarter).

Есть два больших вопроса, которые должен задать себе каждый разработчик выходящий на Kickstarter с целью добиться успеха. Мы ответили на них неверно.

Я — Джон Тисдэйл. Мы с другом создали «The Contender» («Соперник»): игра на тему президентских дебатов. 9 сентября 2015 года мы собрали 127 827,01 долларов США на Kickstarter. Казалось бы — очень большие деньги, но лишь на этой неделе, 22-го ноября 2016 года, мы, наконец, расплатились с долгами. Прошло 440 дней работы после создания продукта и кампании на Kickstarter, прежде чем мы получили 1 доллар.

Мы не ожидали, что так будет.

Ниже приведены те самые два больших вопроса, наши ответы на них, сделанные в то далёкое время, и то, что мы узнали, в конечном счёте.
Читать полностью »

10-11 ноября в Минске прошла конференция разработчиков игр DevGAMM. На нее приехало 1300 гостей, было 80 докладчиков, в сумме прошло более 60 сессий (доклады, мастер-классы и круглые столы). Среди них были доклады от Чета Фалижека (игровой сценарист Valve), Тони Уоткинса (генеральный директор EA Russia), Петра Иваницки (разработчик игры SUPERHOT), Якуба Дворски (создатель Machinarium, Samorost 3), Марты Деттляфф и Кацпера Непокульчицкого (художники Ведьмак 3), Майка Хайнса (евангелист отдела разработки Amazon), Имре Джеле (разработчик Surgeon Simulator и I am bread) и Алекса Ничипорчика (CEO компании tinyBuild) и многих других докладчиков. Под катом мы собрали для вас видеозаписи и краткое описание всех докладов с метками для удобства поиска по ним.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 - 1
Читать полностью »

В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросами о том, как попасть в игровую индустрию, какие полезные материалы на эту тему можно почитать и посмотреть, с чего начать изучение геймдева. Когда начальные знания появляются, то возникают уже более конкретные вопросы, например «где найти единомышленников для создания игры», «как продвигать свой проект с минимальным бюджетом», «на каких издателей стоит выходить, как это делать и стоит ли вообще», «как улучшить ретеншн в нашей игре» и так далее.

Друг наших образовательных программ Михаил Пименов,  CEO компании Wonder Games и Team Lead инди-проекта "Guard of Wonderland" сам не раз задававший себе эти вопросы, создал для себя выборку всевозможных материалов по индустрии геймдева. От полезных ресурсов, до сообществ, подкастов, книг и фильмов, которые призваны помочь понять, с чего начинается и чем заканчивается разработка игрового проекта. Объединив наши силы, мы с Мишей сделали эту статью с подборкой полезных материалов по игровой индустрии. Вы найдете подборку под катом.

Игровая индустрия: полезные материалы для геймдевелопера от A до Z - 1
Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

Как создать свою игру? Сколько на этом можно заработать? Какая нужна команда? Каковы ключевые этапы разработки и что нужно делать команде на каждом этапе? Ответ на эти вопросы – в открытой лекции по геймдизайну в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов», которую разместили наши партнеры — открытая система электронного образования Универсариум. Вот здесь можно посмотреть открытую лекцию:

А под катом вы найдете краткое текстовое описание.

Семь этапов создания игры: от концепта до релиза - 1
Читать полностью »

image

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных.
Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может оказаться полезным для вас. Его автор — Тобиас ван Шнайдер, который часто высказывает интересные и достойные внимания мысли.
Читать полностью »

Подробный анализ успешной кампании Exoplanet: First Contact на Kickstarter

Предисловие

Как добиться успеха на Kickstarter, если ты инди (часть 1) - 1

За последние годы краудфандинговые платформы стали хорошим подспорьем для молодых разработчиков, имеющих амбициозные задумки и ограниченные ресурсы для их реализации. Однако не стоит думать, что это простой способ решения финансовых проблем для вашего проекта. Совсем наоборот. Но ведь путь к успеху и должен лежать через препятствия, не так ли?

Вывод проекта на популярную краудфандинговую платформу имеет множество как положительных, так и отрицательных сторон. Например, хорошая кампания позволит не только получить необходимую сумму для реализации задумки, но и заявить о себе большому количеству людей, сплотить вокруг игры начальное коммьюнити, собрать и проанализировать фидбек игроков. Тем не менее, ситуация может сложиться иначе, и потраченные средства и время не принесут желаемого результата.

Мы надеемся, что подробный анализ кампании Exoplanet: First Contact позволит талантливым разработчикам вынести необходимые уроки и избежать множества ошибок на пути к успеху.

Читать полностью »

Грамотная сегментация пользователей — один из краеугольных камней, на которых зиждется успех игры. В этом посте мы поговорим о том, каким образом можно правильно выделить целевую аудиторию игр на любых платформах: клиентских, браузерных, мобильных.

Данная статья делает попытку составить обзор различных критериев сегментации и нацелена больше на начинающую аудиторию разработчиков игр и интересующихся геймдизайном.

Сегментация аудитории при разработке игр - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js