Рубрика «Медиа» - 41

«Это не радует. Мы и так соревнуемся с Kobalt, AWAL и Caroline — только Spotify не хватало», — прокомментировал директор одного из независимых лейблов планы Spotify на прямое лицензирование музыки. Ранее Spotify пообещал платить значительные суммы за прямую передачу прав на записи, напомнил Mooscle. Независимые артисты (и лейблы), при некоторых условиях, Читать полностью »

Меня зовут Александр Бахманн и я управляю компанией Admitad. В этой статье я хотел бы поговорить о фроде в CPA-сетях и немного о фроде в рекламе вообще.

Во-первых, фрод в CPA-рекламе имеет принципиальное отличие от обмана и мошенничества в классической медийной рекламе. Если в медийной рекламе допустима ситуация, при которой, по меткому выражению Джона Уонамейкера, Читать полностью »

Летом 2016 года «Ведомости» предположили, что структуры Mail.ru Group договорились платить трем мейджорам за право использования музыки из их каталогов около 7 млн долларов в год. То есть, для безубыточности каждый месяц компания должна зарабатывать на слушателях по 583 тысячи долларов. «Роем!» посчитал, сделал ли холдинг свое музыкальное направление безубыточным.

Читать полностью »

Сергей Паранько (экс-ВКонтакте, бывший редакционный директор Mail.Ru Group) станет новым digital-директором «Ведомостей», выяснил Tg-канал «Журналистика». Елена Кирюшина, работавшая на этой должности до Сергея, перешла в Амедиа ТВ в конце апреля.

Директор по медийной системе ВК Сергей Паранько Читать полностью »

Цитату ниже не распространяла пресс-служба ВТБ. «Ведомости» обозначили её, как реплику человека, близкого к переговорам госбанка и китайского e-commerce гиганта:

«ВТБ заинтересован в создании цифровой платформы, в том, чтобы не отстать от Сбербанка в этом направлении. У ВТБ сильная логистика («Почта России»), офлайн-сеть отделений, финансовые компетенции, сотрудничество с Alibaba помогло бы добавить недостающие компетенции.»

Читать полностью »

Google объявил: «YouTube создавался для просмотра самых разных роликов, поэтому любителям музыки приходилось одновременно с этим сервисом использовать множество других приложений. Скоро все изменится». С 18 июня можно слушать ещё больше приложений (и видов «подписок»), чем раньше. Причём выпустил их Google, под собственными однотипными брендами:

«Национальная медиагруппа» (НМГ) и «СТС Медиа» запускают общую онлайн-платформу More.TV, которая в конце 2018 года начнет бесплатно (в обмен на показы рекламы) показывать контент телеканалов этих холдингов, в рамках платной подписки — западное кино, сериалы и каналы Viasat и Discovery. Об этом пишетЧитать полностью »

РБК запустил в тестовом режиме новый проект «РБК Отрасли» с материалами «о возможностях для развития бизнеса и об угрозах, с которыми сталкиваются предприниматели», говорится на сайте издания. Публикации в разделе будут находиться под paywall. «Мы привлекаем лучших отраслевых экспертов и даем ответы на главные вопросы делового сообщества», — также пишет заместитель генерального директора РБК по направлениюЧитать полностью »

Июньский номере печатного Forbes опубликовал очерк об экосистеме «Яндекса». Поисковик разделил проекты на несколько бизнес-юнитов, но полной независимости они не имеют:

Все бизнесы вне зависимости от формы собственности и состава участников должны оставаться в экосистеме «Яндекса». «То, что построится в результате, должно помогать всему остальному», — рассказал Аркадий Волож. Менеджеры в разных проектах не конкурируют, а помогают друг другу.

Читать полностью »

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js