Рубрика «оптимизация» - 15

Как я уже писал ранее, на FPS в Flame в основном влияют операции, производимые на CPU. Если в вашей игре достаточно много взаимодействующих объектов, то одной из самых дорогих операций будет определение столкновений. Настолько дорогой, что на экране performance-метрики она закроет собой любые другие неоптимизированные участки.

Сами авторы Flame отлично осознают, что их алгоритм – не идеальный, а просто «дающий достаточную производительность». Достаточна она, видимо, для случаев, когда у вас всего объектов 10, не более. Если же у вас что-то более сложное – тогда приятного чтения!

Проблемы алгоритма Flame

Читать полностью »

После написания первой статьи про FizzBuzz (которая неожиданно для меня стала выбором редакции на Технотексте 2021) у меня появлялись мысли о том, что можно бы еще ускорить, но все время было не до того. И тут мне прилетает перчатка.

Продолжаем разгонять FizzBuzz - 1

Так что пришлось расчехлить верный GCC, чтобы помериться кодом с @ChePeter.

Читать полностью »

Немного о «мертвом коде» - 1

А вдоль дороги мертвые с косами стоят

Термин «мертвый код» - это, скорее, жаргонное, чем научное название участков программы, на которые не может попасть управление и, таким образом, они никогда не выполняются. Разумеется, в нормальных программах таких участков быть не должно. Но поскольку языки программирования становятся все сложнее и сложнее (а программисты все тупее и тупее, шутка!Читать полностью »

В этом посте будет проанализировано, как каналы Unix реализуются в Linux. Для этого мы напишем и в несколько итераций оптимизируем тестовую программу, которая записывает и считывает данные через канал1.

Сноска 1

Стилистически эта работа будет напоминать исследование производительности на примере atan2fЧитать полностью »

Прим. перев.: автор данного исследования — Marc Richards, Solutions Architect и DevOps-инженер — продемонстрировал потрясающую настойчивость и тщательность в тотальной оптимизации производительности веб-приложения. Получившийся материал — кладезь полезных знаний для расширения своего кругозора в области оптимизации, особенностей сетевого стека в Linux и не только, даже вне зависимости от практической заинтересованности в конечном результате автора. Приготовьтесь к по-настоящему длинному техническому путешествию с обилием терминологии, увлекательных графиков и полезных ссылок.

Читать полностью »

Оптимизация инфраструктуры: снижаем счет за ресурсы без ущерба для бизнеса - 1

Аудит лишних подписок и участившихся походов в бар — первое, что делает человек, который хочет больше экономить. То же самое можно и нужно делать на уровне компании, когда речь идет о счетах за IT-инфраструктуру. Сегодня поговорим о ряде мер, которые помогут уменьшить ежемесячный платеж за аренду серверов и сопутствующих услуг. Разделим их на базовые, легкие, сложные в реализации и бесплатные.
Читать полностью »

Профилирование — это неотъемлемая часть любых работ по оптимизации кода или производительности программ. Любой опыт, любые знания в сфере оптимизации производительности, которые уже у вас есть, не принесут особой пользы в том случае, если вы не знаете о том, где их применить. В результате оказывается, что поиск узких мест приложений может помочь в деле решения проблем производительности, поможет сделать это быстро и приложив не слишком много усилий.

Читать полностью »
История: пишем скрипты на Go - 1

Это история о том, как я попытался писать скрипты на языке Go. Здесь мы обсудим, когда вам может понадобиться скрипт на Go, какого поведения от него следует ожидать, а также рассмотрим его возможные реализации. В этой дискуссии мы глубоко обсудим скрипты, оболочку и шебанг-строки . Наконец, обсудим решения, обеспечивающие работоспособность скриптов на Go.

Почему Go хорош для скриптинга?

Читать полностью »

Прим. Wunder Fund: мы занимаемся высокочастотной торговлей и это заставляет нас часто думать об оптимизации кода, но в основном, конечно, плюсового. В этой короткой статье описаны несколько подходов к оптимизации Python-программ по памяти. И хотя много проблем можно решить, просто докупив ещё памяти, но не все.

Читать полностью »

Как завести XCRemoteCache, или Кэши из топора - 1

Всем привет! 

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js