Рубрика «процессы» - 5

Как работает изнутри небольшой колл центр для интернет магазина Первый тезис: каждый звонок стоит 500 рублей, поэтому он действительно очень важен для нас.

На протяжении пары лет мы эволюционировали от двух-трёх операторов с сотовыми телефонами до полноценного колл-центра, уверенно работающего на продажи и сервис. Ниже — практические выводы и описание работы, которое будет полезно тем, кто только собирается сделать такой центр у себя.

Читать полностью »

ISO 9001 в ИТ компании
Сейчас редко найдешь среднюю или большую ИТ компанию, не имеющую ISO 9001 сертификата.
Тем не менее, я считаю, что в ближайшей перспективе ISO 9001 умрет для ИТ мира. Почему?
Попытаюсь обосновать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js