Приветствую уважаемый читатель! В этой статье я постараюсь рассказать как мне удалось модифицировать прошивку портативной колонки, при том, что я не являюсь программистом. Наверняка для кого то идея окажется не новой, но когда я столкнулся с этой задачей быстрого ответа не нашел. В конце статьи я запилил видео, если кому окажется лень читать.
Рубрика «Работа со звуком» - 4
Изменение голосового меню портативной колонки
2018-05-15 в 11:01, admin, рубрики: бинарный файл, голосовое меню, портативная электроника, прошивка, Работа со звуком, реверс-инжинирингMIDI-проигрыватель на Javascript
2018-04-09 в 6:56, admin, рубрики: javascript, MIDI, звук, Работа со звуком, синтез звука, синтез музыки, СинтезаторБудем делать проигрыватель файлов .mid на Javascript и Web Audio API.
Конечный результат может выглядеть вот так — https://surikov.github.io/webaudiofont/examples/midiplayer.html
Читать полностью »
Распознавание речи на python с помощью pocketsphinx или как я пытался сделать голосового ассистента
2018-03-17 в 19:34, admin, рубрики: cmu sphinx, pocketsphinx, python, python 3, speech_recognition, Работа со звуком, распознавание речиЭто туториал по использованию библиотеки pocketsphinx на Python. Надеюсь он поможет вам
побыстрее разобраться с этой библиотекой и не наступать на мои грабли.
Оптимизация аппаратной и программной производительности саунд-проектов
2018-03-17 в 9:45, admin, рубрики: DAW, performance, sound, sound engineering, sound project, звук, звуковой проект, звукорежиссура, производительность, Работа со звукомРабота со звуком — это ресурсоёмкий для вашего компьютера процесс. Каждый звукорежиссёр не раз сталкивался с проблемой «крупных проектов», с которыми имеющееся оборудование отказывается дружить из-за недостаточных мощностей. По этой причине самым надёжным способом добиться идеальной производительности в таких случаях является проектирование звукового тракта специально под нужды sound production вашего уровня.
Но решение дорогостоящее и не во всякой ситуации возможное. Что же делать тем, кто в данный момент не может позволить себе апгрейд?
Читать полностью »
Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
2017-12-23 в 11:02, admin, рубрики: blueprints, Unreal Engine, Unreal Engine 4, Работа со звуком, разработка игрВ видеоиграх под понятием «звук» подразумеваются музыка, диалоги и звуковые эффекты. В наше время игра без звука будет казаться небрежной и незавершённой.
Кроме того, звук позволяет усилить погружение игрока в игру. Музыка провоцирует эмоциональный отклик. Диалоги раскрывают персонажей и сюжет. Звуковые эффекты обеспечивают обратную связь и правдоподобность. Все они могут превратить хорошую игру в отличную.
В этой части туториала вы научитесь следующему:
- Воспроизводить музыку и зацикливать её
- Воспроизводить звуковой эффект в определённых точках анимации
- Модулировать тон звука при каждом воспроизведении
- Перемещать их регулировать громкость звука в зависимости его местоположения в 3D-пространстве
- Управлять с помощью UI громкостью музыки и звуковых эффектов по отдельности
Настройка звука в Ubuntu
2017-12-02 в 13:07, admin, рубрики: alsa, kubuntu 17.10, sound, Настройка Linux, Работа со звукомУ меня есть хобби — написание музыки. Поэтому после установки свежей версии Ubuntu на свой ноутбук мне понадобилось настроить звук чуть более тонко, чем обычным пользователям. К моему сожалению, сделать это у менять не вышло. Тем не менее, я хочу рассказать о шагах, которые немного приблизили меня к результату. Я надеюсь, что кому-то это сэкономит время. А может, с помощью читателей я смогу пройти дальше. Если вы пользуетесь Linux и можете произнести слова sidechain и компрессия в одном осмысленном предложении — Добро пожаловать!
Как перетасовать песни?
2017-11-29 в 11:09, admin, рубрики: shuffle, Алгоритмы, Анализ и проектирование систем, математика, Работа со звукомМы здесь в Spotify серьёзно относимся к фидбеку от пользователей. Какое-то время назад мы заметили, что пользователи жалуются на то, что при включенном режиме случайного перемешивания плейлиста порядок песен на самом деле не случаен — например, несколько песен одного и того же исполнителя могут быть воспроизведены одна за другой, при том, что в плейлисте множество песен разных исполнителей. Пользователи спрашивали неужели мы не способны сделать такую простую вещь, как случайный порядок воспроизведения треков? Мы отвечали «Он правда-правда случаен! Мы проверяли!»
Так кто же был прав — мы или пользователи? Как оказалось — и мы, и они. Ну и вообще дело обстояло значительно серьёзнее, чем казалось на первый взгляд.
Наш точка зрения
Ещё в самом первом релизе нашего плеера в нём была функция случайного перемешивания плейлиста. Мы использовали для этого алгоритм Фишера-Йетса — и он давал идеально случайное перемешивание. Но что такое «идеально случайное»? Это значит, например, что мы можем получить один из двух нижеуказанных порядков песен с одинаковой вероятностью (разные цвета означают треки разных исполнителей):
Классификация звуков с помощью TensorFlow
2017-11-29 в 8:48, admin, рубрики: devicehive, IoT, machine learning, python, TensorFlow, Блог компании DataArt, машинное обучение, нейронные сети, Работа со звуком, Разработка для интернета вещей, распознование звуковых файлов
Игорь Пантелеев, Software Developer, DataArt
Для распознавания человеческой речи придумано множество сервисов — достаточно вспомнить Pocketsphinx или Google Speech API. Они способны довольно качественно преобразовать в печатный текст фразы, записанные в виде звукового файла. Но ни одно из этих приложений не может сортировать разные звуки, захваченные микрофоном. Что именно было записано: человеческая речь, крики животных или музыка? Мы столкнулись с необходимостью ответить на этот вопрос. И решили создать пробные проекты для классификации звуков с помощью алгоритмов машинного обучения. В статье описано, какие инструменты мы выбрали, с какими проблемами столкнулись, как обучали модель для TensorFlow, и как запустить наше решение с открытым исходным кодом. Также мы можем загружать результаты распознавания на IoT-платформу DeviceHive, чтобы использовать их в облачных сервисах для сторонних приложений.
Выбор инструментов и модели для классификации
Сначала нам нужно было выбрать ПО для работы с нейронными сетями. Первым решением, которое показалось нам подходящим, была библиотека Python Audio Analysis.
Основная проблема машинного обучения — хороший набор данных. Для распознавания речи и классификации музыки таких наборов очень много. С классификацией случайных звуков дела обстоят не так хорошо, но мы, пусть и не сразу, нашли набор данных с «городскими» звуками.Читать полностью »
Парсер на PHP-коленке или как я свою музыкальную коллекцию пополнял
2017-11-27 в 12:39, admin, рубрики: php, promodj, ненормальное программирование, открытые данные, параллельная загрузка, поисковые технологии, Работа со звуком, Регулярные выраженияА началось все с чего? А началось все одним домашним, зимним, субботним вечером… Ну и конечно же с проблемы, для которой искалось решение)
На днях, по своей же глупости, я потерял навеки всю свою коллекцию музыки (Я — DJ, музыкант). Было очень жалко, ведь коллекция была идеально рассортирована, проанализирована на битрейт, тональность и т.д.
Смирился, думаю ладно, буду заново качать все треки. Качать буду с сайта promodj.com
Почему «промоднище», а не какой нибудь soundcloud? Первая причина — я сижу на этом сайте гораздо чаще, чем на остальных музыкальных порталах. Вторая причина — там есть очень удобный поиск с фильтрами а-ля «Топовое за январь 2017 с качеством 320kbps, длиной не больше 10 минут и не является мэшапом».
Как вы сами понимаете, совсем скоро мне настое… надоело нажимать руками кнопочку «Скачать». И тут и началось самое интересное).
Читать полностью »
Обзор дефектов кода музыкального софта. Часть 5. Steinberg SDKs
2017-11-27 в 7:14, admin, рубрики: C, c++, cubase, music, music software, open source, pvs-studio, static code analysis, steinberg, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, Работа со звуком, статический анализ кода
Я продолжаю обзор кода музыкальных приложений, и перед нами первый представитель коммерческого программного обеспечения. В комментариях к предыдущим статьям я заметил популярность программы Cubase и решил почитать о ней. Это продукт компании Steinberg, у которой есть несколько программ с закрытым исходным кодом. Случайно на их сайте я нашёл SDK для сторонних разработчиков, и, изучив его, обнаружил множество интересных ошибок.
Читать полностью »