Рубрика «социология» - 4

Предыстория

Некоторое время назад решили основать компанию в сфере маркетинговых и социологических исследований (опросы и т.п.), и главной проблемой стал вопрос – где брать клиентов? И для хорошего старта решили попробовать запустить проект на Kickstarter.

Цели было три:

  1. Основная бизнес цель – привлечь внимание к своей компании. Если бы проект у нас получился, мы бы стали первой research компанией, запустившей проект с помощью Kickstarter (далее КС). Это было бы очень хорошим подспорьем для нового бизнеса, особенно среди креативных и продвинутых клиентов.
  2. Вторая цель – мы действительно хотели сделать что-то классное, новое, оригинальное. То, чем могли бы гордиться не только с точки зрения бизнеса, но и лично.
  3. Ну и, наконец – деньги. Эта цель была очень второстепенна… Но оказалось, что на КС не стоит выходить без желания получить много денег. Почему? Об этом, в том числе, и пойдет речь дальше.

Читать полностью »

Рядовой пользователь экранного интерфейса: кто он?Каждый, кто разрабатывает экранный интерфейс, наверняка задается вопросом его дружественности по отношению к конечному пользователю (юзабилити). И наверняка вы предполагаете, что Ваш продукт будет пользоваться популярностью не только ваших знакомых программистов, которые понимают значения стереотипных пиктограмм, но и совсем обычных людей, которые с вычислительной техникой на ВЫ. А если затрагивается локализация продукта на территории пост-советского пространства, проблемы начинают расти как снежный ком. Так-как по мнению автора хороший приемлемый интерфейс = оттестированный интерфейс, следует что без тестов не обойтись. Созывать консилиумы, создавать фокус группы и давать попробовать друзьям и коллегам конечно просто замечательно, но не всегда возможно по тем или иным причинам. За этим мы и попытаемся создать модель рядового пользователя экранного интерфейса. Пользователь экранного интерфейса (далее ПЭИ.)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js