Предыстория
Некоторое время назад решили основать компанию в сфере маркетинговых и социологических исследований (опросы и т.п.), и главной проблемой стал вопрос – где брать клиентов? И для хорошего старта решили попробовать запустить проект на Kickstarter.
Цели было три:
- Основная бизнес цель – привлечь внимание к своей компании. Если бы проект у нас получился, мы бы стали первой research компанией, запустившей проект с помощью Kickstarter (далее КС). Это было бы очень хорошим подспорьем для нового бизнеса, особенно среди креативных и продвинутых клиентов.
- Вторая цель – мы действительно хотели сделать что-то классное, новое, оригинальное. То, чем могли бы гордиться не только с точки зрения бизнеса, но и лично.
- Ну и, наконец – деньги. Эта цель была очень второстепенна… Но оказалось, что на КС не стоит выходить без желания получить много денег. Почему? Об этом, в том числе, и пойдет речь дальше.