Рубрика «Trello» - 3

image

Привет, меня зовут Дима. Хочу поделиться с вами опытом работы над сервисом Carrot Quest (ссылка на описание проекта на Мегамозге). Это сервис для общения и управления пользователями на основе их поведения, другими словами marketing automation.

Долго мы искали для себя удобную форму работы и сколько перепробовали различных инструментов: использовали сервис Asana, работали со Scrum-досками, даже в Google Docs умудрялись записывать задачи. Мы постоянно искали удобную для всей команды методологию.
Читать полностью »

С чем сейчас работает руководитель проекта? Какие инструменты использует, чтобы планировать, собирать данные, контролировать ситуацию, готовить отчеты?

Чаще всего это MS Project, Excel и почта. Прекрасные средства, я и сам очень долго ограничивался ими. Но на большом проекте, особенно в распределенной команде, работать становится труднее. Слишком много телодвижений нужно совершить, чтобы поставить задачи, собрать статус по ним, откорректировать план и дать обратную связь.

Но есть и другие средства, и я расскажу о некоторых из них, начиная от самых простых и бесплатных к более сложным и дорогостоящими.

  • Asana
  • Trello
  • SmartSheet
  • Мегаплан
  • JIRA
  • Clarizen

Читать полностью »

image

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа.

В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали удобную для нас форму работы. Система, которую мы выстроили, помогает нам делать свой продукт лучше и быстрее.
Читать полностью »

Как мы используем Trello и Google Docs, чтобы постоянно улучшать работу UserVoice

Прошлой осенью, вернувшись из отпуска, я обнаружил, что Дехана, наш Product Manager в UserVoice, заменила мой любимый «Roadmap» в Google Docs на доску Trello.

Моя первоначальная реакция на такие перемены была отнюдь не положительной. Проблема заключалась не в самом Trello, а в том, как мы им пользовались. Trello – это ОЧЕНЬ открытый проект. Не существует единственного “правильного” способа работы в Trello, поэтому, чтобы чувствовать себя в нем как дома, вам потребуется время для настройки «под себя».

Итак, после долгих экспериментов, нам, кажется, удалось получить полностью устраивающую нас систему работы, и мы решили, что стоит поделиться ею со всеми. Этот пост будет длиннее, чем обычно, и если вы далеки от темы веб-разработки, он может показаться вам немного скучным. Если вы решите сразу перейти к части поста, посвящённой полученным урокам, я, несомненно, расстроюсь, но обижаться не стану.Читать полностью »

Это продолжение перевода «The Trello Tech Stack».

Часть 1

  • CoffeeScript
  • Клиент
    * Backbone.js
    * HTML5 History API
    * Mustache
  • Pushing and Polling
    * Socket.io and WebSockets
    * AJAX запросы

Часть 2

  • Сервер
    * node.js
    * HAProxy
    * Redis
    * MongoDB
  • Итак, нравится ли нам это?

Читать полностью »

Довольно часто встречаю вопросы типа: «А кто вообще из крупных/известных/заметных IT компаний использует в производстве Node.js?». 19 января 2012 года в блоге компании Fog Creek, основанной небезызвестным Джоелом Спольски (Joel Spolsky), была опубликована статья «The Trello Tech Stack». Странно, что на Хабре это как-то обошли вниманием. Поэтому, чтобы исправить этот недостаток, а заодно показать пример использования Node.js в крупном проекте, я сделал перевод этой статьи.

Сама статья довольно объемная, поэтому разбита на две части:

Часть 1

  • CoffeeScript
  • Клиент
    * Backbone.js
    * HTML5 History API
    * Mustache
  • Pushing and Polling
    * Socket.io and WebSockets
    * AJAX запросы

Часть 2

  • Сервер
    * node.js
    * HAProxy
    * Redis
    * MongoDB
  • Итак, нравится ли нам это?

Читать полностью »

Я расскажу о том, почему мы выбрали в качестве системы управления задачами сервис Trello и как мы построили работу в нём. Мы — это редакция интернет-журнала Дигибу. Мы — это три человека: главный редактор и два просто редактора ;)

Прежде чем начать рассказывать, я хочу объяснить:

  1. В основе нашего журнала лежат рубрики. Каждая рубрика представляет собой цикл статей по одной теме и для всех статей одной рубрики предусмотрен один формат. В общем-то, одна рубрика – это такой мини-проект, который мог бы существовать сам по себе и был бы самодостаточным.
  2. В Trello есть три типа сущностей:
    — Доска.
    — Список одной доски.
    — Карточка одного списка.

Эти два момента идеально наложились друг на друга:
Доска → Рубрика
Список → Статьи рубрики
Карточка → Одна статья

Исходя их этих двух моментов, мы построили работу в Trello следующим образом.Читать полностью »

Представьте на минутку, что вы оказались на хлебозаводе. Сначала всё выглядит совершенно непонятно: куча оборудования неизвестного назначения, вокруг него суетятся люди. Затем вы немного осваиваетесь и замечаете более простые и привычные вещи. Вот контейнеры с кунжутом. Вот большие чаны с тестом. Вот маленькие шарики из этого теста. Вот уже выпеченные булочки.

Всё это — производственне запасы, сырьё или полуфабрикаты, которые надо превратить в конечный продукт и продать, чтобы получить прибыль. Запасы перемещаются и накапливаются между машинами. Рядом с машиной, посыпающей кнжутом булочки для гамбургеров стоит контейнер с этим самым кунжутом. В самом конце конвейера — ящики с готовым хлебом и булочками, ожидающие погрузки в грузовики, которые отвезут их голодным потребителям.

Хранение запасов стоит денег. Предположим, что на хлебозаводе есть шесть 50-тонных силосов для хранения муки. Это значит, что в среднем каждый день в них находится около 150 тонн муки. По сегодняшним ценам это 73000$ мёртвого капитала.

Есть и другие издержки, например порча. Мука может храниться месяцами, но готовые булочки начинают терять в цене как только выйдут из печи; через 24 часа они не стоят почти ничего.

Зачем тогда вообще хранить запасы? Потому что есть ещё и расходы связанные с их нехваткой. Если на заказ новой партии булочек с кунжутом уходит два дня, то, если они вдруг закончатся в вашей закусочной, ваш бизнес по продаже гамбургеров остановится на двое суток. Запасы — это буфер, который предотвращает непредвиденные остановки. Сейчас придумано множество алогоритмов для вычисления оптимального объёма этих буферов (для начала: бережливое производство, теория ограничений).

Зачем я вам всё это рассказываю? Затем, что в производстве ПО тоже существуют места, где накапливаются «производственные запасы». И хранение этих запасов может стоить кучу времени и денег.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js